ауди с мотором 2.0Т FSI

somik25kg
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 10:59
Темы: 0
Авто: a4,2.0 FSI
Имя:
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение somik25kg » 07 мар 2011, 11:06

Здрасьте,подскажите плз,кто юзает ауди с мотором 2.0Т FSI....правда ли что существенным минусом этого двигателя является его повышенный расход масла, который доходит до 1 литр на каждые 1000 км...планирую в Америке прикупить такую,но начитавшись уже задумался...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 07 мар 2011, 11:14

somik25kg, отрицать я не буду, но вот обычные 2,0 действительно славятся своей прожорливостью, а вот про 2,0 FSI :unknown:

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 мар 2011, 11:54

somik25kg, изучал 2.0Т, результаты здесь
Коротко: 2.0TFSI на самом деле не является FSI и соотв. имеет обычное гомогенное смесеобразование, не имеет проблем с заводкой в морозы, качеством топлива и т.д. Масло не ест, но чернеет оно быстро, поэтому менять его надо чаще. Также следует вовремя обслуживать ВКГ.

P.S. Не стоит дублировать свои сообщения в разных темах. А лучше всего пользоваться поиском...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
kolian
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 11:09
Темы: 0
Авто: А4 2.0TFSI BPG
VIN: WAUAF78E66A138136
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kolian » 20 окт 2011, 19:59

Взял америкоса 2.0Т FSI,отъездил 13 000км доливал 300г.Всем доволен.

Аватар пользователя
BenMW
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 13:00
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение BenMW » 07 ноя 2011, 14:06

меняю чере 7-8тыс. не доливаю вообще.

sanysh
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:25
Темы: 0
Авто: A4Q B7 2.0TFSI BWT
VIN: WAUDF78E37A201630
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение sanysh » 02 дек 2011, 16:59

Брал в США. Меняю масло через 15тыс. км. Доливаю между заменами около 3 л. В остальном машиной очень доволен :good:

blink
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: A4Q 2,0T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blink » 06 дек 2011, 13:13

по поводу масла скажу что моя кушает его прилично, точными цифрами оперировать не буду, но скажу так - в течении 3 ех месяцев после замены, скушала около половины объема между отметками мин. и макс. на щупе, знакомый СТОшник сказал что для этой машины это нормальный "жор" и с ним нужно просто смириться)) а теперь мой вопрос: в чем может быть проблема, если при утренней заводке двигатель начинает тарахтеть, вся машина дрожит, обороты стоят на 1000, если спустя несколько минут заглушить и снова завести, обороты поднимаются до 1300, двигатель тарахтит но машина уже не дрожит, спустя пару минут, как только обороты падают до заветных 900, авто снова дрожит и вот тогда, если снова заглушить авто и снова завести, тарахтение и дрожь пропадают.. в чем может быть дело?
P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 01 фев 2012, 22:26

Какая абревиатура двигателя?

blink
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: A4Q 2,0T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blink » 02 фев 2012, 00:36

gan77 писал(а):Какая абревиатура двигателя?


2,0 T FSi если я правильно понял вопрос

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 08:20

blink писал(а):P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?

там скорее всего забилась сеточка маслоприемника и как следствие повел в разнос сам маслонасос. распространенная болезнь у этих моторов

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
blink писал(а):2,0 T FSi если я правильно понял вопрос

не правильно ты понял вопрос. необходимо было написать заветных три символа кода двигателя. у тебя вкорее всего будет BPG. найти этот код можно либо на первых страницах сервисной книги, либо в багажнике возле запаски будет наклейка Изображение
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 02 фев 2012, 09:33

blink писал(а):по поводу масла скажу что моя кушает его прилично, точными цифрами оперировать не буду, но скажу так - в течении 3 ех месяцев после замены, скушала около половины объема между отметками мин. и макс. на щупе, знакомый СТОшник сказал что для этой машины это нормальный "жор" и с ним нужно просто смириться)) а теперь мой вопрос: в чем может быть проблема, если при утренней заводке двигатель начинает тарахтеть, вся машина дрожит, обороты стоят на 1000, если спустя несколько минут заглушить и снова завести, обороты поднимаются до 1300, двигатель тарахтит но машина уже не дрожит, спустя пару минут, как только обороты падают до заветных 900, авто снова дрожит и вот тогда, если снова заглушить авто и снова завести, тарахтение и дрожь пропадают.. в чем может быть дело?
P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?

Если двигатель допустим BPG - жор масла для не нормально. Не ест этот двигатель масло в таком объеме. Или турбина. СТОшник видимо не в "теме".
На первом этапе порекомендовал заменить клапан PCV - рециркуляции газов. От него и трясет и масложор бывает
Вот ссылка по замене PCV http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=5

06f103483e прокладка для PCV
06F129101N клапан PCV последней ревизии

blink
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: A4Q 2,0T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blink » 02 фев 2012, 10:01


не правильно ты понял вопрос. необходимо было написать заветных три символа кода двигателя. у тебя вкорее всего будет BPG.


посматрел код двигателя BPG, ты был прав.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 02 фев 2012, 10:21

blink писал(а):посматрел код двигателя BPG, ты был прав.

тебе вот дали ссылочку. посмотри по ней. должны умельцы подсказать :hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
woron
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 09:23
Темы: 0
Авто: A6Q
Имя: Валентин
Статус: Не в сети

Сообщение woron » 15 авг 2015, 09:29

У меня с этим мотором одна рекомендация, надо быть очень аккуратным при откручивании корпуса масляного фильтра . У меня корпус масляного фильтра разломался, после некоторых раздумий и поисков я поставил новый корпус из алюминия вот такой vanos-bmw.ru/06D115408B.html

Аватар пользователя
Drumsempirey
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 18:41
Темы: 0
Авто: Audi a6c6 2.0fsi 2007
VIN: Wauzzz4f28n050152
Имя: Женя
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение Drumsempirey » 14 апр 2016, 16:50

подскажите какое масло лучше лить в этот движок audi а6 c6 2007 2.0 fsi???

Аватар пользователя
artemkus1
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:07
Темы: 0
Авто: audi a4 quattro 2.0t BWE
Имя: artem
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение artemkus1 » 25 ноя 2017, 23:16

всем привет! продскажите по поводу компресии. замерил вот руеезультаты компрессии

цилиндры
1 - 12.5
2 - 14
3 - 14
4 - 14

расход масла 1.5 л на 7000
2.0т кватро 2007 год , 237 000 пробег, bwe мотор

это норм?)

Аватар пользователя
Sdim
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:20
Темы: 0
Авто: A 4 b7 2,0tfsi bwe
VIN: WAUZZZ8E17A060131
Имя: Sdim
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение Sdim » 11 янв 2018, 22:36

Помогите советом. Утром, после 2х дневного простоя, машина завелась и сразу заглохла. Дальнейшие попытки завести результата не дали. Заводилась всегда без проблем. До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц. В нем ли дело? Посоветуйте куда ещё копать, может кто сталкивался? 2,0 tfsi
Предохранители проверил. Фишку с дотж снимал.
Не заводится

Адрес 01: Электроника двигателя Label:. 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E0 910 115 Q HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: 5EH15-— Серийный номер:
Кодировка: 0104000302070020
Мастерская #: WSC 00864 461 89073
VCID: 2F66EFA5BE35933EE3-807A

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001001847
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3668DAC1416FA2F6A0-8062

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004525
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E826C6-8078

1 неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4222
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x0192
Hex значение: 0x0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 BK
Компонент: A4 Klimaautomat 2833
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5196

1 неисправность:
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 - Недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
Part No: 8E0 907 279 N
Компонент: int. Lastmodul NDL 0907
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 3D7AC5ED375971AE61-4B18

1 неисправность:
01504 - Подсветка номерного знака-X
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G2J5PC
Кодировка: 0030612
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7F9E5F-806E

Подсистема 1 - Серийный номер: 6332DRB4037A4F8B+

Подсистема 2 - Серийный номер: 6342DRB4037AC528V

Подсистема 3 - Серийный номер: 6352ARB4017045234

Подсистема 4 - Серийный номер: 6362ARB4017518DCU

Подсистема 5 - Серийный номер: 63729RB4017B7B10L

Подсистема 6 - Серийный номер: 63829RB4017B7B5F+

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
Part No: 8E0 953 549 S
Компонент: Lenksбulenmodul 0911
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 438EB31551BD075E17-4B18

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-515A

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-5178

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Система охраны салона Label: 8E0-951-177.clb
Part No: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0804
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5178

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
Part No: 8E0 959 433 CH
Компонент: Komfortgerбt T3B 4035
Кодировка: 06762
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 79F211FD63F18D8E0D-4B32

Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 8E0 035 186 AA
Компонент: concert II GRO 0004
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 66C84A81024F1276D0-4B18

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020621
Кодировка: 0001004
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3162E9DDAB0185CEF5-515A

Неисправности не найдены.

Думаю что они из-за того что акум снимал

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение Юра 80 » 11 янв 2018, 22:50

Надо было сразу их стереть.
Ошибок фатальных нет.

Аватар пользователя
Sdim
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:20
Темы: 0
Авто: A 4 b7 2,0tfsi bwe
VIN: WAUZZZ8E17A060131
Имя: Sdim
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение Sdim » 12 янв 2018, 00:03

Стираю опять появляются

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

ауди с мотором 2.0Т FSI

Сообщение DIA » 12 янв 2018, 07:55

Sdim писал(а):Источник цитаты До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц.

Диагн посмотрите какая темп двигателя. А что на СТО говорят.
Sdim писал(а):Источник цитаты Посоветуйте

Совет. не дурите людям мосх. тут нет спецов они вымерли или тихорятся как крысы. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Идите в друззя клЮба viewforum.php?f=246 там вас https://www.youtube.com/watch?v=mwr1YALi5uA :yahoo:
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Ошибок фатальных нет.

Ага только авто умерло :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей