Кондиционер сдох.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Кондиционер сдох.
От жары ли, от постоянного испльзования, не знаю - умер кондиционер!
Ошибки не считывал, симптомы такие...
Включаешь, работает секунд 5 и выключается, потом хоть 100 раз тыкай кнопку, моргает снежинка, но не запускается. Заведёшь по новой - те же 5 сек. работает и в аут, при каких-то манипуляциях она в конце концов запускалась и если не глушить, работала как обычно.
Поехал проверять фреон, сербские спецы выкатили тележку с самопальными приблудами, качали долго, грели балон с газом горелкой (я подальше отошел... ну их!), вкачали 800 грамм - не пашет!
Поехал к другому, этот покруче, у него всё германское... подсоеденился, показывало на приборе чего -то 360, что это не знаю... но он дозаправил ещё, результат тот же. Говорит, - наверно что-то с электрической частью... Я пытался подключить его напрямую - не фига.
Так и доехал домой... Кто что скажет? Где посмотреть какие номера релюшек относятся к кондёру и где они стоят, поеду на шрот поснимаю, буду искать причину.
Ошибки не считывал, симптомы такие...
Включаешь, работает секунд 5 и выключается, потом хоть 100 раз тыкай кнопку, моргает снежинка, но не запускается. Заведёшь по новой - те же 5 сек. работает и в аут, при каких-то манипуляциях она в конце концов запускалась и если не глушить, работала как обычно.
Поехал проверять фреон, сербские спецы выкатили тележку с самопальными приблудами, качали долго, грели балон с газом горелкой (я подальше отошел... ну их!), вкачали 800 грамм - не пашет!
Поехал к другому, этот покруче, у него всё германское... подсоеденился, показывало на приборе чего -то 360, что это не знаю... но он дозаправил ещё, результат тот же. Говорит, - наверно что-то с электрической частью... Я пытался подключить его напрямую - не фига.
Так и доехал домой... Кто что скажет? Где посмотреть какие номера релюшек относятся к кондёру и где они стоят, поеду на шрот поснимаю, буду искать причину.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, коллега, привет!
Вот я тебе вырезал "кусочек" рисунка. Ты конечно не пишешь, у тебя машина с климат контролем, или нет.
Но я подумал, что в "тевтонии" все оставшиеся в живых А6 С4 исключительно с "климатом", вот поэтому такую картинку тебе и положил. Красная точка - датчик темературы салона. При отказе двигателя этого датчика, "кондер" отключается (с такой бедой был лично столкнулся на мерседес W202).
Вот я тебе вырезал "кусочек" рисунка. Ты конечно не пишешь, у тебя машина с климат контролем, или нет.
Но я подумал, что в "тевтонии" все оставшиеся в живых А6 С4 исключительно с "климатом", вот поэтому такую картинку тебе и положил. Красная точка - датчик темературы салона. При отказе двигателя этого датчика, "кондер" отключается (с такой бедой был лично столкнулся на мерседес W202).
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Спасибо мужчины!!! Очень своевременная поддержка!
Да сдох бы уже совсем, знал бы где искать... а то ж временами запускается нормально и холодит, как айсберг! Шумов посторонних нет, на дисплее всё показывает корректно, а нет, стоп... включаешь стрелку направления воздуха в ноги, что-то там перестраивается, но воздух именно вниз перестал идти.
Я бы тоже на газ грешил, но два мастера проверили, и когда скачивали, газ там был - изменений то все телодвижения ни каких не внесли...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Это вопрос или совет?
Да сдох бы уже совсем, знал бы где искать... а то ж временами запускается нормально и холодит, как айсберг! Шумов посторонних нет, на дисплее всё показывает корректно, а нет, стоп... включаешь стрелку направления воздуха в ноги, что-то там перестраивается, но воздух именно вниз перестал идти.
Я бы тоже на газ грешил, но два мастера проверили, и когда скачивали, газ там был - изменений то все телодвижения ни каких не внесли...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sly писал(а):, 1-й диагностический канал климы ничего не показывает
Это вопрос или совет?
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):AUTOBAT, 1-й диагностический канал климы ничего не показывает
Молодец, Sly!!
забыли, что есть бортовая диагностика?
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Не думайте, что я как в том старом анекдоте, когда хохол прежде чем заплатить деньги и полведра соли съел, и жопа пострадала... просто на улице холодно и без климы не жарко, т.е. время для раздумий и попыток самому отремонтироваться есть.
Канал 1 кажет 4 цифры - 11.7, 13.5, 15.5, 29.4, чтобы это КОНКРЕТНО значило?
52й показывает чёрточки 7, 14, 21, 19,
53й - 7, 14, моргающие 10 и 13, и маленькие 16, 17, 21, 18...
Всё слишком заумно.... А надо точно, как собаке команду "фас!" и я быстренько поменяю...
Канал 1 кажет 4 цифры - 11.7, 13.5, 15.5, 29.4, чтобы это КОНКРЕТНО значило?
52й показывает чёрточки 7, 14, 21, 19,
53й - 7, 14, моргающие 10 и 13, и маленькие 16, 17, 21, 18...
Всё слишком заумно.... А надо точно, как собаке команду "фас!" и я быстренько поменяю...

- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):52й показывает чёрточки 7, 14, 21, 19,
53й - 7, 14, моргающие 10 и 13, и маленькие 16, 17, 21, 18...
здесь вроде все Ок
AUTOBAT писал(а):Канал 1 кажет 4 цифры - 11.7, 13.5, 15.5, 29.4, чтобы это КОНКРЕТНО значило?
а здесь показывает проблему с перепускной заслонкой. Той, котрая направляет поток воздуха веерх-середина-низ. Либо датчик положения накрылся, либо проводка, либо заслонку заклинило. Подождем что скажут другие, мое ИМХО, разбирать и смотреть. Ща поищу какую нибудь инфу.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
AUTOBAT писал(а):29.4,
проскальзывание ремня на муфте привода компрессора.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Про заслонку мы обсуждали... парит она мозги иногда, но не может же это быть причиной не работающей климы...
Ремень теоретически может иногда проскальзывать, нагрузка там не маленькая... но натянуто оно автоматически.... перетягивать какой смысл?
Явной причины не вижу и склоняюсь к тому, что полетел электропривод муфты на компрессоре, но как его проверить? В дороге я пытался включить её на прямую, но что-то она не особо реагировала на + и -... или реле, что включает сей привод, но какое оно и где стоит...

Ремень теоретически может иногда проскальзывать, нагрузка там не маленькая... но натянуто оно автоматически.... перетягивать какой смысл?
Явной причины не вижу и склоняюсь к тому, что полетел электропривод муфты на компрессоре, но как его проверить? В дороге я пытался включить её на прямую, но что-то она не особо реагировала на + и -... или реле, что включает сей привод, но какое оно и где стоит...

- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как вариант люди посоветовали:
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня.
из-за нее отключается компрессор и вкл. можно только после выкл. зажигания.
или нажав обдув ветрового стекла (дефрост) или рециркуляция.
возможно, что проблема с датчиком оборотов в компрессоре (если стоит),
а может и из-за ремня.
а еще может из-за малого кол-ва газа (что вероятней всего) срабатывает защита по низкому давлению,
пара таких отключений прописывается в ошибках, как проскальзывание ремня.
поэтому начать надо с проверки давлений.
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня.
из-за нее отключается компрессор и вкл. можно только после выкл. зажигания.
или нажав обдув ветрового стекла (дефрост) или рециркуляция.
возможно, что проблема с датчиком оборотов в компрессоре (если стоит),
а может и из-за ремня.
а еще может из-за малого кол-ва газа (что вероятней всего) срабатывает защита по низкому давлению,
пара таких отключений прописывается в ошибках, как проскальзывание ремня.
поэтому начать надо с проверки давлений.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):Канал 1 кажет 4 цифры - 11.7, 13.5, 15.5
У тебя сервомоторы всех приводов заслонок, кроме смесительной, глючат. Снимать, разбирать, чистить. Но по этим ошибкам должна холодить клима.
А вот 29.4 это неприятно.
maho писал(а):а еще может из-за малого кол-ва газа (что вероятней всего) срабатывает защита по низкому давлению,
Точно, при недостаточном давлении в системе компрессор просто не включаеться и вылазит эта ошибка. У меня правда 29.3 вылазила в такой ситуации- Периодическое мягкое проскальзывание ремня . Если с давлением в системе все нормально, то возможен самый небюджетный вариант: компрессор подклинивает и поэтому вискомуфта отключает его. Это уже к спецам на ремонт компрессора- на коленке в гараже не починишь.

Car driver & vodka swiller
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей