Страница 1 из 1

клима хочет чтобы двигатель нагрелся!?

Добавлено: 15 ноя 2014, 00:32
KIKI
такая проблема с климат-контролем, никто не может решить, рассказываю: на холодный двигатель, включив зажигание, клима начинает работать как ей и положено, дует все как надо и куда надо, но как только машину завел, все, от нее никакой реакции, молчит и не шевелится, прогрев двигатель до рабочей температуры глушу машину и вновь завожу и клима начинает работать!!! заглушив машину и вновь ее завожу через 20-30 мин клима работает, чем холоднее погода, тем эти отрезки становятся короче, в мороз может не включится уже и через 5 мин, прогрел двигло 2 минутки, заглушил, завел-опять работает! машина постоит пару часиков и все! опять нужно прогревать до рабочей температуры минут 20 чтобы запустить климу и согреться. на диагностике сказали как обычно - "все нормально,вентилятор работает, заслонки работают, поменяйте блок управления климат-контролем, проблема только в нем!" хорошо, поменял!! проблема осталась, все точно так же!подумал проблема может в вебасто, отключил ее от климы, но опять же ничего!!! :wall: кто что может сказать???

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:38
KIKI
и что, никто ничем не поможет!? :(

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:55
Юра 80
KIKI писал(а):дует все как надо и куда надо

Холодным?

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:22
KIKI
если включить зажигание, клима работает, дует холодным воздухом, завел машину и все, ничего не работает, прогрел двигатель 20 мин, заглушил, завел и все уже работает в штатном режиме, воздух в зависимости от установленной температуры, но во время движения температура все-таки падает, начинает дуть более холодный воздух! при остановке двигателя клима не запустится уже через минут 10-30, в зависимости от уличной температуры, вновь приходится прогревать двигатель пару минут, глушить, опять заводить чтобы она вновь работала!при включенном зажигании работает всегда! а вот при работающем двигателе, только когда он прогрет до рабочей температуры!

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:42
Юра 80
Как я понимаю - это нормальный режим работы климата. У меня если завести холодную машину - дуть теплым не будет, пока на град до 60 не прогреется.

Добавлено: 16 ноя 2014, 13:14
KIKI
да она вообще никаким не дует. двигатель прогрелся, заглушил, завел и только тогда начинает дуть воздух. если машину не заглушить и повторно не завести то воздух не пойдет спустя и пять часов! при движении в мороз может на ходу отключится. остановка, прогрев на холостых, глушу-завожу и опять еду с рабочей климой и теплым воздухом!

Добавлено: 16 ноя 2014, 13:45
Dr Freeman
Речь идет про С4 кузов? Профиль :write:
Ошибки есть на первом канале?
Клима перестает работать как? выключается (тухнут экраны) как при выкл. зажигания? или сам блок климы работает, но воздух не дует? из твоего описания не совсем понятна картина событий, не говоря уже о том, чтобы посоветовать куда смотреть

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:45
KIKI
c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:45
KIKI
c4.может я поехал к лажовому компьтерщику, но ошибок он сказал нет! клима светится как надо, а воздуха нет!прогрел мин. 20, заглушил, завел-пошла работать! машина остыла, все, не работает, опять прогрев, глушу, завожу и вновь работает.если включить зажигание то она всегда работает!а заводишь, и хрен тебе! пока не прогреешь. кароче суть вопроса в том что на холодный двигатель воздух не идет совсем!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
еще пример:на холодное завожу, прогрел минут 20, заглушил, завел, пошел воздух, но через секунды 3 подача прекращается, ноль полный. значит мало прогрелся, жду еще минуты две, глушу, завожу и уже будет дуть нормально, поток не пропадет!

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:53
Юра 80
Ошибки хотя бы климой посмотреть стоит. Датчики температуры?

Добавлено спустя 14 секунд:
Ошибки хотя бы климой посмотреть стоит. Датчики температуры?

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:56
KIKI
датчик температуры двигателя работает не очень ровно, иногда отключается.подергаешь его, вновь начнет работать. сам он окислился. в нем может быть проблема??

Добавлено: 16 ноя 2014, 15:07
Dr Freeman
Посмотри ошибки по климе. Ну две кнопки то не трудно нажать?? ИМХО проще всего начать с этого.

Добавлено: 16 ноя 2014, 15:19
KIKI
это как, на компьютер?

Добавлено: 16 ноя 2014, 15:27
Dr Freeman
KIKI, читай матчасть, если хочешь решить проблему с климой, надо знать хотя бы в общих чертах как она работает. В ВИКИ есть статья по этому поводу, незачем переписывать тоже самое еще раз

Добавлено: 16 ноя 2014, 16:09
KIKI
спасибо, разобрался. протестил климу, выдала три ошибки:
1.потанциометр регулятора температурной заслоники
2.датчик температуры хладагента в двигатели(ЕСТ)
3.вентилятор наружного воздуха(неправильное положение)
с чего начать? сам смогу сделать, или искать специалистов?

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
подробнее:
-06.1 обрыв цепи датчика охлаждающей жидкости(К/В) G110. если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0" С
-08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
-18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
что делать?????????

Добавлено: 16 ноя 2014, 16:42
Dr Freeman
ошибки лучше написал бы с кодами
1 - есть фотоотчет, где все подробно расписано ;)
2 - заменить датчик температуры, делов 5 мин., тоже есть много инфы, китайский вообще копеечный, но не советую, может неправильно показывать, лучше HELLA или VAG (будет подороже)
3 - начни с нее :saber: , т.к. с первыми двумя клима хоть и не совсем правильно, но работать будет... например дуть холодным и не туда, но дуть должна
по климе С4 ооочень много всего расписано, так что думаю по коду ошибки найти нужную информацию не составит труда... поиск рулит ;)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
по первым двум ответил, а отсутствие питания вентилятора говорит само за себя, начинай поиск с этой ошибки

Добавлено: 16 ноя 2014, 17:12
KIKI
протестил напряжение вентилятора забора наружного воздуха, вот что получилось:
при включенном зажигании заданное состовляет 12, а фактическое колеблется где-то около 9, клима работает.
завел машину, заданное опять же 12, а фактическое НОЛЬ!!!! клима не работает.
как сделать??

Добавлено: 27 май 2015, 15:53
Lom_
Нужно по проводам пройтись. Скинуть фишку с вентилятора и мерить напряжение. Потом заводить машину и мерить напряжение. Если пропадает (какие-то странные вещи) - смотреть схему и идти по проводам дальше.