Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
В четверг отличная погода. Предлагаю соточку, может чуть больше проехать на мотоцикле. Маршрут Минск-Молодечно, например, бургеры проведать
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- RASHAL-84
- Специалист
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Темы: 0
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Нет у нас хороших бургеров........
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Перенос покатушки Поеду Audi выгуливать.
Оффтопик:
RASHAL-84, закрылись они?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Надо другую соточку предлагать. И бургеры окажутся вкусными.
Просто флудераст
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша, как обстоят дела с Африкой и Трансальпой. Или как игрушка у ребенка? Наигрался и сейчас валяются где-то в гараже?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Добавил в шапку темы мото магазины в Минске. Цены там конечно в раза ДВА больше реальных, но если нужно срочно или не хотите заморачиваться с заказам и доставкой из-за границы, то как вариант.
mitt1, даа, стоят ржавеют Пробег за 2021 год - более 18.000 км.
На предыдущей странице я же рассказывал - даже зимой ездит Хонда по льду и снегу, что уже говорить когда у большей части мотоциклистов типа сезон открывается. Конечно же езжу без остановок на нём! Правда у меня возможностей путешествовать хватает и на других видах транспорта, поэтому одновременно разорваться на велосипед и мотоцикл, например, я не могу.
Самое большое мое путешествие на мотоцикле состоялось в начале лета 2021 года. Ранее я писал в этой теме, что мотоцикл покупался в основном под Россию. Поэтому ...
Африка позволяет поехать в любую точку Земли, я тоже был готов после пешего и морского походов в Турции, поэтому не раздумывая сел и поехал на 12.000 (двенадцать тысяч!!!) километров на Алтай в Россию. Ковиды, закрытые границы и прочее - это все для диванных войск.Довольно просто и ты уже пересекаешь наземную границу в пункте пропуска, а котик тебя провожает
А вот Россия оказалась бескрайней. Я 5 дней ехал по 1.000 км, потом глянул на карту - и половины нет еще
Ну а дальше отпад бошки и ты оказываешься на другой планете под названием Алтай:
Короче, все проехал, Африка даже не чихнула, просто заправлял и мазал цепь (у меня нет скотойлера).
Трек реальный: https://connect.garmin.com/modern/activity/6978023139
Фотоальбом: https://photos.app.goo.gl/KJsrcUJG14w1XVME8
Дальше в октябре появилась форточка в моих похождениях и я сгонял в Саратов - очень уж сильно меня приглашали знакомые мотоциклисты. Недельку покатался, чуть больше 3.000 км. Трек - https://connect.garmin.com/modern/activity/7733650998
Сейчас необходимо сделать полный сервис после почти 40.000 км пробега и уже в марте пытаться найти окно в путешествиях для очередного заграничного турне на мотоцикле.
mitt1, даа, стоят ржавеют Пробег за 2021 год - более 18.000 км.
На предыдущей странице я же рассказывал - даже зимой ездит Хонда по льду и снегу, что уже говорить когда у большей части мотоциклистов типа сезон открывается. Конечно же езжу без остановок на нём! Правда у меня возможностей путешествовать хватает и на других видах транспорта, поэтому одновременно разорваться на велосипед и мотоцикл, например, я не могу.
Самое большое мое путешествие на мотоцикле состоялось в начале лета 2021 года. Ранее я писал в этой теме, что мотоцикл покупался в основном под Россию. Поэтому ...
Африка позволяет поехать в любую точку Земли, я тоже был готов после пешего и морского походов в Турции, поэтому не раздумывая сел и поехал на 12.000 (двенадцать тысяч!!!) километров на Алтай в Россию. Ковиды, закрытые границы и прочее - это все для диванных войск.Довольно просто и ты уже пересекаешь наземную границу в пункте пропуска, а котик тебя провожает
А вот Россия оказалась бескрайней. Я 5 дней ехал по 1.000 км, потом глянул на карту - и половины нет еще
Ну а дальше отпад бошки и ты оказываешься на другой планете под названием Алтай:
Короче, все проехал, Африка даже не чихнула, просто заправлял и мазал цепь (у меня нет скотойлера).
