

И теперь развоздушивается сразу после откручивания пробочки на патрубке печки, но теперь надо это делать после того как машина постоит несколько часов

Чё делать...
corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена
В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
Клапан 4A0 819 809 служит для прекращения подачи горячего теплоносителя в систему отопления и кондиционирования салона в случае если температура окружающего воздуха на ~5-7°С и более (лично установлено опытным путём) выше заданной температуры на КК. Подвод тепла необходим и летом для полноценной работы КК.sasim писал(а):... Для чего этот кран нужен, какой у него принцип работы, может его вообще заглушить
Номер клапана 4A0 819 809
Не факт, вернее не всегда так однозначно. Это зависит от температурных условий на улице, в салоне а/м и заданного значения на панели КК.corben dalas писал(а):он должен закрываться при включении кондишена
Проверьте электропневматический клапан (№1 на вашем рисунке). Это сделать легко - на этом а/м стоит два таких клапана - второй управляет приводом заслонки рециркуляции.sasim писал(а):... ставишь климу на холодный воздух - кран закрывается - потом возвращаешь на горячий а кран всеровно остается закрытым
... МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ
Это вопрос? Это утверждение?sasim писал(а):А он закрывается при каждой заводке или включении холодного воздуха
Игорь писал(а):В R5 можно и без пробки расширительного бачка ездить - двигатель работает в правильном температурном режиме, а печка отлично работает. Я около 1-1,5 месяцев на своей A6Q C4 2,5TDi ездил с приоткрученой пробкой бачка в ожидании прихода нового патрубка.Stimpack писал(а):... попробуй на ночь аккуратненько крышку расширительного бачка открутить. 90% что проблема в ней.
operkon, я думаю, что ничем критическим. Разогретый теплообменник будет нагревать пространство (пластик, часть воздуховода) вокруг вплоть до того, что снизится эффективность кондиционера в жаркую погоду.operkon писал(а):... чем чревато сделать кран отопителя постоянно открытым (снять с него ваккум) ?
Я в этом не вижу смысла. Обоснование выше привёл. Во-вторых считаю это неправильным и однобоким "усовершенствованием" конструкции системы отопления и кондиционирования воздуха в а/м.operkon писал(а):... Хочу его открыть навсегда.
Юра 80 писал(а):fearnoname писал(а):Подсоединил шприц к белой трубке, потянул воздух в шприц, - патрубки начали нагреваться, в салоне стала жара
ну клапан этот вакуумом открывается, тут все правильно.
fearnoname писал(а):на форумах пишут двойствено, что "краник" по умолчанию открыт\закрыт. - окончательно я запутался. кто пишет, что если снять трубку с клапана - то он будет всегда открыт, а кто наоборот пишет.как правильно ?
При подаче разряжения кран этот закрывает подачу ОЖ в систему отопления.Kardinal писал(а):Источник цитаты… так и не понял - вакуумный кран должен все-таки открываться при вакууме, или нет?
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей