Страница 1 из 5

Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Добавлено: 01 окт 2009, 22:15
BUBA
может кто нить подскажет как меняется радиатор печки,а то зимой холодновато в машине особенно когда по трассе едешь.

Добавлено: 01 окт 2009, 22:40
Юра 80
Как вариант - можно промыть попробовать - химией. Хуже уже не будет. В крайнем случае - все равно менять.
Химия нужна та, которая разъедает накипь. Или просто для начала - давлением большим, типа мойки высокого давления - может из гермета кем-нибудь залитого что-то бултыхается

Добавлено: 01 окт 2009, 23:52
Палыч
$BUBA$ писал(а):может кто нить подскажет как меняется радиатор печки

Слишком много писать... Хотя... Всё уже написано: Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой.

Добавлено: 02 окт 2009, 00:40
Игорь
Менее года назад в моей A6Q C4 2,5TDi спец 2 раза (из-за немного бракованного оригинального вентилятора) менял вентилятор отопителя. При этом получается доступ к отопителю.

Работы много, но при сноровке часа за 4-5 можно управиться. Теоретическйи опыт имею и много практического по Audi-80.

$BUBA$, если надумаешь сам менять - позвони - может чем смогу помочь.

Палыч, спасибо за ссылку.

Добавлено: 02 окт 2009, 09:08
BUBA
всем огромное спасибо :hi: будем пробовать менять.
мот кто подскажет скока ента запчасть стоит и где лучше купить,а то позвонил в магазин на Орловской сказали стоит 63.000 я в жиге менял,отал почти в 2 раза больше :unknown: Мот там не радиатор,а чёрт знает что!

Добавлено: 02 окт 2009, 10:25
/loXmaTblй
магазин на Орловской сказали стоит 63.000


по закупке покупал на 80-ку покупал за 37000 кажется хорошей фирмы

Добавлено: 02 окт 2009, 10:29
Sly
$BUBA$ писал(а):а то зимой холодновато в машине особенно когда по трассе едешь.

А точно радиатор печки виноват? Может у тебя термостат заклинило в открытом положении вот и двигатель до рабочей температуры не грееться? ;)

Добавлено: 02 окт 2009, 10:42
BUBA
температура двигателя на приборе где-то 90 градусов

Добавлено: 02 окт 2009, 11:42
Игорь
$BUBA$ писал(а):... на приборе где-то 90 градусов
Не факт, что это реальная температура ОЖ. Ведь панель приборов "умная" и умеет подгонять показания стрелки под нужное значение.

$BUBA$, если у вас в машине есть климат-контроль, то проконтролируйте показания на 51-ом канале. Там выводится значение температуры ОЖ, подающейся в отопитель.

Если климат-контроля нет, то с помощью VAG-COM'а проконтролируйте температуру прогретого двигателя. Ведь на ЭБУ и показамоетр идут данные от 2-ух датчиков.

Добавлено: 02 окт 2009, 11:57
BUBA
у меня без климата.мот у кого есть возможность продиагностировать?

Добавлено: 02 окт 2009, 13:28
Юра 80
на съезд подгребай - обязательно с компом кто-нибудь будет :)
Есть шанс узнать о машине много нового :D

Добавлено: 02 окт 2009, 23:20
Sly
$BUBA$, есть еще банальный метод проверки загаженности печки/исправности кранега что гор/хол дает - сравнить ручками температуру патрубков на входе-выходе в/из радиатора печки. При нормальной циркуляции, т.е. кран исправен, радиатор нормально пропускает - сильно ощутимой разницы не будет. Тогда см. п.1 - термостат и температура двигателя. А вот если разницу принципиальную почуствуешь ( поверь, если 90гр от блока на входе и даже 70гр от печки на выходе - это даж ИК термометр применять не нужно ) - тогда стопро чето с забитостью.Вобщем даже ККЛ адаптер на данной стадии не нужен. :)

Добавлено: 05 окт 2009, 13:18
BUBA
потрогал патрубки вроде как одинаковые по температуре :unknown: ,на съезд приеду мот кто чем поможет.

Добавлено: 05 окт 2009, 19:37
Палыч
$BUBA$, может, с заслонками проблема?