Трек реальный: https://connect.garmin.com/modern/activity/6978023139
Фотоальбом: https://photos.app.goo.gl/KJsrcUJG14w1XVME8
Дальше в октябре появилась форточка в моих похождениях и я сгонял в Саратов - очень уж сильно меня приглашали знакомые мотоциклисты. Недельку покатался, чуть больше 3.000 км. Трек - https://connect.garmin.com/modern/activity/7733650998
Сейчас необходимо сделать полный сервис после почти 40.000 км пробега и уже в марте пытаться найти окно в путешествиях для очередного заграничного турне на мотоцикле.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Впечатлил! Я всю челюсть об колени побил...
Мне б на Алтай тоже надо, пол призыва из тех мест было...
Мне б на Алтай тоже надо, пол призыва из тех мест было...
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты Ранее я писал в этой теме, что мотоцикл покупался в основном под Россию. Поэтому ...
Африка позволяет поехать в любую точку Земли
Чего то сомнительно. Даже по России. Как насчёт БАМа, или Чукотки?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT, никаких проблем, нужно только желание.
Встретил там дядю Женю из Нижнего Тагила приехал на Алтай, 60+, проблемы со здоровьем, мотоцикл - чисто китайская мопедка. Объехал всё как и я там, даже не пожаловался ни на дождь, ни на дороги. Попросил подножку приварить справа, а то говорит не совсем удобно без нее ехать
Вот это люди воплощающие свои желания в жизнь.
mitt1, можно на диване в чем угодно сомневаться, нужно попробовать. То что Африка XRV750 для асфальта - вот это 100% смешно. Можно хотя бы ознакомиться с историей создания, чтобы понять для чего создали эту Легенду!
Дима, как сейчас кстати, есть в парке двухколесных коней что?
Встретил там дядю Женю из Нижнего Тагила приехал на Алтай, 60+, проблемы со здоровьем, мотоцикл - чисто китайская мопедка. Объехал всё как и я там, даже не пожаловался ни на дождь, ни на дороги. Попросил подножку приварить справа, а то говорит не совсем удобно без нее ехать
Вот это люди воплощающие свои желания в жизнь.
mitt1, можно на диване в чем угодно сомневаться, нужно попробовать. То что Африка XRV750 для асфальта - вот это 100% смешно. Можно хотя бы ознакомиться с историей создания, чтобы понять для чего создали эту Легенду!
Дима, как сейчас кстати, есть в парке двухколесных коней что?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Я представляю отвисшие челюсти местных, когда ты на такой красавице, по их «говнам» рысачил - это ж S класс в мире мото! и несомненно верх крутизны даже для тех, кто не понимает.
Причин оставаться на жопе ровно на самом деле несколько, первая и основная - я не могу пожертвовать (как ты) делами/проблемами семьи навешанными на меня с годами и прижившимися на моём горбу навечно. С величайшей белой/чёрной завистью хочется тоже тупо послать всех на хрен, с их планами на меня и смотаться к друзьям на север, на алтай или в сочи, НО... грехи не пускают. Второе - твой минимализм в путешествиях, это абсолютно не моё, просматривая твои снимки я параллельно путешествовал с тобой, увеличивая свой виртуальный багаж в разЫ! Дальше - я знаю, что такое тысяча/полторы в день на мотоцикле и дней 10 в таком режиме, наверно я уже на такие подвиги не способен, особенно после короны, минус 10-12кг, ветром шатает. И ещё одно, нет у меня твоей располагающей улыбки, а ствол возить запрещено, как ехать по не самым мирным в мире местам...?
Причин оставаться на жопе ровно на самом деле несколько, первая и основная - я не могу пожертвовать (как ты) делами/проблемами семьи навешанными на меня с годами и прижившимися на моём горбу навечно. С величайшей белой/чёрной завистью хочется тоже тупо послать всех на хрен, с их планами на меня и смотаться к друзьям на север, на алтай или в сочи, НО... грехи не пускают. Второе - твой минимализм в путешествиях, это абсолютно не моё, просматривая твои снимки я параллельно путешествовал с тобой, увеличивая свой виртуальный багаж в разЫ! Дальше - я знаю, что такое тысяча/полторы в день на мотоцикле и дней 10 в таком режиме, наверно я уже на такие подвиги не способен, особенно после короны, минус 10-12кг, ветром шатает. И ещё одно, нет у меня твоей располагающей улыбки, а ствол возить запрещено, как ехать по не самым мирным в мире местам...?
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты Дима, как сейчас кстати, есть в парке двухколесных коней что?
Благодаря этому форуму подсел на этот наркотик. Если бы не эта пропаганда, так и лежал бы дальше на диване с пультом. Катаюсь потихоньку. В 2021 году всего тысяч 16. Пока только по РБ, так как были некоторые проблемы с водительским удостоверением.
После таких маршрутов понял, что лучший мотоцикл для путешествий это легкий, распространенный во всем мире Yamaha YBR. Запчасти можно найти в любой дыре мира (в каждой семье даже в самом бедном государстве есть такой мотоцикл), ремонтируется с помощью молотка, плоскогубцев, проволокой и скотчем, по плохим дорогам, если застрянешь можно на плечах вынести, и даже если безвозвратно сломается не жалко бросить и вернуться домой на самолете.
Тяжеловата Африка для таких дорог.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
Попробовал около 4000 км и на таком
Показался слишком травмоопасным. На таком мотоцикле нужно ездить в компании, что бы было кому в случае чего вызвать скорую или спасателей. Я катаюсь преимущественно один, поэтому и продал. Сейчас жалею и планирую взять такой вторым мотоциклом. На нем можно мотосезон не закрывать
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:
Ну и последнее, что взял Сейчас проходит обкатку
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунды:
А вот это я имел ввиду про Чукотку. Не для Африки это направление
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ну, а это лучший мотоцикл для путешествий. Моршрут однозначно не для Хонда Африка
Негр, на нем весь мир объехал (практически весь)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
mitt1 писал(а):Источник цитаты Если бы не эта пропаганда, так и лежал бы дальше на диване с пультом.
Для меня это лучшие слова, которые можно услышать. В этом вся моя работа, труд, отчеты и рассказы о них и заключались, чтобы каждый из вас захотел подняться и что-то попробовать сделать. Пусть неудачно даже, но попытался и стал сильнее. Ну и извиняюсь конечно если пришлось много чего натерпеться, я всегда предупреждаю, что определенные мои увлечения очень тяжелые и потом "слезть" с них будет трудно
mitt1 писал(а):Источник цитаты В 2021 году всего тысяч 16.
Это нормальный пробег для работающего человека, который иногда по мере возможности выезжает прокатиться
Про YBR все правильно. Я когда эту тему начинал писал про него и даже искал купить. Но поверь, Африка перекрывает его в разы по уровню передвижения, а по ремонтопригодности и надежности стоит на одном уровне с ним. Ну и ЛЮБЫЕ дороги для нее ни по чем. Главное чтобы райдер справился Прекрасно идет по бродам, размытым дорогам, убитым грейдерам, по сыпухе, горам, болотам. Нужно помнить что сухой вес 200 кг и не соваться в одиночку туда, где могут быть сложности. Втроем мы на Африках проедем абсолютно везде!
Можем встретиться, прокатиться вместе.
Minsk D4 125 - надолго в моей памяти. Вот это действительно тот мотик, который отрабатывает свои деньги на 150%.
А последний на обкатке - что за модель?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты последний
Я марке не изменяю. Все, как с Ауди. Минск Goose 400
Отправлено спустя 13 минуты 49 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Главное чтобы райдер справился
Паша писал(а):Источник цитаты Нужно помнить что сухой вес 200 кг и не соваться в одиночку туда, где могут быть сложности.
Это и есть основной недостаток. Для большинства достаточно два -три падения на этом мотоцикле, чтобы напрочь отбить желание к мотопутешестиям Смотреть на мотоциклы без рвотного рефлекса он не сможет.
Ну и не знаю как обстоят дела с АБС на старых Африках, на свежих экземплярах с таким принципом работы АБС этот мотоцикл точно не является самым лучшим в мире.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
mitt1, надо на серьезнее аппарат садиться уже. Японца какого глянуть. Короче при встрече пообщаемся.
Вес Африки маленький в своем классе. Те же Гуси и Кавы весят как настоящие слоны. Еще раз скажу, нужно сесть и попробовать. Никаких проблем вес на большинстве дорог не представляет, наоборот даже плюс - не сдувает ветром, проезжающая фура не переставляет тебя, можно взять багажа больше или второй номер посадить, лучше ветрозащита.
АБС на Honda Africa Twin XRV 750 небыло и нету
Вес Африки маленький в своем классе. Те же Гуси и Кавы весят как настоящие слоны. Еще раз скажу, нужно сесть и попробовать. Никаких проблем вес на большинстве дорог не представляет, наоборот даже плюс - не сдувает ветром, проезжающая фура не переставляет тебя, можно взять багажа больше или второй номер посадить, лучше ветрозащита.
АБС на Honda Africa Twin XRV 750 небыло и нету
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Паша писал(а):Источник цитаты Еще раз скажу, нужно
Дык как бы пробовал чуть-чуть (километров 500 всего лишь). Может я просто дрыщ и мне тяжело? Пишу про АБС, так-как не понравилось и при определенных условиях можно убится. Цель есть - DR650 от Suzuki. Но дораха пока для меня, даже середины двухтысячных под 7-8 тыс usd здесь получится с американского аукциона . Да и комплекс у меня - б/у не рассматриваю. Все что было у меня из мото - только новые. Поэтому, пока на китайцах, тем более, что меня они устраивают. Сейчас вот 400 кубиков
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Вот тут можно мне слегка полюбопытствовать...?
А как сейчас выбирают мотоциклы? Почему именно Ямаха 125? Из-за простоты? С Пашиным ростом - лисапед! Почему именно Сузуки др650? Я понимаю, что каждый выбирает под свою дорогу, а что ещё является определяющим? Есть признанные всеми «супермото» на все случаи жизни? Африка? Допустим я б искал: хотелось бы 4х тактный, с электростартером - наверно потому, что своих таких не было... с водяным охлаждением, наверно тоже поэтому... длинноходную подвеску - в память о кроссовой молодости... объём? вот не знаю, мне может и 125 уже хватит, но хотелось бы минимум 500 и не тяжелый... с асфальта я б не нашел места где съехать и не попёрся по говнам, но некая спортивно/кроссовость мне нравится. Выхлоп..., вот не знаю, может у всех по разному, но чёткий выхлоп мне важен, вот это непонятное тра-та-та с металическими лязгами, меня не заставят купить даже уважаемую марку. На БМВ, который гусём дразнят, проехался - нравится... но тяжеловат. Допустим есть вариант недостижимый по цене, я б нашел б/у такой, да хоть разбитый, делал я и моторы на всём, что было в годы моей молодости мотоциклетного, а уж подвески варил по всякому, нашел бы я приемлемый по цене вариант и сделал бы, может дети заразились бы...
Что для вас определяющее?
А как сейчас выбирают мотоциклы? Почему именно Ямаха 125? Из-за простоты? С Пашиным ростом - лисапед! Почему именно Сузуки др650? Я понимаю, что каждый выбирает под свою дорогу, а что ещё является определяющим? Есть признанные всеми «супермото» на все случаи жизни? Африка? Допустим я б искал: хотелось бы 4х тактный, с электростартером - наверно потому, что своих таких не было... с водяным охлаждением, наверно тоже поэтому... длинноходную подвеску - в память о кроссовой молодости... объём? вот не знаю, мне может и 125 уже хватит, но хотелось бы минимум 500 и не тяжелый... с асфальта я б не нашел места где съехать и не попёрся по говнам, но некая спортивно/кроссовость мне нравится. Выхлоп..., вот не знаю, может у всех по разному, но чёткий выхлоп мне важен, вот это непонятное тра-та-та с металическими лязгами, меня не заставят купить даже уважаемую марку. На БМВ, который гусём дразнят, проехался - нравится... но тяжеловат. Допустим есть вариант недостижимый по цене, я б нашел б/у такой, да хоть разбитый, делал я и моторы на всём, что было в годы моей молодости мотоциклетного, а уж подвески варил по всякому, нашел бы я приемлемый по цене вариант и сделал бы, может дети заразились бы...
Что для вас определяющее?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT, ну если я должен тоже ответить, то в этой теме про свой идеал я уже писал не раз. Долго искал, купил, доволен как слон. У меня цель владения мотоциклом - путешествия на большие расстояния по любым покрытиям, куда я не могу поехать на авто (жалко подвеску и кузов) или велосипеде (расстояния от 2.000 км и более).
А вообще в последнее время все больше и больше людей становятся жертвами инстаграма и прочей мути. Они еще сами не понимают зачем им мотоцикл, а в глазах уже круги эти полосатые вращаются и на лбу ХОЧУ! На а потом все купил, красивый, пердит из трубы знатно, девушек покатать (особенно без экипа ). Вот и ответь потом что для них было определяющим. Мне кажется больше половины сами не знают точного ответа, есть только отговорка.
А вообще в последнее время все больше и больше людей становятся жертвами инстаграма и прочей мути. Они еще сами не понимают зачем им мотоцикл, а в глазах уже круги эти полосатые вращаются и на лбу ХОЧУ! На а потом все купил, красивый, пердит из трубы знатно, девушек покатать (особенно без экипа ). Вот и ответь потом что для них было определяющим. Мне кажется больше половины сами не знают точного ответа, есть только отговорка.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT, немножко не так. Учитывая место проживания, возраст, и, если правильно понимаю опыт владения из детства альфы, дельты, Явы, чезэты я бы порекомендовал присмотреться к Стриту или Скрамблеру. Стрит - не дорогой мотоцикл для города с удобной посадкой, без ломучего пластика, с небольшим объемом двигателя (не спортивный характер). У меня был Кавасаки зетка - очень понравился. Рекомендовал бы присмотреться к этой модели. Скрамблер - для города и проселка. Тоже относительно не дорог, но даёт прочувствовать свои желания на проселке. Рекомендовать из скрамблеров ничего не буду, так-как не пробовал. Для новичка, думаю это будут идеальные варианты - понять будет достаточно, а продать у вас можно дороже, чем купил (если б/у)
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Потому, что он запрещен в ЕС. Не отвечает экологическим нормам.
Он выпускается с 1990 года до настоящего времени. И никаких изменений. Древняя карбюраторная версия. Ни АБС, ни инжектора. Работает на ослиной моче. Ремонтируется синей изолентой. Лёгкий. Вытащить из болота может девятикласница. Эндуро.
