Страница 1 из 2

МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)

Добавлено: 08 апр 2011, 21:57
warrckan
кто может знает что про этот двигатель... Интересует вопрос какие там стоят форсунки...да и вообще может есть какие "подводные камни" на которые стоит обратить внимание при покупке такого автоса...подскажите кто может :pray:

Добавлено: 08 апр 2011, 23:58
Nik_it_ON
ну вы два красавца создавать темы про 2,0 TDI.
Сори за оффтоп.

Добавлено: 09 апр 2011, 12:39
warrckan
ну именно про эти буквы двигателя ничего на форуме я не нашел :( поэНтому и создал новую тему.... :?

Добавлено: 09 апр 2011, 22:19
maximus-85
Где ты, Паша, такие редкие движки берешь :D .... Я тут ссылочку в теме дал , погляди, может что нароешь. http://podmashinoy.ru/manual-audi-a4-20 ... ation-343/

Добавлено: 11 апр 2011, 10:57
warrckan
maximus-85 , ничего там не нашел... :(

Добавлено: 18 май 2011, 03:44
Victor76
У самого такой BRF :unknown:
Никто подробной инфо не владеет. Слышал, что разница от ВРW только в мощности.
:?: Кто нибудь подскажет: Менял масло с промывкой. Переодически комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в норме (индикация пропала) Через некоторое время опять :shock:
:?: Обязательно поддон чистить или со временем всё нормализуется?

Добавлено: 30 май 2011, 07:49
warrckan
Victor76, у меня такая же проблема. Поехал на станцию приговорили датчик давления масла. Сегодня буду менять, посмотрим как вести себя будет...

Добавлено: 01 июн 2011, 00:07
Nik_it_ON
Victor76 писал(а):комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в норме

warrckan писал(а):Поехал на станцию приговорили датчик давления масла.

Интересно, а неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС?
Иногда индикация низкого уровня масля связано с концевиком капота. И пока не откроешь-закроешь. не пропадает. может у вас так?

Добавлено: 01 июн 2011, 01:41
alexstr81
Nik_it_ON писал(а): неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС

он может ещё при замене масла и сервисный интервал обнулять..
распространенная беда на 2-х литровых движках-привод масляного насоса....отсюда и плясать надо, замерить давление, потом грешить на датчики...

Добавлено: 01 июн 2011, 11:52
Nik_it_ON
alexstr81 писал(а):распространенная беда на 2-х литровых движках-привод масляного насоса....

Беда в них заключается в том что стирается шестеренка и как вообще необходимо в действовать если беда в этом?

Добавлено: 01 июн 2011, 13:14
alexstr81
Nik_it_ON писал(а): как вообще необходимо в действовать если беда в этом?

если это так , то всё печально Паша выкладывал содержательный отчёт по этой проблеме, уверен найдёте все ответы здесь viewtopic.php?f=117&t=626....

ирири

Добавлено: 12 июн 2011, 20:45
Victor76
Nik_it_ON писал(а):
Victor76 писал(а):комп. показывает минимум масла. Щуп достал - вставил всё в норме

warrckan писал(а):Поехал на станцию приговорили датчик давления масла.

Интересно, а неужели там датчик двойной или он по давлению может определять уровень масло в ДВС?
Иногда индикация низкого уровня масля связано с концевиком капота. И пока не откроешь-закроешь. не пропадает. может у вас так?

Точно !!! Просто остановился, открыл капот, пять-десять секунд и индикация пропала..
Что делать ?

Добавлено: 12 июн 2011, 22:39
Nik_it_ON
Victor76 писал(а):Точно !!! Просто остановился, открыл капот, пять-десять секунд и индикация пропала..Что делать ?

гм, в разделе про В6 обсуждали подобное, но к каким результатам пришли - уже не помню. Просто часто проявляется?

Добавлено: 21 июн 2011, 07:32
warrckan
Вчера просидел весь день у Игоря в гараже. Вроде бы вышли на то что датчик уровня и температуры масла еб.... голову, но так и не пришли к точному варианту... Решили на разборке купить б/у датчик и посмотреть че будет. Капот тоже открывал и закрывал, ошибка пропадает, но вот мы потестили концевик, он работает как часы... Проблема остается пока открытой.

Добавлено: 21 июн 2011, 19:56
Victor76
У меня проблема пропала... Пошевелил и подёргал проводку, клемки и всё. Скорее всего гдето плохо контачило. Только в каком месте именно, так и не понял.

Добавлено: 22 июн 2011, 09:38
Nik_it_ON
Victor76, может вы также сможете помочь warrckanу ?

Добавлено: 23 июн 2011, 02:20
Victor76
Если бы таким образом можно было бы любую проблему в авто устранить, то я свою мастерскую имел бы :jokingly:
Недавно беседовал с приятелем у него пассат. Так же периодически загорался (уровень масла минимум). На щупе средний уровень. Просто долил до максимума и всё. Толи плохо масло в картер стекает, толи датчик хандрит. Но при большом уровне масла датчик не срабатывает.
warrckan, а что точно на приборке показывает? уровень или давление?

Добавлено: 23 июн 2011, 13:50
Nik_it_ON
Victor76 писал(а):уровень или давление?

уровень - желтая индикация. кстати эта же индикация говорит о повышенной температуре масла, может здесь и проблему искать.
давление - красная масленка.

Добавлено: 24 июн 2011, 09:40
Victor76
уровень - желтая индикация (маслёнка с подписью min), при температуре подпись другая...
Если концевик в порядке, то остаётся только причина в датчике уровня или проводки к нему. Или действительно мало масла. Может щуп не родной? они у многих ломаются.
У меня чаще всего срабатывала индикация при резкой встряске мотора. Дёрнул сцеплением, или после сброса с высоких оборотов.

Добавлено: 25 июн 2011, 08:46
warrckan
уровень - желтая индикация (маслёнка с подписью min), закономерность такая, проезжаю около 65-76 км и она загорается, это я вчера засекал. Капот откроешь закроешь и заведешься ошибка пропадает, если не хочеться глушить, тогда просто на заведенной открываешь капот и открываешь масло заливную пробку, ошибка также пропадает. По уровню масла все в норме, но даже как то раз как только появилась проблема, я долили до такой степени что уровень привышал в два раза, ошибка при этом также появлялась. В понедельник в командировку, хочу проверить ошибку на появление во времени.