Страница 1 из 2

трещина в выпускном коллекторе

Добавлено: 26 июн 2011, 07:59
mi_sutka
трещина на выпускном коллекторе,предлагают заварить.Надолго хватит или выброшенные деньги,кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Добавлено: 26 июн 2011, 12:13
Юра 80
слышал о том, что сварка чугуна - это явление временное. Все равно будет трескаться. Но - если не дорого - почему не попробовать? А можно беушный коллектор поискать.

Добавлено: 26 июн 2011, 23:48
mi_sutka
Юра 80 писал(а):слышал о том, что сварка чугуна - это явление временное. Все равно будет трескаться. Но - если не дорого - почему не попробовать? А можно беушный коллектор поискать.

и я так думаю,но уверяют,что если деталь нагреть ,заварить и медленно остудить то будет всё тип-топ.
Ещё вопросик отразится ли на двигателе эксплуотация с трещиной 3см,вроде не сечёт , может не мешать машине работать? :)

Добавлено: 27 июн 2011, 02:20
Игорь
mi_su, вы новичок на форуме, а потому позволю себе напомнить вам, что названия темам необходимо давать чёткие и внятные, чтобы по ним можно было судить о сущности поднятого в ней вопроса. Пожалуйста, поправьте название темы на более информативное.

Во вторых: не стоит злоупотреблять цитированием (особенно полным). Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.

Добавлено: 27 июн 2011, 19:40
Vovik_Zhodino
Если не "сечёт" ,то я бы забил и ездил
Если "сечёт",то ищи б/у

Добавлено: 12 июл 2011, 19:52
mi_sutka
зачистили и заварили полуавтоматом прямо на машине,500 км пока нормально,всем спасибо.

Добавлено: 30 янв 2012, 15:21
asa
Может кто знает- одинаковый ли выпускной коллектор на двигателях 1.6 разных модификаций (AHL, ARM, ANA, ALZ)-ищу б\у на AHL?
При установке меняется только прокладка, больше ничего?

Добавлено: 30 янв 2012, 15:59
Юра 80
asa, с этим вопросом правильней в другую ветку обратиться.
в эту, к примеру

Добавлено: 23 мар 2014, 16:29
RrrCon
Помогите, уважаемые, весь в раздумьях и сомненьях.
На выпускном коллекторе есть две трещинки (были когда еще машину покупал), длиной сантиметра три, очень узенькие, вроде дым не пропускают.
Из-за чего они образовались? Может ли капель с капота (или к прим. когда дождь/снег), когда открываешь его, сделать трещинки?
В принципе, машина ездит...
Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.

Но меня главное волнует - мощность и расход топлива.

На что влияют трещинки на выпускном коллекторе? Критично ли менять коллектор или хай так и будет, не дымит и хорошо? Если поменяю, мощность увеличится и расход снизится?


Вот думаю менять коллектор или нет (стоит он на екзисте 500 тех самых), как-то жаба близко подбираться начала, но если надо, то надо.
Спасибо.

Добавлено: 23 мар 2014, 17:55
Luchenko
А может не трещина на выпускном коллекторе, а гофра?
у меня была такая беда. После аварии (влетели мне в зад, подмяли глушитель) воняло в салон выхлопными газами, и салонные фильтра всегда были черные-черные, все в саже, менял их каждые 2 месяца. Тоже думал что трещина в выпускном коллекторе. Приехал на сервис, мне сразу сказали что беда довольно редкая, и скорее всего это будет гофра ЕГР (вроде так ее называли). Так и оказалось. Заменил и больше проблем не знаю...

Добавлено: 23 мар 2014, 18:40
Vovik_Zhodino
RrrCon писал(а):Но недавно где-то прочитал, что трещинки (не ясно точно где) сильно влияют на мощность движка и расход топлива, и что-то там лямбда зонд тоже приплетается к ним. А потом если коллектор посыпется, то капец всему будет. Поэтому нужно только менять, а варить не нужно. И прочее, прочее. Вот.

Но меня главное волнует - мощность и расход топлива.

Ты может перепутал ВПУСКНОЙ с ВЫПУСКНЫМ коллектором ?
По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что, кроме выпуска отработавших газов не в том месте,где нужно

Добавлено: 23 мар 2014, 19:50
RrrCon
Гофру (т.е. пламегаситель что ли), что идет после штанов и перед катализатором, только вот поменял :smile:
Прогорела она, и машина при езде выдавала такие децибелы, что наверно спорткар испугался бы :jokingly:
У меня фильтр салона чистенький, ну если не считать естественного загрязнения от воздуха
Газов в салоне не чувствуется. В этом плане все чотка.

Про трещинки была надежда, что мощность увеличится и расход снизится.
Ну да, наверно там про впускной говорилось. Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад. Хай стоит, мне он не мешает :D дыма с под капота нету.

Потрачу эти деньги, наверно, тогда лучше на оптику. :saber: Поставлю ксеноновые фары со всеми причиндалами, надеюсь в 500 влезть получится...

Спасибо за ответы. Камень с души. Жаба убежала. Хотя конечно жаль, если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил...

Добавлено: 23 мар 2014, 23:05
DIA
RrrCon писал(а):Раз такое дело, что выпускной не влияет, то я рад

Влияют. А вообще о каком моторе-шаден идет речь? Бензин дизель турбо шмурбо 6 цилиндров или 4, все зависит от дырок, дырки на выхлопе у турбомотора до турбины тоже самое что дырки на впуске, куски железа до ката как и сами каты разволившиеся очень часто попадают обратно в цилиндры. порадоксально но это факт. у правильной выхлопной в момент пред открытия клапана в районе клапана на выхлоп создается разрежение для лучшей вентиляции цилиндра это вам для понимания поэтому с каждого окна головы идет по трубе выхлопной а дальше оно сходится в одну дырку и длины разные все это не так просто и безобидно по науке как кажется на первый взгляд.
RrrCon писал(а):если бы трещинки влияли, то я бы поменял выпускной коллектор и моя машинка обрела бы невиданную ранее мощь и на одном бензобаке ездил бы да ездил...

что скажешь. ты пойми эти дырки меньше не станут а наоборот, другое дело где какие и если не увиличиваются то забей.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Vovik_Zhodino писал(а):По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что

Пойми. для того что бы крутить турбину надо энергия если этой энергии есть выход до турбинного колеса где надо приложить энергию она лучше улетит в дырку до нее. это равносильно недодуву по причине дырки на всасе. ;)

Добавлено: 24 мар 2014, 12:31
RrrCon
Мотор у меня самый простой (ADP, 1,6 бензин) без турбонаддува и прочих прибамбасов, после коллектора идут штаны, потом гофра, затем катализатор...
Трещинки очень узенькие, лезвие с бритвы не пролезет, дыма и копоти нету. Беспокойства не доставляют. Езжу уже больше года с этими трещинками (как машина у меня).
В планах конечно есть заменить коллектор, но раз это не срочно, то есть время договориться с собой.
Но если бы эти трещинки влияли на мощность и расход, то менял бы в срочном порядке...

Добавлено: 24 мар 2014, 16:20
Юра 80
RrrCon писал(а):На что влияют трещинки на выпускном коллекторе?

если они
RrrCon писал(а):Трещинки очень узенькие, лезвие с бритвы не пролезет, дыма и копоти нету.

то можно забить, мне кажется.

Добавлено: 24 мар 2014, 18:16
DIA
Юра 80 писал(а):то можно забить, мне кажется.

:plusviens: На данном моторе
RrrCon писал(а):(ADP, 1,6 бензин)

Даже внимание не обратил бы. у этих моторов наверное еденицы у кого без трещин. колектор длинный на 1.6.

Добавлено: 24 мар 2014, 20:25
Vovik_Zhodino
DIA писал(а):
Vovik_Zhodino писал(а):По моему, трещины на выпускном коллекторе не могут влиять ни на что

Пойми. для того что бы крутить турбину надо энергия если этой энергии есть выход до турбинного колеса где надо приложить энергию она лучше улетит в дырку до нее. это равносильно недодуву по причине дырки на всасе. ;)

Я всё это знаю., дядька DIA..)
Но какая должна быть дырища...)))) ;)
Тем более,человек пишет,что мотор атмосферный

Добавлено: 24 мар 2014, 21:25
DIA
Vovik_Zhodino,
За дядьку ответишь :x а по дырище по разному бывает в основном все верно достаточно большая.
Vovik_Zhodino писал(а):мотор атмосферный

Так мы же это только что узнали, молчат как партизаны. :hahaha: :drinks:

Добавлено: 01 апр 2014, 17:31
RrrCon
Спасибо всем за советы. Оставлю тогда его пока так.
Отчего, может кто скажет, трещинки эти образовались? Один знакомый сказал, что это так наверно движок умельцы помыли (двигатель не остыл, а они водой его...), другой сказал, что это когда капот открываешь - капельки падают с него на трубу - вот и трещинки.
В первом случае, забить, я так движок не мою :smile: , а во втором случае нужно что-то делать, может какую крышку из термоматериала придумать, закрыть от капелек...

Добавлено: 01 апр 2014, 22:38
DIA
RrrCon,
Золотой ты мой, ну сам подумай тебя бы так каждый день по нескольку раза нагреть и остудить, а он еще при этом увеличивается, а тут бах еще лужа хоть и защита стои может и туда долететь, да и колектор у тебя большой писал же, да терщат они на ваших моторах через одну практически с трещенами, забудь ты про это и все.