Страница 1 из 2

Краткий отчет по тормозам А4 В6

Добавлено: 10 ноя 2009, 01:17
Vitaliyak
Предистория такая: ничто не предвещало беды ;)
По тормозам к нашей А4 не было никаких вопросов ни у меня, ни у ТО, которое было пройдено летом без единого замечания. Но.. недавно утром супруга сообщила, что после ночной стоянки А4 при переводе трансмиссии в драйв поехала как о неохотно, "под газ" и вроде бы даже со скрипом.... первая мысль-пипец автомату :( Но, попробовав сам, понял, что это просто ручник закис :)
Записался к лучшим людям этого города, специализирующимся именно на тормозных системах (Валера, СТО КС 111), которые сделали мне супер-пупер тормоза на А8... сдал, машину, на след день звонок: один суппорт полностью заклинил, диск синий, перегрет, под замену, колодки ессно тож стерты-под замену, с другой стороны чуть лучше, но тоже все под замену! Люди надежные, верю безоговорочно, каждый раз то, что меняют показывают клиенту...
итого: полная переборка двух суппортов, новые задние диски Брембо, колодки Текстар, чистка ступиц (для идеальной постановки диска на кваттровой машине), новая тормозная жижа(оригинал $10\литр), сборка всего этого и прокачка тормозов - $260 :lol:
Съездил назывется ручничок разработать! :D
зы: спереди там стоят очень хорошие суппорты ATE, почти никогда не умирают, а вот задние господа, берегите... со слов мастера - это беда на этих мшинах.

зыы: теперь ищутся коды троссиков (их два!) ручного тормоза на А4 В6 кваттро 2002. Всем заранее спасибо!

Добавлено: 10 ноя 2009, 11:26
Паша
Vitaliyak, жаль конечно, что сразу все не обнаружилось и пришлось менять тормоза по заду. :(

Vitaliyak писал(а):теперь ищутся коды троссиков (их два!) ручного тормоза на А4 В6 кваттро 2002.

Это можно сделать в соотвествующей теме: Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.

Добавлено: 10 ноя 2009, 11:38
Игорь
Vitaliyak писал(а):... сборка всего этого и прокачка тормозов - $260
Съездил назывется ручничок разработать!
зы: спереди там стоят очень хорошие суппорты ATE, почти никогда не умирают, а вот задние господа, берегите... со слов мастера - это беда на этих мшинах.
Ох, как я тебя понимаю - поехал с одним, а пришлось очень много доводить до ума. Сам в ноябре прошлого года был в подобной ситуции - ремонт выполнял этот же Валера.

Добавлено: 11 ноя 2009, 01:13
Vitaliyak
Игорь, тоже делал задние?

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:10
Игорь
Vitaliyak, да, задние. Начал с ремонта задних суппортов, продолжил заменой изношенных задних дисков/колодок, а закончил :) заменой передних ступичных подшипников, самих ступиц, тормозных дисков и колодок.

Добавлено: 12 ноя 2009, 01:27
Vitaliyak
Игорь, а что в передних ступицах то менять? подшипники что ли?

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:42
Игорь
Vitaliyak, про подшипники :oops: забыл, сообщение поправил. Да - подшипники также заменили.

При установке новых тормозных дисков обнаружось большое биение поверхности. С помощью микрометра причина биения была найдена - следствие предыдущих ремонтов (до меня) ступицы/подшипника. Каким-то зубилом была побита наружная поверхность ступицы в месте прилегания тормозного диска, которая давала прыжки стрелки микрометра.

Не присутствуй я лично при этих работах, то даже не знаю - поверил ли бы я мастеру, возможно подумал бы, что меня разводят, хотя Валеру порекомендовал мой приятель, ранее работавший с ним на Pit-Stop'е.

Попутно заменили оба ступичных подшипника, т.к. в одном уже было едва заметное биение.

Сейчас по передним тормозам, подшипникам - никаких забот, а после ремонта моя A6Q C4 2,5TDi проехала 36'800км.

Добавлено: 13 ноя 2009, 01:08
Vitaliyak
Игорь, точно! и мне на авоське и на а4 новые диски брембо микрометром выставляли! Респект!
зы: а это точно, что Валера на Пит_стопе работал?
зыы: и как получить клубную скидку на пит-стопе в случае необходимости?

Добавлено: 13 ноя 2009, 10:38
Игорь
Vitaliyak писал(а):... а это точно, что Валера на Пит_стопе работал?
Да, это факт.

Vitaliyak писал(а):... как получить клубную скидку на пит-стопе в случае необходимости?
На следующей неделе я планирую встретиться с его руководством и обговорить детали. Потом на форуме :) появится информация.

