Страница 1 из 1

Сварил выхлоп

Добавлено: 19 дек 2016, 20:54
mezen
Резонатор А8 D3 4.2 задние банки S4B6 (4.2), уже все установлено на машину. Труба 63,5 раздвоение 2Х52 все нержавейка, сварено TIGом в среде аргона.

Сварил выхлоп

Добавлено: 27 фев 2017, 10:02
bykot
:good: красота! я так понимаю уже все установлено. и как впечатления?

Сварил выхлоп

Добавлено: 10 мар 2017, 21:57
mezen
На верхах бодрее поехало, надо еще заслонки программно задействовать, на х.х. появился небольшой басок.

Сварил выхлоп

Добавлено: 11 мар 2017, 09:32
parovoz
Смотрится очень достойно! :good:

Сварил выхлоп

Добавлено: 12 мар 2017, 07:29
bykot
mezen писал(а):Источник цитаты надо еще заслонки программно задействовать

Это как? Мне казалось они при определенных оборотах, нагрузке открываются

Сварил выхлоп

Добавлено: 12 мар 2017, 21:59
Юра 80
Вах, красота!

Сварил выхлоп

Добавлено: 14 мар 2017, 21:36
mezen
bykot писал(а):Источник цитаты Это как? Мне казалось они при определенных оборотах, нагрузке открываются

Для турбо правильнее будет по расходу воздуха, т.е. при достижении определенной мощности (120..130 л.с.).
Кстати в России автоматная А4В6 1.8Т с ИХИ по рэйслоджику до 100 проехала за 6,5 сек. ЕТ у нас одинаковое, но у меня сцепление совсем никакое.

Сварил выхлоп

Добавлено: 14 мар 2017, 21:52
bykot
mezen писал(а):Источник цитаты Для турбо правильнее будет по расходу воздуха

интересно как это программно реализуется, до датчиками на обороты и управления на заслонки?
mezen писал(а):Источник цитаты А4В6 1.8Т с ИХИ по рэйслоджику до 100 проехала за 6,5 сек.

:stars: Турбы правят миром авто нынче!

Сварил выхлоп

Добавлено: 15 мар 2017, 11:22
mezen
bykot писал(а):Источник цитаты интересно как это программно реализуется

Задействовать для этого выход на клапан СВВ (N112). SergeyNik с ME 7.5 может сделать все что пожелаешь.

Сварил выхлоп

Добавлено: 17 апр 2017, 09:49
Vitaliyak
mezen, Саня, респект!
ты еще на в6? в подписи 2.0тси..?

Сварил выхлоп

Добавлено: 20 апр 2017, 20:38
mezen
Это я себе турбину от 2.0TSI прикрутил.