Замена топливного фильтра на AMB
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, интересно, что 2-3 топливных фильтра в месяц заказывают одноклубники на свои бензомоторы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 14:59
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Привет всем! Купил недавно А4 2001г., поменял все расходники, проехал приблизительно 3000км. Вчера пришёл, стал заводить - не завелась( стартер проворачивает, а машина не заводится. Выдает ошибку восклицательный знак в кружке, но с тормозной жидкостью все в порядке. Есть подозрение, что топливо не поступает. Подскажите где и как прослушать работает ли топливный насос при повороте зажигания и обязательно ли он должен начать работу до завода мотора?!
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:56
- Темы: 0
- Авто: А4 1,9 TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Анологичная проблема только авто у меня заводится через раз! Как свою проюлему решил?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 апр 2011, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Темы: 0
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
Вот отличный отчет, жаль что раньше не прочитал, не поломал бы защелки:
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=8584
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=8584
Audi в переводе с латинского означает «слушай»
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
хочу написать по поводу звука "зззззззззз" после замены фильтра нп моторое АМВ в частности. менял на оригинал. поставил фильтр также как и старый стоял, т.е. входы-выходы паралельно земле, но при пуске столкнулся с проблемой "ззззззззз" поработал авто и пропал звук. но он повторялся каждое утро при пуске на холодную авто пару секунд. привык. прочитав отчет выложенный вверху темы, а точнее что шланги по циркуляции газов, должны находится на одном уровне с креплением фильтра. залез под автоЮ выцставил как нужно и о чудо, покуда 3 дня никакаих звуков по утрам.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- MaksimmsA4B6
- Любитель
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 14:55
- Темы: 0
- Авто: Q5, 2,0 TFSI, 2010
- Имя: Маkc
- Откуда: Brest
- Статус: Не в сети
- Beverly Hills
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 00:32
- Темы: 0
- Авто: A4 1.8T
- VIN: WAUJC68E03A376420
- Имя:
- Откуда: Минск, Республика Беларусь
- Статус: Не в сети
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Собственно заменил по регламенту снова топливный фильтр (60 тыс проехал на старом). Фильтр покупал у официалов, оригинальный естесно. Поставил и снова начал он время от времени гудеть. проехал тыс 10 и гудение почти постоянное при включенной климе. Что сподвигло на мысли, может от падения напряжения в сети появляется гул.
Эксперимент стоит машина на ХХ все стекла закрыты нажимаю на закрытие стекл и держу идет падение кратковременное с 13,6 В до 12,9 и гудение на время подения.
Включаю свет фар падение с 13,6-13,2 и более легкое гудение и постоянное.
Собственно вопрос может это как-то с насосом связанно все таки, а не с фильтром или расположением трубок топливных возле насоса. Читал что насос топливный наоборот рассчитан на работу с малым напряжением... только мысли. Покуда топливный фильтр не крутил по оси, чтобы попытаться убрать гудение или сократить.
А может генератор нужно глянуть, так как напряжение 13,6В вроде не такое уж и большое, 14.2В вроде нормой считается.
у кого какие мысли?
Машинка работает без проблем. Утренние пуски, езда под нагрузкой, провалов никаких не чувствую. Ошибка только 1 по лямбдам (катализатору) 16804.
Эксперимент стоит машина на ХХ все стекла закрыты нажимаю на закрытие стекл и держу идет падение кратковременное с 13,6 В до 12,9 и гудение на время подения.
Включаю свет фар падение с 13,6-13,2 и более легкое гудение и постоянное.
Собственно вопрос может это как-то с насосом связанно все таки, а не с фильтром или расположением трубок топливных возле насоса. Читал что насос топливный наоборот рассчитан на работу с малым напряжением... только мысли. Покуда топливный фильтр не крутил по оси, чтобы попытаться убрать гудение или сократить.
А может генератор нужно глянуть, так как напряжение 13,6В вроде не такое уж и большое, 14.2В вроде нормой считается.
у кого какие мысли?
Машинка работает без проблем. Утренние пуски, езда под нагрузкой, провалов никаких не чувствую. Ошибка только 1 по лямбдам (катализатору) 16804.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
последние тыс 15 гудение стало проявляется с завидным постоянством, бывают поездки по 13 км когда гудит не переставая.
Вчера съездил на ТО генератора. Сказали что стоит генератор Фирмы Бош 150А :
Замена регулятора напряжения,
щетки - износ 70%+,
подшипники - 50%+
Все рекомендовано к замене, решил менять!
Все запчасти как по оригиналу + дополнительно бросили провод от аккум на генератор, то на проводе были потери 0,4 - 0,6В. Итого 110$
Пробег авто 250 тыс км.
Итог имею сейчас 14,2В (смотрю тестером на АКБ). Гудения нету. покатался по городу днем. и снова оно, но не постоянное, правда и напряжение на ХХ и без доп нагрузок 13,8-9.
Подъехал на СТО, оно закрыто, но как раз мастер выходил, снова посмотрел, говорит не понимаю от чего... Подъезжай, по посмотрим на неделе!
Расстроился. Решил покататься, понаблюдать. Утром снова завел авто снова 14,2 все ОК. Никаких звуков.
Мысли: может после поездок по городу под капотом температура поднялась, нагрелся и ремень и натяжение его поменялось? от того и напряжение немного просело?
на ремне проехал 80 тыс - фирма Gates.
Шкиф с обгонной муфтой - 45 тыс Ina.
Во время ремонта меняли то, что износилось, к ремню и обгонной муфте вопросов не было.
Отправлено спустя 14 минуты 40 секунды:
Вчера съездил на ТО генератора. Сказали что стоит генератор Фирмы Бош 150А :
Замена регулятора напряжения,
щетки - износ 70%+,
подшипники - 50%+
Все рекомендовано к замене, решил менять!
Все запчасти как по оригиналу + дополнительно бросили провод от аккум на генератор, то на проводе были потери 0,4 - 0,6В. Итого 110$
Пробег авто 250 тыс км.
Итог имею сейчас 14,2В (смотрю тестером на АКБ). Гудения нету. покатался по городу днем. и снова оно, но не постоянное, правда и напряжение на ХХ и без доп нагрузок 13,8-9.
Подъехал на СТО, оно закрыто, но как раз мастер выходил, снова посмотрел, говорит не понимаю от чего... Подъезжай, по посмотрим на неделе!
Расстроился. Решил покататься, понаблюдать. Утром снова завел авто снова 14,2 все ОК. Никаких звуков.
Мысли: может после поездок по городу под капотом температура поднялась, нагрелся и ремень и натяжение его поменялось? от того и напряжение немного просело?
на ремне проехал 80 тыс - фирма Gates.
Шкиф с обгонной муфтой - 45 тыс Ina.
Во время ремонта меняли то, что износилось, к ремню и обгонной муфте вопросов не было.
Отправлено спустя 14 минуты 40 секунды:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
собственно ремонт генератора убрал жжужание только по утрам. При езде на холодную, после прогрева снова жжж. И при повороте ключа для пуска двигателя жжж короткое.
Итого решил все же сменить фильтра на аналог, слава, что появился Кнехт, до этого из аналогов был только MAN и Hengst, как то я их не покупал, но второму думаю можно было довериться.
Купил у Nik_it_ON, Kneht KL 592 и на выходные полез менять.
Сменил. Не забываем правильную установку, есть в ветке.
Поворот ключа — жжжж нету, но и авто не завелось. Лан думаю, топлива нужно ведь накачать. Ещё один поворот, немного чихнула машина, но и жжжж как ранее тоже не было. Мысль — все таки насос умер, кстати эта мысль меня не покидала, так как все вокруг твердили, что он не качает.
Третья попытка — авто завелось! Ура! Выдох! Никакого жужжания ни снизу фильтра нигде не наблюдается, вообще. Дал поработать. Заглушил, снова поворот — тишина и пуск без проблем. Я рад! 90 тыс км к этому шёл.
Конечно, ещё поездить нужно и 30 км это не показатель. Но и первичных признаков небольшого шуршания в фильтре после замены нету!
Итого решил все же сменить фильтра на аналог, слава, что появился Кнехт, до этого из аналогов был только MAN и Hengst, как то я их не покупал, но второму думаю можно было довериться.
Купил у Nik_it_ON, Kneht KL 592 и на выходные полез менять.
Сменил. Не забываем правильную установку, есть в ветке.
Поворот ключа — жжжж нету, но и авто не завелось. Лан думаю, топлива нужно ведь накачать. Ещё один поворот, немного чихнула машина, но и жжжж как ранее тоже не было. Мысль — все таки насос умер, кстати эта мысль меня не покидала, так как все вокруг твердили, что он не качает.
Третья попытка — авто завелось! Ура! Выдох! Никакого жужжания ни снизу фильтра нигде не наблюдается, вообще. Дал поработать. Заглушил, снова поворот — тишина и пуск без проблем. Я рад! 90 тыс км к этому шёл.
Конечно, ещё поездить нужно и 30 км это не показатель. Но и первичных признаков небольшого шуршания в фильтре после замены нету!
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
по свежим следам откатал на авто чуть больше 1000, красота никаких гулов и жжж.... а сегодня утром снова. был небольшой, и снова из фильтра. Блин. Неужели снова будет прогрессировать? но 2 недели почти ничего не было.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
bykot, насос топливный менял ? он умер у меня при пробеге около 200 тыс. пробега (на а4 b6 AMB)/ Умирает он долго и мучительно. А вжжж при заводке это он отрабатывает.
Подкинь изначально исправный и послушай - если дело в нем то заменишь.
Подкинь изначально исправный и послушай - если дело в нем то заменишь.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
Yusg, насос еще нет. сейчас звуки поменялись при заводке все тихо. при поездке появились. вчера снял лючок доступа к насосу, треск в нем есть. Собственно готовлюсь к замене оного. Думал может только моторчик махануть, но все таки склоняюсь к полному боекомплекту.
P.S. 250 000 пробег
P.S. 250 000 пробег
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
bykot, не знаю что за лючок слушал, для его замены надо снять задние сидения - с правой стороны будет.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
Yusg, не у меня насос находится в багажнике, т.е. лючок доступа к нему.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена топливного фильтра на AMB
Какая разница где, вот так это примерно выглядит, что бы легче было кипятком льем на насосе на шланг предварительно удалив хомут и насос в руках. Двигатель AMB 2003г А4 у сИдане.
- Вложения
-
- 2.jpg (35.49 KiB) 7011 просмотра
-
- 3.jpg (32.48 KiB) 7011 просмотра
-
- 5.jpg (35.61 KiB) 7011 просмотра
-
- 6.jpg (39.89 KiB) 7011 просмотра
-
- 8.jpg (24.74 KiB) 7011 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость