Уважаемые форумчане, у меня по сути возникла такая, же проблемка. Может кто нибудь поможет советом или делом.
Суть проблемы: с недавнего времени моя Ауди А4 1.9 TDI 2006 года Стала "странно" себя вести. Сначала машина просто временами отключала турбину, а потом в какой то момент турбина могла включиться. Чуть позднее загорелся "Чек". Почитал ошибку компом, выдало: P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A". Я ездил к спецу по турбинам, он долго диагностировал, сказал что иногда идет "Перенадув турбины" (я и сам это замечал, когда на холостых нажимаешь педаль газа а потом резко отпускаешь, то еще некоторое время обороты сами набираются), сказал что проблема или в электромагнитном клапане или в датчике давления наддува. Я поменял оба, т.к. после замены первого ничего не поменялось. Но и после замены второго тоже долгожданных изменений не последовало:cry: Сейчас время от времени загорается "чек" и машинка тупит, потом по непонятным мне причинам "Чек" гаснет и машинка опять на некоторое время обретает силы и ездит нормально. Я так до конца и не смог разобраться в чем дело
Может кто-нибудь мне подскажет хотя бы в какую сторону двигаться??
P.S. Когда горит "чек" и машинка не едет, при переключении передач или нажатии на педаль сцепления (особенно 1-я и 2-я передачи) слышится такой мерзкий скрежет, до конца не могу понять откуда, но есть.