Добавлено: 13 дек 2009, 01:11
Vitaliyak
Внимание! Важно!
На А4 В6 зимой иногда примерзает ручник по причине "умерших" тросиков... или меняйте тросики на новые или :D не ставьте на ручник.
Завтра полезу под машину жены , чтобы "отпустить" примерзший ручник некой лапкой изнутри колеса со стороны суппортов.. потом отпишусь.

Добавлено: 13 дек 2009, 01:36
Игорь
Vitaliyak, действительно и сказанное справедливо не только к A6 B6! "Примерзание" ручника может иметь место в других моделях Audi.

Я лично столкнулся с "замерзанием" ручника в Audi-80 B4 и A6Q C4 2,5TDi. Пришлось покупать новые оригинальные тросы ручника.

Даже в исправном заднем суппорте силы пружины недостаточно, чтобы отвести "лапку" (рычажок, флажок) в растарможенное состояние по причине того, что в зимнее время трос ручного тормоза имеет очень большое сопротивление своему движению в кожухе.

Добавлено: 14 дек 2009, 00:06
Nik_it_ON
Vitaliyak, так если машина на автомате, зачем еще и ручник затягивать? тем более на ночь.

Добавлено: 14 дек 2009, 11:35
Игорь
Nik_it_ON писал(а):... если машина на автомате, зачем еще и ручник затягивать?
Nik_it_ON, тип КПП не имеет значения. Ручником нужно пользовать всегда. Тем более, что в РЭ для а/м с АКПП чётко сказано, что нельзя оставлять а/м в положении "P" без использования ручника.

Пользоваться ручником нужно не потому, что это в целях безопасности, а больше в целях профилактики механизма ручного тормоза в суппорте от закисания. Этот факт имеет место когда руным ручником пользуются редко или вообще не пользуются.

P.S. В морозы от -15°С нужно с осторожностью пользоваться ручником. Если тросы ручного тормоза "барахлят", то можно запросто получить заторможенное колесо.

Добавлено: 16 дек 2009, 01:52
Vitaliyak
Nik_it_ON писал(а):Vitaliyak, так если машина на автомате, зачем еще и ручник затягивать? тем более на ночь.

Никита, если автос стоит на идеально ровной поверхности, то да, действительно незачем на рчник ставить, а вот если хоть чуть чуть уклон, то в паринге, когда машина все время типа "катится" что то блокируется и потом машина переводится в Drive с рывком... короче ручник в паркинге - это очень и очень настоятельная рекомендация спецов с Автотрансмиссии, если тебе это о чем нибудь говорит...
зы: но к "мультику" эт отношения по моему не имеет ;)

Добавлено: 18 дек 2009, 13:03
Vitaliyak
"отчет" все никак не закончу, т.к. тема с тормозами все еще не закрыта... :(
но обо всем по порядку: ручник нам разблокировали, тросики (2 по 75$) поменяли, по работе 2*30$, там чтобы их поменять на кваттре пол машины разбирается... но теперь уже все ОК!

Беда в другом: на долго стоящей машине сами по себе загораются стоп сигналы! :( пару раз тиснешь на педаль тормоза-опять все ок.... была версия, что надо регулировать "лягушку", но она в А4 В6 не регулируется...
у кого какие версии? как победить? номер "лягушки" по ВАГу на А4 В6 1.8т кваттра может кто подскажет?

Добавлено: 18 дек 2009, 14:53
Игорь
Vitaliyak писал(а):.... была версия, что надо регулировать "лягушку", но она в А4 В6 не регулируется...
у кого какие версии? как победить?
Есть версия, что "лягушка" барахлит. Я бы когда фонари загорелись, легонько потискал бы на педаль тормоза. Если фонари стоп-сигналов при отпущенной педели погаснут - дело в "лягушке". Её или починить попробовать, или покупать новую.

Vitaliyak писал(а):... номер "лягушки" по ВАГу на А4 В6 1.8т кваттра может кто подскажет?
:) Конечно подскажем. Задай вопрос в теме Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.

Добавлено: 10 янв 2010, 02:11
Vitaliyak
короче "лягушку" забрал... спс Игорю и комрадам с клуба, кто номер определял...
как поменяю, отпишу, в ней было дело или нет.

Добавлено: 26 янв 2010, 14:25
Vitaliyak
комрады, выложите кто нить инструкцию из Эльзы как поменять лягушку в В6?

заранее спасибо!

Добавлено: 26 янв 2010, 18:43
Юра 80
Вроде

Добавлено: 26 янв 2010, 21:36
Vitaliyak
Юра 80, большое спасибо!
это точно про В6-ой кузов?