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:
Ебрика я бы рассматривал чекушку (250 см3). Но очень редкие. Надо тянуть из Японии
Отправлено спустя 15 минуты 26 секунды:
Рост это комплекс. Если рассматривать мотоцикл для путешествий за пределами ЕС. Первое - это вес. Застрявшую в грязи или монгольском песке Хонда Африка даже Паша не вытянет. Она весит как "Линкольн Навигатор" Второе: объем двигателя литр и более нужен только на автобане. На проселке и бездорожье достаточно чекушки (250 см3) Третье: возможность работать на 76 бензине разбавленном водой (качество топлива очень сильно меняется пропорционально расстоянию от границы с ЕС.). Что будет с инжектором в Монголии, Афганистане в странах Африки? Четвертое.: Ебрик дорогой, но распространенный - запчастей полно, даже в Африке и южной Америке (хотя более распространен китайский что-то вроде Рэйсер Турист, или Альфа); Пятое: мотоцикл сломался, напали аборигены, другие непредвиденные обстоятельства - ноги в руки и сьеб...ся, сел в самолёт и ты дома. Стоимость новых мотоциклов этого класса около 1000 usd. Хонда Африка, как у Паши середины двухтысячных стоит около 7000 usd (жалко оставлять). Шестое: расход топлива. У ебрика 2,5-3 л/100. У Пашиного не знаю, но что-то около 5 литров (у Трансальпы ещё больше - около 6,5-7)
Отправлено спустя 15 минуты 24 секунды:
На счёт водяного и жидкостного охлаждения - мнения разделились.Молодежь хочет, что-бы на мотоцикле был красивый радиатор. Я по старинке думал, что воздушки греются. Но, сейчас другие времена: двигателя на китайских мотоциклах - это копии хонд и ямах (по аналогии с бензопилами, триммерами и прочим оборудованием). Запчасти взаимозаменяемые. Так, вот эти двигателя не перегреваются и прекрасно себя чувствуют даже в +45.
Возникает вопрос. А нужен ли радиатор?. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дэ эрки 650 4-тактные, с электростартером. По крайней мере с начала двухтысячных. Без электростартера были вроде до 91 года, но могу ошибаться. В такую старину не лез
Отправлено спустя 30 минуты 1 секунду:
Про АБС на Африке. Не знаю, как у Паши, но на том котором я ездил она полноценно не отключается. Во первых, для отключения нужно минут 5, во вторых нужно понимать логику компьютера Африки.
Самый главный недостаток:
еду по грунтовке. Скорость небольшая (около 45 км/ч) грунтовка становится плотнее, добавляю газ. Волны, левый поворот. Притормаживаю, а тормозов нет!!!! Лечу в вековой дуб на чужом мотоцикле стоимостью более 13 тыс usd. Хорошо, что га пути моего полета оказался продольный корень дерева. Заднее колесо вправо, переднее влево. И наконец срабатывает АБС. Меня не спасает - падение, но мотоцикл пролетает мимо дуба на расстоянии 50см.
А все потому, что на проселке на волнах полноценно не отключенная АБС подумала, что разгруженное переднее колесо заблокировалось и отключила тормоза.
А если бы серпантин в горах по грунтовке? Смерть?
Вывод: Африка, так же как и голд Винг, так же как и харлей - бесполезные мотоциклы для понторезов, для тех, кто покупает новые айфоны и трусы от коли Кляйна и предназначены эти мотоциклы для гладких как стекло автобанов и хайвэев. Их основная задача - подчеркнуть статус владельца. Больше ни на что они не способны.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Почему именно Сузуки др650
Потому, что он запрещен в ЕС. Не отвечает экологическим нормам.
Он выпускается с 1990 года до настоящего времени. И никаких изменений. Древняя карбюраторная версия. Ни АБС, ни инжектора. Работает на ослиной моче. Ремонтируется синей изолентой. Лёгкий. Вытащить из болота может девятикласница. Эндуро.
Отправлено спустя 5 минуты 2 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Ямаха
Ебрика я бы рассматривал чекушку (250 см3). Но очень редкие. Надо тянуть из Японии
Отправлено спустя 15 минуты 26 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Почему именно Ямаха 125? Из-за простоты?
Рост это комплекс. Если рассматривать мотоцикл для путешествий за пределами ЕС. Первое - это вес. Застрявшую в грязи или монгольском песке Хонда Африка даже Паша не вытянет. Она весит как "Линкольн Навигатор" Второе: объем двигателя литр и более нужен только на автобане. На проселке и бездорожье достаточно чекушки (250 см3) Третье: возможность работать на 76 бензине разбавленном водой (качество топлива очень сильно меняется пропорционально расстоянию от границы с ЕС.). Что будет с инжектором в Монголии, Афганистане в странах Африки? Четвертое.: Ебрик дорогой, но распространенный - запчастей полно, даже в Африке и южной Америке (хотя более распространен китайский что-то вроде Рэйсер Турист, или Альфа); Пятое: мотоцикл сломался, напали аборигены, другие непредвиденные обстоятельства - ноги в руки и сьеб...ся, сел в самолёт и ты дома. Стоимость новых мотоциклов этого класса около 1000 usd. Хонда Африка, как у Паши середины двухтысячных стоит около 7000 usd (жалко оставлять). Шестое: расход топлива. У ебрика 2,5-3 л/100. У Пашиного не знаю, но что-то около 5 литров (у Трансальпы ещё больше - около 6,5-7)
Отправлено спустя 15 минуты 24 секунды:
На счёт водяного и жидкостного охлаждения - мнения разделились.Молодежь хочет, что-бы на мотоцикле был красивый радиатор. Я по старинке думал, что воздушки греются. Но, сейчас другие времена: двигателя на китайских мотоциклах - это копии хонд и ямах (по аналогии с бензопилами, триммерами и прочим оборудованием). Запчасти взаимозаменяемые. Так, вот эти двигателя не перегреваются и прекрасно себя чувствуют даже в +45.
Возникает вопрос. А нужен ли радиатор?. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжнее.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Допустим я б искал: хотелось бы 4х тактный, с электростартером - наверно потому, что своих таких не было... с водяным охлаждением,
Дэ эрки 650 4-тактные, с электростартером. По крайней мере с начала двухтысячных. Без электростартера были вроде до 91 года, но могу ошибаться. В такую старину не лез
Отправлено спустя 30 минуты 1 секунду:
Про АБС на Африке. Не знаю, как у Паши, но на том котором я ездил она полноценно не отключается. Во первых, для отключения нужно минут 5, во вторых нужно понимать логику компьютера Африки.
Самый главный недостаток:
еду по грунтовке. Скорость небольшая (около 45 км/ч) грунтовка становится плотнее, добавляю газ. Волны, левый поворот. Притормаживаю, а тормозов нет!!!! Лечу в вековой дуб на чужом мотоцикле стоимостью более 13 тыс usd. Хорошо, что га пути моего полета оказался продольный корень дерева. Заднее колесо вправо, переднее влево. И наконец срабатывает АБС. Меня не спасает - падение, но мотоцикл пролетает мимо дуба на расстоянии 50см.
А все потому, что на проселке на волнах полноценно не отключенная АБС подумала, что разгруженное переднее колесо заблокировалось и отключила тормоза.
А если бы серпантин в горах по грунтовке? Смерть?
Вывод: Африка, так же как и голд Винг, так же как и харлей - бесполезные мотоциклы для понторезов, для тех, кто покупает новые айфоны и трусы от коли Кляйна и предназначены эти мотоциклы для гладких как стекло автобанов и хайвэев. Их основная задача - подчеркнуть статус владельца. Больше ни на что они не способны.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Блииииин, я в шоке от полупьяного видео выше, от пацанов настойчиво прущих по БАМу хрен поймёшь куда, я таких дорог даже в страшном сне не могу представить - это полный улёт, фильм кошмаров и нефантастической реальности. Ездил я всяко по бездорожьям, но такого наполнения у меня не было, а плюс комары, как птеродактили!. Умереть - не встать! там только пьяным, как они... Всё это для меня НЕ нормально, мотоцикл, в моём представлении, предназначен совсем для другого, где тут найти удовольствие? Я за ГолдВинды и свежие трусы! Главная проблема местных рокеров - скучно! скучно пилить целый день по ровному асфальту, а вот так - это ж капец, как весело!
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Блииииин, я в шоке от полупьяного видео выше, от пацанов настойчиво прущих по БАМу хрен поймёшь куда, я таких дорог даже в страшном сне не могу представить - это полный улёт, фильм кошмаров и нефантастической реальности.
Ну, вот ещё фильм, про то как пацаны украли дешевые папины мопеды и поехали повидать море
Настоящие ценители природы.
Это Россия, и самый лучший мотоцикл Хонда Африка не для таких дорог, как в фильме.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость