Страница 1 из 2

Мотоцикл "Урал"

Добавлено: 01 окт 2009, 11:55
AUTOBAT
Все про мотоцикл Урал для ленивых

Мотоциклы «Урал» - тяжелые мотоциклы, обычно с коляской, известны не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл под брендом «Урал» выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).

Первой моделью стал «Урал» М-72, почти точная копия немецкого BMW-R71. Изменение конструкции были незначительны, и в основном коснулись электрики. Как и его прототип, «Урал» М-72 предназначался для армии. Выпуск М-72 продолжался 14 лет, в ходе эксплуатации мотоциклов, нередко в тяжелых условиях, модель показала себя надежной и неприхотливой.

Впоследствии на базе этой, довольно удачной модели был создан «Урал» М-75 первый спортивный мотоцикл советского производства.

Экспортные поставки Уралов начались еще в 1953 году. Сначала мотоциклы поставлялись в страны социалистического лагеря, а также в ряд развивающихся стран, где они использовались в основном в армии и полиции. С 70-х годов мотоциклы Урал поставляются в европейские.

Кризис 1992 года стал серьезным испытанием для ИМЗ. Но руководство и работники предприятия не сдались, и выработали оригинальную стратегию сбыта.

Мотоциклы Урал экспортируются во многие страны мира. Мало того, в России продаются лишь 10% всех мотоциклов этой марки, - пишет http://www.motofriends.ru. Все современные модели Уралов собираются вручную, и стоят достаточно дорого. Мотоциклы Урал пользуются популярностью в Америке и в Европе, в последнее время ими заинтересовались в Японии.

В настоящее время ИМЗ - единственный завод в России, который выпускает тяжелые мотоциклы. Сейчас они представлены семью моделями: «Турист», «Турист 2WD», «Gear-UP», «Ретро», «Волк», «Соло», «Патруль ДПС».

У всех перечисленных моделей мотоциклов - четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 750 см3 (45 л.с.), коробка передач - четырехступенчатая, с задней передачей, привод заднего колеса - карданный.

Мотоцикл Урал модели «Соло» - это одиночка, но без ярких внешних отличий от классического «Урала». «Соло Классик» - стайлинговая модель, стилизованна под мотоциклы 50-60-х годов, при этом оснащенная самым современным оборудованием: от двигателя и коробки передач до тормозов с гидравлическим приводом. Яркая черта этой модели - большое количество хромированных деталей.

Модель «Волк» называют русским чоппером. При разработке этой модели были учтены рекомендации московского байк-клуба «Ночные волки». Мотоцикл «Волк» оснащен двигателем с объемом 750 кубических сантиметров, угол наклона передней вилки увеличен, дисковые тормоза установлены и на переднее, и на заднее колесо. Из других особенностей этой модели можно отметить мощный генератор, конические подшипники в рулевой колонке, стартерный электрозапуск. В отличие от «Кобры» - предыдущей модели, разработанной для байкеров, «Волк» имеет подвеску заднего колеса.


автор: Двухколесный

Вот здесь тоже интересно
http://motovelosport.ru/articles/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning/2005%2006%2001%20voyazh%20tuning%201.php

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 01 окт 2009, 12:58
Игорь
У меня у родителей в гараже до сих пор стоит его собрат - "Днепр-11" производства КМЗ.

Если отцепить коляску - :yahoo: сильный мотоцикл! И с таким же :x сильным расходом топлива (особенно если повыше поднять иглу в карбюраторах) - как у Жигулятора.

Много ездил, и однажды в ноябре я юзом полетел на скользкой дороге. Мотоциклу :) ничего - левый цилиндр не отровало, только лишь поцарапалась крышка ГБЦ. Самое большее, что я на нём перевозил - около 10 мутных тел на дискотеку в соседнюю деревню...

Добавлено: 01 окт 2009, 13:08
Sustav
Игорь писал(а):около 10 мутных тел на дискотеку

Не верю, у мну на ИЖ П-3 5 максимум садилось. Или ты с коляской ?

Добавлено: 01 окт 2009, 13:23
Игорь
Sustav писал(а):Или ты с коляской ?
Конечно же - с коляской! Главное, что по дороге ни одно тело не потеряли.

Добавлено: 01 окт 2009, 13:40
Юра 80
У меня сябр на работе собирал байк. Я к окраске руку приложил
IMG_2416.jpg

Добавлено: 01 окт 2009, 14:04
Денис
У меня до сих пор от старых ИЖей куча зап частей в гараже лежит: вилки на переделку, рули, карбюраторы, рама, колеса и прочая дребедень. Вроде и не нужно уже давно, а жалко выбросить. Посмотришь и сразу же вспоминаешь, как славно в школе катались на всякой мото-технике. Мне один раз даже дубинкой вломили за то, что я утекал от ГАИ. Интересное время было :)

Добавлено: 01 окт 2009, 14:27
Юра 80
Денис, а от явы старухи ничего нет? Дружище купил - набор металла с документами - желает до первоначального состояния довести

Добавлено: 01 окт 2009, 14:39
Денис
Юра 80, ява старая у товарища стояла в гараже, еще когда в школу ходили. Не знаю, правда, сохранилась она у него или нет.
У меня от Явы нет ничего.

Добавлено: 01 окт 2009, 21:51
Pan Alex VANGELIS
Игорь писал(а): Самое большее, что я на нём перевозил - около 10 мутных тел на дискотеку в соседнюю деревню...

18 человек!!!!!! Урал с коляской. Из деревни в пионерлагерь на дискотеку (прим 5 км)... Только потом посчитались, когда приехали! Обратно почему-то все не влезли :D

Кста, есть Днепр 10-16 с коляской на продажу (11.000км пробег), без документов. Хотя есть документы, но на отца, но его уже самого нет... А париться с переоформлениями не охота...

Добавлено: 01 окт 2009, 22:57
DIA

Добавлено: 01 окт 2009, 23:15
AUTOBAT
смотрится... слизали с урала...

Изображение

Добавлено: 01 окт 2009, 23:24
Юра 80
AUTOBAT, у него асимметричная фара? фотки спереди и с другой стороны нет?

Добавлено: 02 окт 2009, 12:49
AUTOBAT
Да фара сдвоенная, он не новый видать, сейчас фары другие идут и коляска 100% ураловская. Других фот нет.
Более современные вот так выглядят

Изображение

а от такой передней подвески просто пищать хочется...

Изображение

Стекло поднимается вверх, спойлерочек сзади, как на машине... цена тоже, как у хорошей машины.

Изображение

Но моя стихия мотокросс, долгие годы и очень серьёзно, в прошлом конечно...

Изображение

Много лишнего конечно, но боевого коня с него б можно было сделать...

Изображение

Ни погода, ни понос не отменит мотокросс. :D

Добавлено: 02 окт 2009, 13:56
Юра 80
AUTOBAT, на нижних фотках что???
Движок вроде оппозит, но почему-то цепная передача. Самопал? Или таки голубой пропеллер?

Добавлено: 02 окт 2009, 14:29
AUTOBAT
Цепь позволяет увеличить ход подвески, эндуро обычно с цепью.

Сейчас уже не поймёшь, больших отличий в построении современных коней и автомобилей нет, применяются не только автомобильные, но и ракетные материаллы и технологии.

Изображение

Изображение

Изображение

жаль, что их мало на дорогах и цены запредельные...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 окт 2009, 15:03
Diesel
Денис, продай запцацки на ижа

Добавлено: 02 окт 2009, 21:05
Юра 80
AUTOBAT, супер... Отличный обзорище... Еще пиши - с фотками.
Так тот байк - который с оппозитным движком - самоделка?

Добавлено: 02 окт 2009, 21:34
AUTOBAT
Рама от Ziemann, двигатель BMW R100GS, с самодельно переделанным приводом.

В таком исполнении они полегче, можно на трассу.

Изображение

Изображение

и мотор симпатичненький...

Изображение

О чём мы... это ж не наша тема...
Вот, специально для тебя, дизель! 1000 кубов!

Изображение

Добавлено: 02 окт 2009, 21:40
Паша
AUTOBAT писал(а):Вот, специально для тебя, дизель! 1000 кубов!

:shock: Первый раз слышу про дизельный мопед!

Интересно расход у этого аппарат меньше чем у нашего Игоря???

Добавлено: 02 окт 2009, 22:00
AUTOBAT
расход 2.5 литра на сотню, 24л.с.

вот такой же мотор на урал пристроили.

Изображение

вот тут ещё можно почитать про первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!! - http://auto.newnum.ru/article/34477/ca79/