при аварии треснула защита ГРМ, под ремень попал обломок и ремень сбился с меток.
После этого машину не заводили.
На СТО хотят поставить новый ремень и ролики и попробывать завести, говорят что хуже уже не будет.
Но что-то я очкую, клапана скорее всего успели встретиться с поршнями, а распредвалы, ГБЦ, поршни, коленвал могли не пострадать либо что-то из них не пострадало.
Я думаю, что надо сразу ГБЦ поднимать и смотреть, а заводка, даже с новым ремнем, может усугубить ситуацию или я не прав?
2.0 TFSI вопрос по впускному распредвалу
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TFSI вопрос по впускному распредвалу
Последний раз редактировалось Vadim2010 06 авг 2011, 10:57, всего редактировалось 2 раз.
- Vadim2010
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0T 2006 на палке
- Имя:
- Статус: Не в сети
короче мастеру некогда заниматься моей машиной
и я сам поехал разбирать ГБЦ
оказалось клапана не упираются с новым ремнем, но машина не завелась.
снял клапанную крышку, и тут решил проверить компрессию
проверили - компрессия есть, значит клапана не погнуло.
Но тут обратили внимание, что возможно впускной распредвал не под тем углом стоит. Распредвалы не становятся в положение, когда выемки в них напротив друг друга и можно выкрутить болты ГБЦ.
Похоже надо смотреть фазорегулятор?
и я сам поехал разбирать ГБЦ
оказалось клапана не упираются с новым ремнем, но машина не завелась.
снял клапанную крышку, и тут решил проверить компрессию
проверили - компрессия есть, значит клапана не погнуло.
Но тут обратили внимание, что возможно впускной распредвал не под тем углом стоит. Распредвалы не становятся в положение, когда выемки в них напротив друг друга и можно выкрутить болты ГБЦ.
Похоже надо смотреть фазорегулятор?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость