AUTOBAT, немножко не так.
Учитывая место проживания, возраст, и, если правильно понимаю опыт владения из детства альфы, дельты, Явы, чезэты я бы порекомендовал присмотреться к Стриту или Скрамблеру. Стрит - не дорогой мотоцикл для города с удобной посадкой, без ломучего пластика, с небольшим объемом двигателя (не спортивный характер). У меня был Кавасаки зетка - очень понравился. Рекомендовал бы присмотреться к этой модели. Скрамблер - для города и проселка. Тоже относительно не дорог, но даёт прочувствовать свои желания на проселке. Рекомендовать из скрамблеров ничего не буду, так-как не пробовал. Для новичка, думаю это будут идеальные варианты - понять будет достаточно, а продать у вас можно дороже, чем купил (если б/у)
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:Потому, что он запрещен в ЕС. Не отвечает экологическим нормам.
Он выпускается с 1990 года до настоящего времени. И никаких изменений. Древняя карбюраторная версия. Ни АБС, ни инжектора. Работает на ослиной моче. Ремонтируется синей изолентой. Лёгкий. Вытащить из болота может девятикласница. Эндуро.
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:Ебрика я бы рассматривал чекушку (250 см3). Но очень редкие. Надо тянуть из Японии
Отправлено спустя 15 минуты 26 секунды:Рост это комплекс. Если рассматривать мотоцикл для путешествий за пределами ЕС. Первое - это вес. Застрявшую в грязи или монгольском песке Хонда Африка даже Паша не вытянет. Она весит как "Линкольн Навигатор" Второе: объем двигателя литр и более нужен только на автобане. На проселке и бездорожье достаточно чекушки (250 см3) Третье: возможность работать на 76 бензине разбавленном водой (качество топлива очень сильно меняется пропорционально расстоянию от границы с ЕС.). Что будет с инжектором в Монголии, Афганистане в странах Африки? Четвертое.: Ебрик дорогой, но распространенный - запчастей полно, даже в Африке и южной Америке (хотя более распространен китайский что-то вроде Рэйсер Турист, или Альфа); Пятое: мотоцикл сломался, напали аборигены, другие непредвиденные обстоятельства - ноги в руки и сьеб...ся, сел в самолёт и ты дома. Стоимость новых мотоциклов этого класса около 1000 usd. Хонда Африка, как у Паши середины двухтысячных стоит около 7000 usd (жалко оставлять). Шестое: расход топлива. У ебрика 2,5-3 л/100. У Пашиного не знаю, но что-то около 5 литров (у Трансальпы ещё больше - около 6,5-7)
Отправлено спустя 15 минуты 24 секунды:На счёт водяного и жидкостного охлаждения - мнения разделились.Молодежь хочет, что-бы на мотоцикле был красивый радиатор. Я по старинке думал, что воздушки греются. Но, сейчас другие времена: двигателя на китайских мотоциклах - это копии хонд и ямах (по аналогии с бензопилами, триммерами и прочим оборудованием). Запчасти взаимозаменяемые. Так, вот эти двигателя не перегреваются и прекрасно себя чувствуют даже в +45.
Возникает вопрос. А нужен ли радиатор?. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Допустим я б искал: хотелось бы 4х тактный, с электростартером - наверно потому, что своих таких не было... с водяным охлаждением,
Дэ эрки 650 4-тактные, с электростартером. По крайней мере с начала двухтысячных. Без электростартера были вроде до 91 года, но могу ошибаться. В такую старину не лез
Отправлено спустя 30 минуты 1 секунду:Про АБС на Африке. Не знаю, как у Паши, но на том котором я ездил она полноценно не отключается. Во первых, для отключения нужно минут 5, во вторых нужно понимать логику компьютера Африки.
Самый главный недостаток:
еду по грунтовке. Скорость небольшая (около 45 км/ч) грунтовка становится плотнее, добавляю газ. Волны, левый поворот. Притормаживаю, а тормозов нет!!!! Лечу в вековой дуб на чужом мотоцикле стоимостью более 13 тыс usd. Хорошо, что га пути моего полета оказался продольный корень дерева. Заднее колесо вправо, переднее влево. И наконец срабатывает АБС. Меня не спасает - падение, но мотоцикл пролетает мимо дуба на расстоянии 50см.
А все потому, что на проселке на волнах полноценно не отключенная АБС подумала, что разгруженное переднее колесо заблокировалось и отключила тормоза.
А если бы серпантин в горах по грунтовке? Смерть?
Вывод: Африка, так же как и голд Винг, так же как и харлей - бесполезные мотоциклы для понторезов, для тех, кто покупает новые айфоны и трусы от коли Кляйна и предназначены эти мотоциклы для гладких как стекло автобанов и хайвэев. Их основная задача - подчеркнуть статус владельца. Больше ни на что они не способны.