Замена заднего сальника коленвала
-
- Новичок
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,0T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена заднего сальника коленвала
Через него утекает масло - 1,5 литра на 500 км. На СТО сказали что для его замены нужно снимать коробку передач (!!!), в моем случае автомат + полный привод (А4, B7, 2005, кватра, Амэрика).... Во-первых "удовольствие" не из дешевых, а во-вторых - оно точно небходимо, без него никак не заменить? Подскажите пож. как можно решить проблему, коробку стремно снимать((
Последний раз редактировалось Денис 13 фев 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
Причина: Перенес из Общетехнических вопросов
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Только если силой мысли, а по существу снимается: коробка и маховик по другому никак. Менять сальник только с держателем и выяснить причину утечки, заодно проверить вентиляцию картера, есть в этих движках проблема с клапаном вентиляции картерных газов.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
blink писал(а):1,5 литра на 500 км
Вопрос, а есть ли там сальник, при таком расходе.
А замена сальника и меня интересует. У меня весь поддон, защита и коробка в масле, но масла я только поллитра на 12 тыс. доливаю. Расход масла не напрягает, но эстетический вид снизу страдает. И вот вопрос к DIA (может сталкивался с этим), у меня сальник единым целым с корпусом и цена на него не сильно вкусная, я хочу поставить как у старых моторов. Отдельно алюминиевый корпус и сам сальник (уже есть в наличии), потому что я не видел (я ремонтом занимаюсь только своих корыт), что бы эти старые моторы текли там. DIA, что лучше старая система (отдельно корпус и сальник) или новая два в одном?
П.С. Двиг ААТ 2.5 тди
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Спасибо за информацию.Весной с гросссервисом совмещу.
Awson, откручивая и закручивая центральный болт, как правильно стопорить коленвал? Спецключом за демпфер или сняв стартер маховик блокировать. А то я имел грешок блокировать маховик за венец.
Awson, откручивая и закручивая центральный болт, как правильно стопорить коленвал? Спецключом за демпфер или сняв стартер маховик блокировать. А то я имел грешок блокировать маховик за венец.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):блокировать маховик за венец.
ну ну, всего то...
200 Nm + 270° на AEL
http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.en-GB.4A-MM-MMAAT/20832363/2
Морозик писал(а):прокладка новая
026 103 181 B
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Морозик писал(а):стопорить коленвал
на МКПП
-спецключ спереди
-спецболт снизу
-болт сбоку
любой из трех вариантов
на АКП - спереди
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость