Промыл систему
Wynns System Purge.
Алгоритм таков - подсоединился к подаче и обратке , которые идут от топливного фильтра и опустил их в ёмкость с химией (подсоединял силиконовые шланги к топливный трубкам через топливные фильтрики) , две другие трубки закольцевал. Завёл машину, дал поработать на химии 15 мин на ХХ, заглушил минут на 10 дабы дать отмукнить. Снова завёлся на 15 мин, но уже стал давать моторчику обороты. Потом заглушил на 10 мин. Третий раз завёлся на 15 мин., дал поработать на разных режимах. Заглушил.
Wynnsа в банке осталось мот грамм 100. Когда подсоединял трубочки обратно к топливному фильтру, сначала подсоединил подачу, а обратку оставил в банке с
Винсом. Завёл двигатель и работал до тех пор пока с обратки не потекла солярка вместо химии. Потом обратку поставил на место. Как то так
На следующий день с Масксимом
fenderом глянули компом коррекцию - она стала почти в два раза лучше, да и мотор субъективно стал тише/ровнее работать.
Пока катаемся ... Скажу одно - для профилактики можно побаловаться
