Мотоцикл "Урал"
Добавлено: 01 окт 2009, 11:55
Все про мотоцикл Урал для ленивых
Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).
Первой моделью стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.
Впоследствии на базе этой, довольно удачной модели был создан «Урал» М-75 первый спортивный мотоцикл советского производства.
Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.
Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.
Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет http://www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.
В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы. Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».
У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.
Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.
Модель «Волк» называют русским чоппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.
автор: Двухколесный
Вот здесь тоже интересно
http://motovelosport.ru/articles/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning%201.php
Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).
Первой моделью стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.
Впоследствии на базе этой, довольно удачной модели был создан «Урал» М-75 первый спортивный мотоцикл советского производства.
Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.
Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.
Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет http://www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.
В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы. Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».
У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.
Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.
Модель «Волк» называют русским чоппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.
автор: Двухколесный
Вот здесь тоже интересно
http://motovelosport.ru/articles/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning%201.php