Страница 1 из 1
Сбоит двигатель 1,9 TDi
Добавлено: 21 ноя 2010, 14:49
vasilevich-s
Уважаемые коллеги.
На моей Аudi A4 2006 г. при заводке на холодном двигателе все ОК! Однако после пробега в 3-4 км двигатель начинает троить, авто не по-детски начинает дрожать и пропадает тяга. Съездил у себя в городе на диагностику. Говорят следующее. При заводке двигателя выскакивает ошибка о проблеме в системе подготовки топливной смеси в цилиндре №3, после пару минут работы и перегазовочке компьютер дает иную картину - с цилиндром № 3 все в порядке, но уже в цилиндре № 4 сбоит система подготовки топливной смеси. По мнению данного сервиса, требуется замена насос-форсунок на 3 и 4 цилиндрах.
Поехал на другой сервис. По их мнению, дело вовсе не в форсунках, а умирает какой-то из датчиков или бобина. Однако от диагностики и последующего ремонта отказались, сославшись на трудность выявления неисправного узла. Сказали искать умного диагноста. Однако в Барановичах с этим напряг.
Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите.
Добавлено: 21 ноя 2010, 15:50
DIA
vasilevich-s,
Давайте начнем немного по доугому у вас двигатель BRB 85 КВт 1.9тди коробка механика, вы были на диагностике значит её чем то смотрели и значит на основании этих приборов были ошибки по которым вам и говорили что с машиной, так вот вопрос? ГДЕ ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ НОМЕРКИ ОШИБОК на основании которых мы вам вынесем заочно приговор, а так я что вам могу сказать проводку крысы погрызли или с бобины искра в землю уходит сначала с 3 цилиндра а потом в 4.
vasilevich-s писал(а):Если кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите.
Постоянно сталкиваюсь, что бы вам что то подсказать нужен пациент на операционном столе.
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:28
Maxxtro2
было у меня похожее на А4 (1.9) чуть подогреется начинает троить, заглушишь, заведешь вроде нормально. Вывод - форсунка ушла спать одна.
DIA, правильно сказал - номера ошибки в студию, а лучше пациента на кровать (и до пояса раздевайтесь
).
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:30
vasilevich-s
DIA писал(а):
ГДЕ ЭТИ СЕКРЕТНЫЕ НОМЕРКИ ОШИБОК на основании которых мы вам вынесем заочно приговор.
DIA,
Сегодня диагностировал машину еще раз. Использовалась программа VC DS. Ошибки следующие:
1 цилиндр: 004705 - regulator range exceeded;
2 цилиндр: 004707 - implausible signal;
3 цилиндр: 004711 - regulator range exceeded;
4 цилиндр: 004713 - implausible signal;
"Чем дальше в лес, тем больше дров".
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:45
DIA
04713 P1269
Клапан насоса/форсунки цил. 4 -N243
недостоверный сигнал
04711 P1267
Клапан насоса/форсунки цил. 3 -N242
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
04705 P1261
Клапан насоса/форсунки цил. 1 -N240
значение регулир. выше верхнего порога регулир.
Умные проги пишут так проверить проводку, на насосные секции, но это думаю отписка потом они дописывают если все с проводкой нормально вот это,
Указание
При обоснованном предположении о наличии неисправности плунжерных пар заменять только соответствующие плунжерные пары.
В этой связи требуется также изучить записи
в руководстве по технике сервиса (HST) или
Технические информации о продукте (TPI).
У вас авто с сабжевым фильтром и скорее всего стоят форсунки специфические вот их номер их два скорее всего были проблемы и был переход на другие
Думаю это распостраненная болячка именно этих моторов, правильно вам говорили менять форсы вот какие тут пациента на стол надо измер сделать.
в 13 группе изм величин. Вполне реально надо просто узнать ваши форсунки ремонтируются, но мне что то подсказывает что они пьезо, лучше б я ошибся.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:Судя по их цене там что то непростое стоит
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:00
Maxxtro2
Игорь, это 1,9 там обычный Pumpeduese, да цена заоблачная и если обратиться на сервисный - предложат в замен на твою старую, но за 1000
. С
X это восстановленные форсунки.
vasilevich-s,Насос/форсунки эти неремонтопригодны-точнее в этом толку не будет (у нас в РБ)
Сегодня на рынке этих моторов много на разборке - вариант б\у с практически нового мотора подходит (я думаю стоимость 250-300 вполне будет реалистична на данный момент времени). Нужно только определиться с нужной форсункой (обычно это 1 форсунка) и заменить отработанную.
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:21
DIA
Maxxtro2 писал(а):С X это восстановленные форсунки.
Ты не прав когда иксовая востановленная то номер будет выглядеть вот так BPX посмотри внимательней у них и номера разные. Пример.
А хотя может и на некоторые позиции номера разные дают.
Добавлено: 23 ноя 2010, 00:04
Maxxtro2
Игорь, с Х - точно восстановленные - в цене разница
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:04
vasilevich-s
Когда у меня обнаружили проблему по 3 и 4 цилиндру, попросил посмотреть номера форсунок.
3 цилиндр - 038 130 080 Х
4 цилиндр - 038 130 073 ВР
Теперь не ясно вообще, в каком цилиндре искать проблему.
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:17
Игорь
vasilevich-s писал(а):... попросил посмотреть номера форсунок.
3 цилиндр - 038 130 080 Х
4 цилиндр - 038 130 073 ВР
Это значит, что до вас форсунку в 3-ем цилиндре меняли и заменили на восстановленную на заводе.
В 4-ём цилиндре стоит родная форсунка.
Добавлено: 23 ноя 2010, 15:31
Maxxtro2
Игорь, значит игорь ты подтвердил мое мнение по поводу Х
Добавлено: 23 ноя 2010, 16:24
flavor
восстановленная на заводе ничем не хуже ну я так считаю
Добавлено: 23 ноя 2010, 23:38
DIA
Ребята какая разница какие там востановленные или нет у товарища автос не работает, если там стоят обычные электромагнитые насосные секции не пьезо то почему бы их не снять и не проверить, нету тут адреса под рукой но я отправлял там и регулировали и проверяли и всем помогло, если надо завтра адресок найду.
Добавлено: 23 ноя 2010, 23:53
Maxxtro2
DIA, это где у нас насос-форсунки проверяют и регулируют то?
Добавлено: 24 ноя 2010, 00:01
DIA
Maxxtro2,
Завтра на офисе найду.
Добавлено: 24 ноя 2010, 12:53
DIA
Контора Ведрич находится на куприянова тел гор2861098 велком7761098, но от этого не легче позвонил сам попросили перебить этот номер в форсы в бошевский 0986441527 сказали нет, я же писал выше что там не простые форсы а какие то спецовые, сабжевый на авто стоит и ей надо успеть на дожиг его включить доп порцию, а для этого надо скорость форсы иметь приличную, я так думаю.
Добавлено: 26 авг 2011, 10:02
tuchaa
ребята, у меня точно такой же двигатель...проблема другая... точнее я не пойму в чем дело: после длительной езды загорается значек лейки(минимальны уровень масла..)но после длительной остановки(после проверки уровня масла, а он чуть выше среднего уровня)все пропадает, до след. длительной езды(часа 2). может масло плохое у меня, греется и выдает такую инфу на борт