Страница 1 из 4

Выбор велосипеда

Добавлено: 12 май 2010, 15:36
/loXmaTblй
на раскладушке "на дыбах" гонять умею - все девченки мои будут :Laie:

Добавлено: 12 май 2010, 15:57
Dio
Я вам скажу, что сейчас нормальный велик тоже денег стоит. Средняя цена 400-450$.

Добавлено: 12 май 2010, 16:28
Sterh
Dio писал(а):Я вам скажу, что сейчас нормальный велик тоже денег стоит. Средняя цена 400-450$.

Нормальный велик для езды по городу и легкому бездорожью можно взять за 300-350у.е. Дороже не надо.
А бенз, пока дешевый по сравнению с соседями Литовцами, там вообще -космос, поэтому и границу сейчас переехать можно минимум за 3 час. Стоят бензовозы и что характерно, неплохо зарабатывают на дешвой белорусской горючке.

Добавлено: 12 май 2010, 16:40
evgen
Т.К. вело транспорт ща станет популярным, вместо снятых зеркал, парктроников и молдингов начнется велобеспредел :twisted:

Добавлено: 12 май 2010, 16:42
Dio
sterh77 писал(а):Нормальный велик для езды по городу и легкому бездорожью можно взять за 300-350у.е.

Не видел я таких цен, если честно, на взрослых гигантов и треки.

Добавлено: 12 май 2010, 17:43
Юра 80
Dio писал(а):гигантов и треки.

остапа понесло... Или на аисте не можно по городу передвигаться? То же самое, только не так понтово выглядит. Ну и весит раза в четыре больше ;)
Rezaka™ писал(а):Да и велики сейчас из китайских коплектующих собирают,

все велики из китайской комплектухи собирают. Только ММВЗ изобретал свой велосипед - с национальными шестеренками, колесами, седлами и пр. Остальные производители велов - это покупают. Своя - только раскраска на раме.

Добавлено: 12 май 2010, 17:51
Женя
     Оффтопик:
Dio, я свой ГТ аваланч 3 купил прошлым летом за лимонсто, т.к. скидка была 400 тыщ + дали сертификат на 60 тыщ для покупки мелочи всякой. Уже полторы тыщи накатал - пока все гуд. Брал в Синем Медведе, что в Зеркале.

Добавлено: 12 май 2010, 18:12
Dio
Женя, ну так это еще раз подтверждает мои слова про ценники с погрешностью на прошлый год.

Добавлено: 12 май 2010, 20:30
Rezaka™
Надо бы темку про выбор велика сообразить, что по чем, на что смотреть при покупке, каких производителей круче. А то я вообще не в теме :cry: А велик хочется.
п.с. я на полном серьезе, может кто из модераторов создаст и перенесет туда сообщения из этой темы. Пожалуйста :oops: (я бы сам, да временно занят :( )
п.с.с. интересуют горные велики, ну или как их там, короче чтобы и в городе поездить и по бездорожью покататься.

Добавлено: 12 май 2010, 21:40
Юра 80
Мне на ДР подарили :)
Катаюсь - аж прет :)
Rezaka™, при выборе вела - самое главное - форумы не читать. Я полез матчасть изучать- это пз полный - человек спрашивает - у меня вилка застучала - как вылечить - подтянуть что или смазать - ему отвечают - выкинь это гауно. Все, что дешевле 18 тыс рос руб - это не вилки....
Такое впечатление, что это не просто велофорум, а форум сборной какой-то :)
На онлинере - почти та же тема - только со скидкой на белорусскую бедность.
А вообще - у всех великов суть одна - раму делает сам понтовый производитель (или заказывает у знакомых кетайцев), а обвес весь - сторонний. Т.е. обода делают несколько фирм, несколько фирм делают седла, несколько - машинки для переключения и звездочки и пр. Производитель это все навешивает на свои рамы и продает как свое. Унификация блин.
Обрати внимание сам - на большинстве великов - переключатели стоят шимано к примеру. Зачем рожать в муках свои, если есть фирма, которая это делает хорошо?

А горный - по буржуазному MTB - он не для того, чтобы по горам ездить - он самый универсальный из всех. Т.е. на нем можно и по тропинкам ездить в лесу и по нашей замечательной велодорожке. На моем резина стоит сильно рельефная - по гладкому асфальту едешь - как на зимних колесах недорогих - аж вел колбасит. У супруги резина не такая рельефная - и сразу не так шумно. Теоретически - на моем чуть удобней по говнам ездить - но не проверял еще.

Добавлено: 12 май 2010, 22:24
zihman
Можно организовать клубный вело пробег где нить по природе. У меня у самого велика нет, но можно взять в прокат на заправках А100 либо в спец пунктах проката. После пробега можно и определиться с классом велика и обвесом. Цены на прокат

Добавлено: 12 май 2010, 23:18
Юра 80
zihman писал(а):клубный вело пробег где нить по природе.

даже по велодорожке - зачетно!

Добавлено: 13 май 2010, 10:46
Rezaka™
Юра 80, спасибо, все доходчиво объяснил :so_happy: А по фирмам-производителям рам может кто подскажет.

Добавлено: 13 май 2010, 12:33
Юра 80
Rezaka™ писал(а):все доходчиво объяснил

ну вот в подтверждение - пара ссылок - первых попавшихся с веломагазина
LTD Viper 24 - LTD – это молодая перспективная немецкая велосипедная фирма, с момента создания сделавшая ставку на производство надёжных и комфортных велосипедов. Штаб-квартира располагается в городе Lohne.
GT Aggressor -Культовые велосипеды марки GT известны во всем мире. Компания GT начала развиваться около 30 лет назад. За годы своего существования велосипеды GT стали символом США.

Производители совершенно разные
Но -
Задний переключатель: Shimano RD-TY 18, 7 Speed
Задний переключатель: Shimano TX-50
переключатели как бы разные, но одного производителя

Передняя вилка: Suntour M2025, 1" эластомер-пружина, корона алюм., штаны стальные.
Передняя вилка: SR M 2025, алюминиевая корона, ход 75 мм
Вилки одинаковые вообще - разница в орфографии только

И список можно продолжать

Что касается отличий профессиональных систем тех же переключений от самых дешевых любительских (в пределах скажем одного бренда) - отличие может заметить только профи. Да, профессиональные переключатели, к примеру, переключаются четче и быстрей - НО - на велодорожке в Мн (или на даче) не нужно это стопудово.

Была отличная статья на эту тему - сейчас поищу

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Вот статья о Стеллсах. Прочитай обязательно!

Добавлено: 19 май 2010, 14:39
Vit3
Купил я как-то пару лет назад вел, хороший такой - Giant Yukon Enduro - со слов знакомого велолюбителя он был тогда в соотношении цена-качество оптимален, да ещё на скидку я удачно попал. Короче что-то около 500-550$. Первый сезон я често катался относительно много, даже на работу ездил по возможности. За следующий сезон выехал 2-3раза на пиво в "Хмельную заставу". :lol: Всё время вел стоял в прихожей и служил постоянно вешалкой для одежды, сумок, зонтов и т.д., а в конце этой зимы был отнесён в подвал, где и недвижимо находится по сей день. :D
Это я к тому, что без спортивного (туристического) образа жизни полезность велосипеда в городе Минске весьма сомнительна.
А ещё один косяк вспомнил - у него ростовка рамы самая большая и он, гад, в багажник авоськи не лезет и засунуть его туда можно только после снятия обоих колёс и пары матерных слов. А если бы легко грузился, то может и катался бы больше. ;)

Добавлено: 19 май 2010, 15:03
korplizing
Я вот только стал велолюбителем в этом году. Поскольку основные фин. потоки сжирает строительство квартиры,то было принято обойтись бюджетным вариантом (Супруге-новый Стелс, а мне БУ Мериду). Так как пробег небольшой (до 200 км с начала сезона), особой разницы не почувствовал. Но, возникают мысли о постоянном тюнинге, замене на более дорогие модели, хоть и все устраивает, но всегда есть лучше (прим, как с авто).Vit3 , выставляй свой самокат на продажу (за скромную цену) у меня есть Дядя СТЕПА, которому нужен вел. Кстати, толи из-за того, что сам, стал кататься, толи еще почему-ощущение, что велов В Минске стало в3 раза больше, чем в прошлом году. :good:

Добавлено: 19 май 2010, 15:38
Vit3
korplizing писал(а):Vit3 , выставляй свой самокат на продажу (за скромную цену) у меня есть Дядя СТЕПА, которому нужен вел.

Не, у меня к таким вещам особое отношение. Вещи, купленные для себя, я практически никогда не продаю, даже если потребность в них весьма сомнительна. Если уж совсем без дела лежат - дарю друзьям или родственникам. А вел у меня один - пусть будет - кушать не просит, запаркован в отапливаемом подвале, выкачу на неделе, сделаю ТО, прокачусь пяток км - лепота. :D
Я написал свою оду к тому, что приличным денежным вложениям в приличный велосипед должны предшествовать положительные решения по следующим вопросам:
1. наличие горячего желания катать постоянно.
2. возможность, время и место для катания.
3. место для хранения вела.
4. наличие возможности его транспортировки.
А для попробовать - достаточно купить самую недорогую модель или б\ушку, чтобы посредством собственного опыта либо убедиться в необходимости покупки хорошего велика, либо без сожаления о зря потраченных деньгах избавиться от ненужного куска железа.
ИМХО.

Добавлено: 19 май 2010, 15:45
korplizing
Vit3 писал(а):А для попробовать - достаточно купить самую недорогую модель или б\ушку, чтобы посредством собственного опыта либо убедиться в необходимости покупки хорошего велика, .
Прям точь-в-точь мои мысли при покупки велов,да и сейчас.

Добавлено: 19 май 2010, 18:01
Юра 80
Vit3 писал(а): наличие возможности его транспортировки.

а у меня супруга купила кронштейн на фаркоп - на пару великов, возил и три. Т.е. доехать до природы на машине, а по природе проехаться на велике - нема проблем.

Добавлено: 20 май 2010, 09:30
Vit3
Юра 80 писал(а):
Vit3 писал(а): наличие возможности его транспортировки.

а у меня супруга купила кронштейн на фаркоп - на пару великов, возил и три. Т.е. доехать до природы на машине, а по природе проехаться на велике - нема проблем.

Ценник у этих кронштейнов был нефига не гуманный, когда я интересовался. Примерно как 2 велосипеда с ММВЗ. :D