Добавлено: 05 окт 2009, 20:57
BUBA
х... его знает!незнаю даж и чё думать :unknown:

Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Добавлено: 23 окт 2009, 11:58
Паша
Итак, замена радиатора отопителя на А100/A6 С4 без климатической установки:

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ (или тонкая головка) на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик (автомобильный или строительный силиконовый), антифриз на доливку (около литра).

1. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

2. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:
Изображение

3. Подцепляем пластиковую накладку «прикуривателя» и снимаем её:
Изображение

4. Откручиваем два самореза крепления дефлекторов:
Изображение

5. И ещё один саморез с другой стороны (у меня его нет):
Изображение

6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя:
Изображение

7. Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её:
Изображение Изображение

8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки:
Изображение

9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его:
Изображение

10.Откручиваем винты крепления консолей:
Изображение

11. Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд:
Изображение

12. Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем:
Изображение

13. Откручиваем представшие взору саморезы:
Изображение

14. Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта:
Изображение

15. Снимаем «пепельницу», не забыв вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки:
Изображение

16. Для снятия центральных дефлекторов в мануале описана специальная «приспособа», я же использовал всё ту же отвёртку, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы:
Изображение

17. Откручиваем нижние болты полностью, верхние же достаточно ослабить:
Изображение

18. Потянув на себя, снимаем заглушки:
Изображение

19. Откручиваем нижние болты:
Изображение

20. С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку:
Изображение

21. Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку:
Изображение

22. Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль:
Изображение

23. Также потянув на себя, снимаем центральный блок:
Изображение

24. И отодвигаем его в сторону:
Изображение

25. Отсоединяем разъём с блока управления отопителем:
Изображение

26. Отсоединяем разъём на тоннеле:
Изображение

27. Откручиваем крепление воздуховода между сидениями:
Изображение

28. Снимаем воздуховод вверх:
Изображение

29. Открываем «бардачок», отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем «бардачок»:
Изображение

30. Откручиваем 5 болтов крепления «перчаточного» ящика под рулевой колонкой, снимаем ящик:
Изображение

31. Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его:
Изображение

32. То же самое проделываем и с водительской стороны:
Изображение

33. Отсоединяем «Г» - образные воздуховоды отопителя:
Изображение

34. Открываем капот, снимаем пластиковую защиту:
Изображение

35. Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей:
Изображение

36. Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их:
Изображение

37. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её:
Изображение Изображение Изображение

38. Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку:
Изображение

39. Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей:
Изображение

40. Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём:
Изображение

41. Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя:
Изображение

42. Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра:
Изображение

43. Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом:
Изображение

44. Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя:
Изображение

45. Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой:
Изображение

46. И этот тоже:
Изображение

47. С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов:
Изображение

48. Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок:
Изображение Изображение

49. Разъединяем отопитель на две половинки:
Изображение

50. Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем. Новый радиатор оклеиваем уплотнителем:
Изображение

51. Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи. Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса:
Изображение

52. Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 - 4000 всё само прокачивается.

Источник: http://www.blindhorse.ru/

Отчёт в Wiki: Замена радиатора отопителя на А100/A6 С4

Добавлено: 23 окт 2009, 12:38
Игорь
Да-а, человек поработал на совесть. Респект!

С год назад я 2 раза проходил подобную процедуру на своей A6Q C4 2,5TDi. Только в моём случае заменялся вентилятор отопителя.

По приведённому отчёту хочу добавить:
  1. В п.5 для доступа к саморезу необходимо снять велюровую (или как там её) обшивку кармана, которая подковыривается тонкой отвёрткой или ножом и далее вынимается
  2. Я так и не понял назначение п.27-28, 33. В моём случае мы обошлись без снятия воздуховодов

Добавлено: 05 дек 2010, 22:08
BUBA
Наконец-то у меня дошли руки радиатор отопителя поменять. делал как в отчёте, только п. 27,28,29 пропустил т.к можно и без них обойтись. вобщем-то ничего сложного, на всё про всё ушло часов 7 :rabota3:

Добавлено: 09 окт 2011, 16:59
АЛЕКСЕЙ 2301
Игорь!подскажи пожалуйста как климатом проверить температуру в патрубках печки,я читал,но не понял.

Добавлено: 20 окт 2011, 01:17
Игорь