Всем привет. У меня такая проблема с кондиционером: включаю - работает пару секунд и отключается, а в движении при скорости 130 работает минут пять, потом отлючается.Ездил на компьютер и сказали, выдаёт ошибку: разность врашения чего-то там... Сказали спасёт только замена компрессора. Ездил на другой комп, сказали, что компрессор рабочий, но стоит не от этой машины. Машина Audi A6C4 1.9TDI 1Z 90 коней 97 года. У себя на компрессоре нашол бирку USE FOR HFC-134a
ВОПРОС: а какой должен стоять и с какого мотора может подойти? кто, что думает по этому поводу? Заранее всем спасибо!!!
компрессор кондиционера
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ALI1988, По соседству куча тем есть с похожими болячками внитри темы и такимиже малоинформативными названиями самих тем. Для начала почитайте хотябы их, не так их и много в этом топике, и если ни одна не подошла, то потом уже свою эксклюзивную проблему в отдельной теме расписывайте...
ПыСы Надо уборкой както занятся...
Вот например мои грабли, может и у вас такаяже ситуация? Если кода ошибок после диагностики не записали (смысл тогда было ездить
), то хотябы выложите кода ошибок самодиагностики климы. Если спросите как это сделать, стопудово в читатели на недельку отправлю... 

Вот например мои грабли, может и у вас такаяже ситуация? Если кода ошибок после диагностики не записали (смысл тогда было ездить


Car driver & vodka swiller
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Темы: 2
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор. У меня на компрессоре написано USE FOR HFC-134a и ещё какие-то китайские иероглифы. Напишите какой должен быть номер компрессора на моторе 1 z 1.9 TDI 90 лошадей.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 23:56
- Темы: 2
- Авто: Audi A6 C4
- Имя:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):ALI1988, ниппон-денсо наверное компрессор стоит.
Ты бы поискал грамотного специалиста по AUDI, похоже у тебя нужно просто изменить кодировку климата.
на второй диогностике пытались сделать кодировку не помогло , вернули всё обратно.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
от 2.5 мотора компрессор подойдёт ?
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
ALI1988 писал(а):Диагностику на компе делал давно. Точно не помню, что сказали, но вроде как разное вращение ремня и муфты компрессора. А на другой диагностике сказали, что не от мого мотора стоит компрессор.
А ты сделай диагностику, покажи ошибки, текущую кодировку, попробуй стереть их и проверить какие запишутся вновь, тогда будет более предметный разговор. Менять компрессоры под кодировку в климате глупо, легче задать новую кодировку под тот компрессор, который у тебя уже есть.
А для этого нужна подвижка с твоей стороны, а уж правильный код составить помогу.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yanis,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
На будущее ― не стоит дублировать свои сообщения в ЛС тем более когда получатель прямо просит не делать этого.
такая информация? После испарителя температура воздуха должна быть 7-9°С. Опять же контролируется на 60-ом канале КК.

На будущее ― не стоит дублировать свои сообщения в ЛС тем более когда получатель прямо просит не делать этого.
Я температуру всегда контролирую на 60-ом канале климат-контроля (КК).Yanis писал(а):… самая минимальна температура при включенном кондиционере с замером через температурные датчики холодильщиков составила +22!и ниже не опускалась!
ОткудаYanis писал(а):… Насколько я знаю должна достигать +5 при установленном на климате LO

Проверьте не забит ли мусором т. н. "свисток"? Он находится в напорной магистрали перед испарителем. У меня летом 2005 г. была описываемая вами проблема. После замены "свистка" я проехал 312'840 км и компрессор с тех пор исправно работает.Yanis писал(а):… Может есть ещё какие нибудь нюансы?из за чего такая проблема у меня возникла?
Yanis, правильно думаете ― салонный фильтр практически никак не влияет на работу компрессора. Забитый фильтр может лишь уменьшить поток воздуха в салон и как следствие ощущаемая степень работы (эффективность) будет меньше.Yanis писал(а):… Салонный фильтр я не успел ещё поменять но я не думаю что дело в нём…
Запросто! О наличии проблем вы сможете узнать за 2 с на 1-ом диагностическом канале КК.Yanis писал(а):… Может там с заслонками проблема и всё такое!
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:38
- Темы: 0
- Авто: а6 с4
- VIN: wauzzz4azvn032993
- Имя: Nik
- Статус: Не в сети
компрессор кондиционера
Всем привет..с кандером одни болячки..а как его разобрать кто подскажет?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей