Страница 1 из 2

пропала тяга 1.9 тди 85 квт

Добавлено: 08 май 2011, 23:38
dembicky
посоветуйте в каком напровлении искать проблему ?? недавно купил а4 в7 1.9тди 85квт -- летала . после пару недель по городу. все вроде ок. вылетаю на трассу на 5ой - страшно тупит 120 максимум. (ранее 160 и не жужжала ) остановился - подергал зажиганием - 3 яя передача - газ в пол - 2.200 оборотов - загорается чек . через пару дней выезжаю на трассу газ в пол - 2600 оборотов - чек гаснет. на радостях разворачиваюсь домой - 5ая передача и отять тупит - (чек не горит)
предпологаю проблема в вакууме !!! если кто сталкивался -- подскажите. за ранее блогадарен !!

Добавлено: 09 май 2011, 00:47
Nik_it_ON
dembicky писал(а):предпологаю проблема в вакууме !!!

можно поподробнее почему склоняетесь к этому?

Добавлено: 09 май 2011, 01:04
dembicky
проверял патрубки после турбины на герметичность -- зажаты. утечки вроде нет. свиста турбины нет . резиновый патрубок после турбины на оборотар раздувается слабо . грешить на турбину нет денег поэтому надеюсь что глючит вакуумный электро клапан.

Добавлено: 09 май 2011, 10:33
Юра 80
     Оффтопик:
dembicky писал(а): грешить на турбину нет денег

это в мемориз! ;)

Я бы до компа ближайшего доехал - и номера ошибок выложил. Все лучше, чем гадать.

Добавлено: 09 май 2011, 21:11
dembicky
завтра съезжу..выложу ошибки.. может кто подскажет нормального специалиста в гродно.. и сколько это стоит ?

Добавлено: 09 май 2011, 21:58
Юра 80
dembicky писал(а):и сколько это стоит

дорого быть не должно - ща с компами этими жук и жаба. Тыс 50 могут взять, думаю. Про специалиста в Гродно - тоже не в теме. Отпишись потом по результатам, ок? А то и ветка есть но там пустовато как-то...

Добавлено: 14 май 2011, 17:21
_ss_
По описанию у меня сейчас на такой же машине с таким же движком та же шляпа) По компу показало передув турбины, скорее всего N75 клапан. Едь на диагностику, потом напишешь что показало :)

Добавлено: 14 май 2011, 17:58
DIA
_ss_ писал(а): По компу показало передув турбины, скорее всего N75 клапан

Ставлю на геометрию турбины 99 к 1.

Добавлено: 14 май 2011, 22:12
SAE-12
DIA писал(а):Ставлю на геометрию турбины 99 к 1.

Скорей так.

Добавлено: 14 май 2011, 23:07
Rezaka™
SAE-12 писал(а):Скорей так.

Тогда 99 к 1 что снимать и на Турбоком :hahaha:

Добавлено: 15 май 2011, 02:39
_ss_
DIA писал(а):
_ss_ писал(а): По компу показало передув турбины, скорее всего N75 клапан

Ставлю на геометрию турбины 99 к 1.

Хз, у меня такй симптом, что когда гашетку в пол на 3-ей передачи, то где-то в районе 3,5тыс. оборотов похоже на то, что отрубается турбина. Заглушил, завёл и машинка снова летит, пока гашетку опять в пол не втопишь :) Машинку последний месяц не мучал, поэтому и не замечаю этой проблемы особо :?

Добавлено: 15 май 2011, 10:46
SAE-12
Шток заливаем ВД-шкой и двигаем пассатижами,так же советуют промыть внутри - даже без снятия турбины, иногда помогает. Но если лопатки сильно заклинило, то под разбор.
Причины загрязниния турбины очень просты.
1. плохое качество нашей соляры. от этого никто не застрахован. где-нибудь заправился на заправке...
2. масло в солярке. Льют его для смазки ТНВД.
3. Старт холодного двигателя.

Добавлено: 15 май 2011, 16:23
Rezaka™
SAE-12 писал(а):Но если лопатки сильно заклинило

Если лопатки заклинит то это будет слышно снаружи и далеко машина уже не уедет :)
Тут разговор про заклинившую геометрию, а закоксовывается она из-за "тошнячего" стиля езды, шток стоит на одном месте и не двигается, вследствие чего и закоревает.

Добавлено: 15 май 2011, 16:47
SAE-12
Rezaka™ писал(а):Если лопатки заклинит то это будет слышно снаружи и далеко машина уже не уедет

Как это понять? :mrgreen:
Если заклинило то будет слышно снаружи? (что слышно?)
Далеко машина не уедет? ( Если завис шток, машина будет ехать, но будет передув или не наддув)

Добавлено: 15 май 2011, 19:08
Rezaka™
SAE-12, не путай лопатки турбины и ее геометрию. Говоря лопатки я имею ввиду самую главную внутреннюю составляющую турбы. Почитай тут как SnoW сломал свою.

Добавлено: 15 май 2011, 19:45
DIA
УДАЛИЛ НАХ ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ЧТО ТО ОБЪЯСНЯТЬ!!!

Добавлено: 16 май 2011, 02:37
_ss_
В общем:
- или чистка турбы;
- или замена клапана.
:crazy:

Добавлено: 16 май 2011, 07:45
DIA
_ss_ писал(а):В общем:- или чистка турбы;- или замена клапана.
:crazy:
:rofl: ЯЯ лотерея выбирай сам. :gamer:

Добавлено: 16 май 2011, 21:38
fender
а контроль давления наддува идет по датчику давления во впускном коллекторе G71?он не выходит из строя? ну так что-бы показывал неверные значения.

Добавлено: 16 май 2011, 21:43
DIA
fender,
Заходишь в 10 группу 2 поле атмосферное давление 3 поле давление наддува когда мотор стоит должно быть одинаково +- 20, это два разных датчика один как бы высотный другой давления наддува, выходят частиком.