Здравствуйте!
VW Passat b5 1.8T AEB 20V МКПП 1999г
С недавних пор появилась вибрация на разных режимах работы двигателя, была сделана диагностика ошибки следующие:
16711 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
00544 0220 Превышено максимальное давление наддува
01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N30
01250 04E2 Форсунка цилиндра 2-N31
01251 04E3 Форсунка цилиндра 3-N32
01252 04E4 Форсунка цилиндра 4-N33
01253 04E5 Форсунка цилиндра 5-N83
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
Было заменено топливо и топливный фильтр проблема исчезла, проехали несколько километров и снова тоже самое
Вибрация 1.8Т 20V
- vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
- Темы: 2
- Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация 1.8Т 20V
Любишь кататься, имей сто рублей
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
vanjajurtaev писал(а):В чем может быть причина?
Ну непонимаю вот таких вопросов, причину вибрации вы уже нашли.
vanjajurtaev писал(а):16711 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала00544 0220 Превышено максимальное давление наддува01249 04E1 Форсунка цилиндра 1-N3001250 04E2 Форсунка цилиндра 2-N3101251 04E3 Форсунка цилиндра 3-N3201252 04E4 Форсунка цилиндра 4-N3301253 04E5 Форсунка цилиндра 5-N8317978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Устраните эти неисправности и все будет шеколадно, но я бы начал с замены проверки итд датчика температуры.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да и забыл, просто интересно откуда на этом моторе взялась 5 форсунка?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
"DIA писал(а):Да и забыл, просто интересно откуда на этом моторе взялась 5 форсунка?
Это наверное такой двигатель, который я не видел но мне рассказывали, американский пятицилиндровый V-образный
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Это наверное такой двигатель, который я не видел но мне рассказывали, американский пятицилиндровый V-образный
Так написано
vanjajurtaev писал(а):VW Passat b5 1.8T AEB 20V МКПП 1999г
Это стандартный четырех очковый по 5 поганок на цилиндр, а пятиочковые были AGZ объем 2.3 по две поганки на цилиндр рядносмещенный, попадались мне.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- control123
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:13
- Темы: 0
- Авто: vw passat b5 1.8T 20V AEB 1999г
- VIN: wvwzzz3bzxe059154
- Имя:
- Статус: Не в сети
- control123
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:13
- Темы: 0
- Авто: vw passat b5 1.8T 20V AEB 1999г
- VIN: wvwzzz3bzxe059154
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
control123 писал(а):Проблема с вибрацией решилась, был неисправен коммутатор
хтота урот.
Когда неисправен коммутатор - может один цилиндр не работать (к примеру) и из-за этого будет вибрация и не совсем адекватная реакция на нажатие педали. Но то, что драйвер ощущает при неработающем коммутаторе - это НЕ ВИБРАЦИЯ. Троит машина, ее колбасит, не едет - основные моменты (ну и еще пяток названий этим ощущениям можно придумать. Вибрация будет замечена в последнюю очередь.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей