Golovorez, эхх, вопрос так вопрос у Вас

Столько всего писано-переписано у нас на форуме:
Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?Восстановление пьезофорсунок на 3.0 TDI3.0 TDi BMK странный звук после запускаТурбина 3.0 TDIДымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостыхуровень масла в Ауди А6С6 3.0 TDi BMKПодскажите 3.0 TDI подклинивает при стартеВам рекомендую пробежаться по всем приведенным темам, что бы понимать что такое 3.0TDi.
От себя скажу, что дизельная трёшка линейки
EA896 от Ауди с кодом BMK 3.0 TDi 165 кВт 224 л.с. выпускалась концерном с 2004 по 2007 год. Электронно-управляемый ТНВД Bosch VP44 который был на предшественнике 2.5 V6 TDi замениили на систему Common Rail с пьезофорсунками. Вместо ремня ГРМ установили систему из четырех цепей с натяжителями. Впускной коллектор оснастили двумя воздушными заслонками с сервоприводами. В остальном такой же V-образник как у Вас, с чугунным блоком и парой алюминиевых головок, в которых находятся по два распредвала, управляющие 24 клапанами с гидрокомпенсаторами. В линейку входит огромное количество модификаций, а в конце 2007 года двигатели были модернизированы - второе поколение с индексом G2.
Отсюда и косяки этого мотора: цепи, натяжители, форсунки, воздушные заслонки, радиатор EGR, блок управления турбиной. Если всё это сделать - получите очень хороший мотор с большим заделом на будущее.
Получив всю информацию Вы сами должны решить стоит или не стоит покупать авто с таким мотором. Но в любом случае имеет смысл присмотреться к рестайлингу последних годов выпуска и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД покупкой заехать на диагностику к
Kikos.