Страница 1 из 1

2.0 TFSI вопрос по впускному распредвалу

Добавлено: 18 июл 2011, 15:53
Vadim2010
при аварии треснула защита ГРМ, под ремень попал обломок и ремень сбился с меток.
После этого машину не заводили.
На СТО хотят поставить новый ремень и ролики и попробывать завести, говорят что хуже уже не будет.
Но что-то я очкую, клапана скорее всего успели встретиться с поршнями, а распредвалы, ГБЦ, поршни, коленвал могли не пострадать либо что-то из них не пострадало.
Я думаю, что надо сразу ГБЦ поднимать и смотреть, а заводка, даже с новым ремнем, может усугубить ситуацию или я не прав?

Добавлено: 18 июл 2011, 22:35
Trace
прав. Но двигло можно и вручную прокруттть, выкрутив предварительно свечи

Добавлено: 18 июл 2011, 22:56
Vadim2010
сначала надо ремень по меткам поставить? а зачем свечи выкручивать?

Добавлено: 18 июл 2011, 22:58
Trace
1) да 2) что бы можно было легче крутить. Хотя если здоровья как у коня, то можно и так ;)

Добавлено: 18 июл 2011, 23:05
Vadim2010
спасибо за помощь

Добавлено: 18 июл 2011, 23:08
Trace
;) надеюсь поможет
отпишитесь по результату

Добавлено: 18 июл 2011, 23:36
Vadim2010
ок
все надеюсь что поршни может не пострадали

Добавлено: 25 июл 2011, 00:32
Vadim2010
поставили новый ремень - клапана упираются
а свечи можно не снимать - ключем нормально крутится

Добавлено: 25 июл 2011, 21:33
Vadim2010
после подъема ГБЦ отпишу

Добавлено: 05 авг 2011, 02:17
Vadim2010
короче мастеру некогда заниматься моей машиной
и я сам поехал разбирать ГБЦ
оказалось клапана не упираются с новым ремнем, но машина не завелась.
снял клапанную крышку, и тут решил проверить компрессию
проверили - компрессия есть, значит клапана не погнуло.
Но тут обратили внимание, что возможно впускной распредвал не под тем углом стоит. Распредвалы не становятся в положение, когда выемки в них напротив друг друга и можно выкрутить болты ГБЦ.
Похоже надо смотреть фазорегулятор?