Кондиционер сдох.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 июл 2010, 15:21

Serger75, попробуйте обратиться в "АвтоКлиматСервис-М".
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Serger75
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Serger75 » 19 июл 2010, 17:09

Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 14 авг 2010, 12:38

saw писал(а):Практически мой случай :( тоже имею ошибки 29.2 или 29.4. Компрессор конечно с датчиком оборотов. Что примечательно, если иду по трассе или стою на месте и обороты мотора выше 1500, то всё работает, ошибок нет, обороты компрессора на 29-ом канале климы соответствуют.
Машина с этой проблемой пришла с Италии ещё 3 года назад, в одну из кнопок на панели вмонтирован выключатель принудительно запитывающий реле муфты компрессора. Пока так и не победил проблему, давление в норме, стружки в системе нет, ставил блок ЭБУ с сотки, не имеющей датчика оборотов в компрессоре, всё работает...
Жаль что автор темы не отписался, чем же у него закончилось.

Ну мой косяк исправлен, правда всё случилось как в той присказке про хороший стук в моторе :sorry:
В общем месяца полтора назад в начале жары компрессор вообще перестал включаться, обороты его даже при принудительном включении всё время были =0 Принял решение менять сам компрессор, приобрёл по красивой цене с праворульной англичанки ориг. насос и выпустив хладон полез поглядеть на дроссель-фильтр, жесть, весь забитый алюминиевой стружкой, докатался блин...
Делать нечего, пришлось при таком раскладе разбирать всю систему и поэлементно промывать-промывать-промывать и сушить, дело муторное, но за 4 вечера с помощью пяти литров уайт-спирита, карбюраторного прозрачного фильтра и возд. компрессора удалось всё очистить. Установил новый компрессор, вакуумировали, заправили маслом и хладоном, уже месяц езжу как белый человек, с кондиционером :)
Так что рекомендую при ошибках о проскальзывании, пока не поздно, проверять состояние дросселя и менять компрессор, в противном случае промывка всей системы вам обеспечена, кстати на сервисе вам конденсор и испаритель никто промывать не станет, только замена, вот и считайте расходы...

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Serger75 писал(а):Спасибо, я с Гомельской обл.
Радиаторы - почищены, кондёр - заправлен, Pниз - 2 бар, Pверх-<25 бар.
1. Возникает вопрос прозвонки датчика (красного) высокого давления - где находятся его "крайние точки", т.к. выдаётся ошибка - 22,5, при работающем вентиляторе появляется ошибка 22,1 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118.
2. Как протестировать вентилятор кондёра, если кондёр вкл. только на 20 сек - вентилятор вращается.

По второму пункту можно проверить работу через принудительное включение реле первой-второй скорости в коробе под капотом.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей