Страница 1 из 1

Диагностика катализатора

Добавлено: 01 окт 2010, 21:31
Sluhi
По совету DIA задаю тут вопрос. Каким образом можно ВАГкомом продиагностировать катализатор. В какой группе это делается и какие показани убитого ката должны быть.
Машина четверка 97 года с мотором ADP
Спасибо

Добавлено: 01 окт 2010, 21:59
DIA
На вашем авто програмно катализатор не проверяется. у вас мотор с одним лямбда зондом, обемом 1.6 литра, Если есть подозрения на католизатор то лучше снять его поз 18 и посмотреть его на просвет подсветив лампочкой на одной из сторон, эффективность работы проверять его нет смысла на работу двигателя не оказывает никакого влияния, проходимость строчкой выше описал.

Добавлено: 03 окт 2010, 23:52
Sluhi
Спасибо! А если он забит - то получается будет увеличенный расход и температура мотора подниматься. Я так понимаю?

Добавлено: 04 окт 2010, 07:51
DIA
Sluhi,
Когда забивается католизатор то естественно его проходимость для выхлопных газов ухудшается получается плохое вентилирование камеры сгорания с вытекающими от туда последствиями, это ухудшение ходовых качеств автомобиля, на расход топлива думаю повлияет. а на температуру трудно сказать, а какая у вас проблема вообще.

Добавлено: 04 окт 2010, 16:44
Sluhi
по вагкому ошибок нет. Лямбда вроде в переделы по своей группе тестирования (с 7 по 9) вписывается для этого двигателя, хотя мне говорили про мультипликатив и аддитив еще - я не догнал где глянуть его...
Проверил на дырки патрубки, шланги - вроде все целое, для перестраховки пару хомутов даже заменил.
А машина как начала с пол года назад поттупливать и поджирать бензу, так по сей день так и есть. Я понимаю, что 1,6, 100 кобыл, но ехала по другому. Сейчас как груженный или с прицепом хожу. НУ и плюс расход вырос.
Раньше стабильно в городе вписывался в 8-8,5 литров по зиме! Я не гонщик, люблю спокойную аккуратную езду. В трассе в 6,7 литров как закон было. Сча в трассе 8 летом, а город 10-10,5 летом, что к зиме будет хез...
Чисил заслонку. Адаптировал. Свечи новые, фильтра и т.п. Ну еще как вариант чистку форсунок сделать, может не льет какая - вот тупит и душится...
Говорят, что такая шляпа может быть из-за ката, а он у меня еще родной. Вот в его сторону взор в первую очередь и обратил.

Добавлено: 04 окт 2010, 17:05
DIA
Sluhi писал(а):хотя мне говорили про мультипликатив и аддитив еще - я не догнал где глянуть его...

add = additiv на хол ходу
mul = multiplikativ во всем диапазоне частоты оборотов и нагрузок

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Sluhi писал(а):А машина как начала с пол года назад поттупливать и поджирать бензу, так по сей день так и есть. Я понимаю, что 1,6, 100 кобыл, но ехала по другому. Сейчас как груженный или с прицепом хожу. НУ и плюс расход вырос.

Катализатор глянуть не помешает, а так смотреть все комплесно расходомер систему зажигания давление топлива итд.

Добавлено: 05 окт 2010, 21:10
Sluhi
вот чувствую с ката и начну. С давлением топлива понятно. Замерю. А вот что с зажиганием? По вагу его проверить можно? А то пояснительные доки что есть по группам на английском. Я когда лямбду смотрел задолбался со словарем сидеть :) И в какой группе, может плиз, покажете. расходомер глянуть?

Добавлено: 05 окт 2010, 22:54
DIA
В базовых установках вторя группа 4 поле. ADP: 2,5...4,5 g/s на хол оборотах, Anzeigefeld 4 = Angesaugte Luftmasse

Добавлено: 06 окт 2010, 01:23
Sluhi
Спасибо. Буду тренироваться :thanks: