Помогите замерзаю!

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите замерзаю!

Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 09:18

Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 26 окт 2011, 09:43

ALEXSANDR писал(а):ошибки датчик охлажд.жидкости G110

может он неисправен? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 09:52

через некоторое время почитай ошибки еще
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

KolyA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
VIN: WAUZZZ4AZVN020893
Имя:
Откуда: Минск - Серебрянка.
Статус: Не в сети

Сообщение KolyA6 » 26 окт 2011, 12:32

Была у меня такая проблема,была ошибка по датчику J110(обрыв цепи или КЗ на плюс) датчик заменил,ошибки нету, но клима по прежнему не дула горячим воздухом,затем смотрел моторчики заслонок,но с ними всё было хорошо,ну и остался радиатор отпителя, заменил его и в машине как в бане.Так что проверь сразу моторчик смесительной заслонки.

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 26 окт 2011, 14:44

ALEXSANDR писал(а):Купил машину летом вроде все нормально было, как наступили холода начал замечать что климат не так греет оказалось не было 4A0 819 497 патрубка системы охлаждения стояла какая-то железка вместо него ну и само собой датчик температурный не был подключен 025 906 041 A.Короче нашел патрубок все поставил как должно быть съездил на компьютер нашли ошибки датчик охлажд.жидкости G110 и потенциометр электродвигателя заслонки регулирования убрали ошибки проверили еще раз ошибок нет.Решил проверить как работает климат выставил 29 'С сначала подул теплый воздух потом холодный потом опять теплый остановился потрогал патрубки все горячие не знаю что делать!Помогите!


Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:

Доступ к каналам памяти диагностики:

1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель (окошко, где обычно отображается температура) должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.

2. Кнопки "+" и "-" температуры переводят дисплей в следующий диагностический канал. Если нажать + индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.

3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал (в Вамем случае это канал 01) и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.

Если выбран канал номер 01 и нажать кнопку рециркуляции, то в левом окошке будет отображаться текущие ошибки. Переход от одного канала к другому осуществляется кнопками температуры и для просмотра значения нажатием кнопки рециркуляции. Для выхода из диагностики достаточно нажать кнопку Auto или выключить зажигание.

Помимо всего этого: как скоро прогревается двигатель? Опускается ли температура ОЖ ниже 85*С при езже на трассе?
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 16:07

Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 26 окт 2011, 16:40

ALEXSANDR писал(а):Даже с нерабочим датчиком G110, температура вычисляется по другим датчиками и это не может быть причиной Вашей проблемы. Посмотрите ошибки на 01 канале КК. И отпишитесь. Для этого:
Проверял на 1 канале выскакивали ошибки после компа ошибки по 0000 ошибок нет, сейчас как будто система завоздушина пробую без пробки покататься и заметил когда едешь идет теплый воздух когда останавливаешься идет уже прохладный воздух .Двигатель прогревается нормально до 90*С и по трассе тоже 90*С


Т.е. на 01 канале у Вас нету ошибок? При неисправном-то датчике G110? Очень сомневаюсь. Проверьте ещё раз.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 19:17

Сейчас протестировал климат на 01 канале появилась ошибка 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 26 окт 2011, 19:27

ALEXSANDR писал(а):Сейчас протестировал климат на 01 канале появилась ошибка 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92

Уже лучше.
Теперь - засучиваем рукава
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 26 окт 2011, 20:32

Заметил еще патрубок на печку вход на печку горячий, а выход теплый печку сегодня продувал компрессором не помогает, а за этого 08.6 oтказ датчика положения смесительной заслонки G92 может быть или нет?

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 26 окт 2011, 23:51

На водичке ездил?
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

KolyA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
VIN: WAUZZZ4AZVN020893
Имя:
Откуда: Минск - Серебрянка.
Статус: Не в сети

Сообщение KolyA6 » 27 окт 2011, 11:32

limit писал(а):Уже лучше.Теперь - засучиваем рукава

Всё верно,может и отделаешься малой кровью.

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 27 окт 2011, 20:50

Нет залит был антифриз!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 окт 2011, 20:52

Возможно завоздушен радиатор печки (если он конечно есть)

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 27 окт 2011, 21:06

Наверное воздух в системе есть как его выгнать?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 окт 2011, 21:27

ALEXSANDR, я бы часть либо полностью слил антифриз, потом ставишь климу на самую высокую температуру и маленькой струйкой заливаешь антифриз, затем пожмякал шланги, чтобы вышел оставшийся воздух из них и завел авто с включенной на полную мощность печкой
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 27 окт 2011, 21:37

А на насчет ошибки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 может и за него вход на печку горячий, а выход теплый, и что это за датчик как я понял он открывает заслонку горячего или холодного воздуха?

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 27 окт 2011, 21:38

ALEXSANDR писал(а):А на насчет ошибки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 может и за него вход на печку горячий, а выход теплый, и что это за датчик как я понял он открывает заслонку горячего или холодного воздуха?

Совершенно верно. Ты не пассуй. Всё равно придётся лезть когда-нить и разбирать его. Уж лучше сделай это до морозов.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 27 окт 2011, 21:44

Завтра буду пробовать.Потом отпишусь что получилось.

ALEXSANDR
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 май 2011, 10:52
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064119
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ALEXSANDR » 28 окт 2011, 19:27

Разбирал сегодня двигатель смесительной заслонки G92 толку не ко кого выдает ошибку 8.3 и 8.6 хотя привод работает!
открывает и закрывает заслонки видно на глаз, и дома тестировал через блок питания привод работает.Сейчас заводил машину дует прохладный воздух, на холостых оборотах когда даешь обороты идет уже теплый воздух!Что еще может быть?


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей