
Незаправленная клима
-
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Темы: 1
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Незаправленная клима
Купил А6С4 1,9 ТДИ 1997 г.в. Клима не заправлена. Предыдущий владелец объяснил это так: по осени (2010) потёк радиатор охлаждения. Чтобы запаять пришлось всё раскручивать, в том числе и трубки от конд. Говорит шипело минут пять. Вопрос вот какой: есть ли смысл заправлять климу сейчас и чем может быть опасна езда на незаправленной? 

- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Предыдущий владелец на 99,(9)% гонит, т.е. неправда. Я менял радиатор охлаждения двигателя на A6Q C4 2,5TDi так радиатор кондиционера совершенно не мешал!Matsho писал(а):... Предыдущий владелец объяснил это так: по осени (2010) потёк радиатор охлаждения. Чтобы запаять пришлось всё раскручивать, в том числе и трубки от конд.
Рекомендую купить новые кольца и заправить систему. На крайний случай откачать воздух с парами воды.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1995
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):обязательно заправить... если заправиться... там скорее всего какой-то косяк...
Поддерживаю полностью, так система не будет ржаветь и смазываться время от времени (при t>0 или заезде на мойку) при включении.
Еще один совет, ездите все время на АВТО, тогда все механизмы будут работать исправно.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Алекс САП
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:37
- Темы: 0
- Авто: А-6(С-5)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кондиционер представляет собой замкнутую систему, все детали которой смазываются маслом, разносимым как раз с помощью фреона.
Длительное бездействие для него так же вредно, как и недостаточное количество хладагента. При простое масло с трущихся поверхностей постепенно стекает и скапливается в нижних точках системы. Удобный случай включить кондиционер не в сезон - заезд на мойку или в теплый бокс. Кратковременное включение позволит разогнать масло по системе.
Поэтому не тяни с заправкой, а может и ремонтом, да и по весне дороже и очереди.
Для защиты испарителя от попадания грязи предусмотрен фильтр салона. Его желательно раз в год менять.
Длительное бездействие для него так же вредно, как и недостаточное количество хладагента. При простое масло с трущихся поверхностей постепенно стекает и скапливается в нижних точках системы. Удобный случай включить кондиционер не в сезон - заезд на мойку или в теплый бокс. Кратковременное включение позволит разогнать масло по системе.
Поэтому не тяни с заправкой, а может и ремонтом, да и по весне дороже и очереди.
Для защиты испарителя от попадания грязи предусмотрен фильтр салона. Его желательно раз в год менять.
Жить хорошо!
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Matsho, для начала съезди на диагностику, тебе проверят герметичность системы, если система не герметична то там же и найдут утечку.
Есть вероятность того что у тебя сгнил радиатор кондиционера на креплении (и вероятней всего с левой стороны) это болезнь,а бывший хозяин твоего баркаса его менять незахотел (естественно ~180$ с работой и китайским радиатором) вот и рассказал сказку про запайку радиатора ож, а может и просто уплотнительные кольца на трубках (стоят копейки) но сразу нужно узнать почему система пуста
Есть вероятность того что у тебя сгнил радиатор кондиционера на креплении (и вероятней всего с левой стороны) это болезнь,а бывший хозяин твоего баркаса его менять незахотел (естественно ~180$ с работой и китайским радиатором) вот и рассказал сказку про запайку радиатора ож, а может и просто уплотнительные кольца на трубках (стоят копейки) но сразу нужно узнать почему система пуста
так много идиотов......
так мало патронов......
так мало патронов......
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Темы: 1
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Только сейчас. точнее недельку назад. когда тепло было. съездил я на заправку климы. По рекомендации знакомого отправили меня Калиновского , в гаражи, к "супер мастеру, который знает всё". Никто со мной особо не церемонился: машина старая. скорее всего хана трубкам. компрессору, испарителю и короче выкинь её. Достали жеклёр или как его там ещё называют, в ужасном состоянии. Ну, говорит. точно компрессору хана. стружку гонит, а. может просто грязь. После всех рассказов и объяснений предложили мне поставить новый этот жеклёр и заправить на половину. Так и сделали. Всё работает. но печка дует горячим. После беглого осмотра оказалось, что не перекрывается кран на радиаторе охлаждения. Температура не меняется, постоянно дует горячий.прдётся ещё и с этим разбираться.Просто соединил две воздушные трубочки в обход какого то клапана и вот что вышло: на панели + 27 да в гаражах без ветра на солнце через 10 минут на Lo в машине был конкретный дубак. Компрессор включается. вентиляторы крутятся, в режиме авто напор нагнетаемого воздуха постепенно уменьшился. вроде электрика работает. Остаётся теперь разобраться почему печка не закрывается. Смесительную заслонку как в Wiki разобрал и почистил/смазал. все крутится и поворачивается. У кого есть советы/ вопросы? Мастер порекомендовал ещё раз заменить жеклёр на новый и заправить потом по полной. система немного прочистится.без гарантий, конечно. Полная прочистка сказал стоит около 200 вражеских. Что скажете, одноклубники?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А Валера ни с кем не церомонится. У него такой подход к клиентам.Matsho писал(а):... Никто со мной особо не церемонился
Этот кран мало имеет отношения к тому, что в вашем а/м постоянно дует горячий воздух. Более подробно об этом кране написано на форуме - поищите.Matsho писал(а):... Всё работает. но печка дует горячим. После беглого осмотра оказалось, что не перекрывается кран на радиаторе охлаждения. Температура не меняется, постоянно дует горячий.
Проблема постоянного горячего (холодного) воздуха одна - не работает температурная заслонка.
Ничего удивительного. Откуда взяться теплу если вы "закоротили" теплообменник?Matsho писал(а):...Просто соединил две воздушные трубочки в обход какого то клапана и вот что вышло: на панели + 27 да в гаражах без ветра на солнце через 10 минут на Lo в машине был конкретный дубак.
Сам привод может работать, но нужно убедиться в том, что производится смена положения заслонки из одного в другое крайнее положение. Тяга цела, не соскочила?Matsho писал(а):... Смесительную заслонку как в Wiki разобрал и почистил/смазал. все крутится и поворачивается.
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость