Чистка дроссельной заслонки 1.8T (AMB). Фотоотчет
Добавлено: 23 сен 2015, 08:43
Собственно на машинке сам проехал чуть больше 78 000 км. Заслонку чистил почти сразу после покупки, поэтому опыт был. Но чистил не снимая, боялся порвать прокладку и сорвать шпильки крепления. За время эксплуатации снимали её несколько раз: смена термостата и смена обгонный муфты генератора. За шпильки был спокоен и этот раз рискнул.
Предварительно обязательно купил жидкость для чистки карбюратора — одной банки с лихвой хватит помыть внутри и снаружи.
Процесс:
1. Откручиваем хомут подачи воздуха к заслонке и отводим патрубок в сторону.
2. Отключаем электрический разъём от её
3 Откручиваем 4 винта крепления заслонки
4. Закрываем впускной коллектор и патрубок тряпками, чтобы грязь не попала за время чистки.
5. Чистим заслонку обильно поливая средством и протирая грязь чистой ветошью. Не боимся открывать заслонку руками.
6. Сбоку на впускном коллекторе откручиваем шпильку крепления нити расходомера и снимаем его.
7. Чистим нить тем же средством, но ее не трогаем руками, щетками. Моем — сушим
8. Устанавливаем датчик расхода воздуха на место
9. Устанавливаем заслонку
10. Подключаем разъём к заслонке
11. Одеваем патрубок на её и затягиваем хомут.
Далее требуется обучение дроссельной заслонки с помощью Vag-com. Но прочитал на просторах интернета, что можно и не подключать комп для адаптации. Попробовал.
1. Повернул ключ зашивания, не заводя авто.
2. Подождал секунд 30.
3. Достал ключ.
Далее проверил адаптацию компом.
1. Вставил и повернул ключ в зажигании.
2. Включил Vag-com 01 двигатель — 04 Базовые настройки — 60 канал — написано Adp ok, что значит заслонка адаптирована. Адаптация не нужна.
3. Кто хочет может нажать start и адаптировать компом.
4. Собственно заводим авто и радуемся.
Нужна чистка или нет? не знаю, хуже не будет думаю. Грязь на фото до чистки с пробегом больше 70 тыс км.
Говорят, что такой же станет через пару км — обязуюсь снять патрубок и проверить через пару сотен и тысяч км пробега.
К слову нужна ли? чистил когда-то на бывшем авто из-за того, что выскакивал ЧЕК, потому как заслонка время от времени становилась под углом 6, хотя норма 3-5. После чистки ЧЕК не появлялся.
Предварительно обязательно купил жидкость для чистки карбюратора — одной банки с лихвой хватит помыть внутри и снаружи.
Процесс:
1. Откручиваем хомут подачи воздуха к заслонке и отводим патрубок в сторону.
2. Отключаем электрический разъём от её
3 Откручиваем 4 винта крепления заслонки
4. Закрываем впускной коллектор и патрубок тряпками, чтобы грязь не попала за время чистки.
5. Чистим заслонку обильно поливая средством и протирая грязь чистой ветошью. Не боимся открывать заслонку руками.
6. Сбоку на впускном коллекторе откручиваем шпильку крепления нити расходомера и снимаем его.
7. Чистим нить тем же средством, но ее не трогаем руками, щетками. Моем — сушим
8. Устанавливаем датчик расхода воздуха на место
9. Устанавливаем заслонку
10. Подключаем разъём к заслонке
11. Одеваем патрубок на её и затягиваем хомут.
Далее требуется обучение дроссельной заслонки с помощью Vag-com. Но прочитал на просторах интернета, что можно и не подключать комп для адаптации. Попробовал.
1. Повернул ключ зашивания, не заводя авто.
2. Подождал секунд 30.
3. Достал ключ.
Далее проверил адаптацию компом.
1. Вставил и повернул ключ в зажигании.
2. Включил Vag-com 01 двигатель — 04 Базовые настройки — 60 канал — написано Adp ok, что значит заслонка адаптирована. Адаптация не нужна.
3. Кто хочет может нажать start и адаптировать компом.
4. Собственно заводим авто и радуемся.
Нужна чистка или нет? не знаю, хуже не будет думаю. Грязь на фото до чистки с пробегом больше 70 тыс км.
Говорят, что такой же станет через пару км — обязуюсь снять патрубок и проверить через пару сотен и тысяч км пробега.
К слову нужна ли? чистил когда-то на бывшем авто из-за того, что выскакивал ЧЕК, потому как заслонка время от времени становилась под углом 6, хотя норма 3-5. После чистки ЧЕК не появлялся.