Паша писал(а):Источник цитаты Дуги на Машкину Honda готовы и их отправили из Украины в Беларусь. Вес посылки около 7,5 кг, стоимость должны были указать до 20 евро. Ждемс ...
Итак, все пришло и установлено на мотоцикл.
Посылка прошла все инстанции в Беларуси и курьер её доставил на офис к
Mers.
Упаковка была на высоте. Много, очень много слоев стрейч-пленки, максимальная защита дуг и в тоже время все максимально компактно. Короче мне понравился подход к упаковке и доставке.
Сами дуги. Толстые трубы, все сварные швы ровные, покраска без изъянов. Каждое изделие имеет свой уникальный номер.
Установка.
Самый интересный момент. Делал работу один пару вечеров. Причем в первый из них я только разбирал мотоцикл, т.к. через воздухозаборник на боковом пластике никак не получалось подсунуть скобу к раме мотоцикла. Сняв пластик, стекло и защиту радиаторов от камней, сразу все получилось:
Дальше все собрал обратно и начал ставить дуги. Было классно, когда по всем креплениям дуги стали практически идеально. При установке дуг очень важно все сразу наживить, а потом затягивать с нужным моментом. Так вот ребята из Украины сделали все изгибы и места крепления практически идеально. Хватало немного взяться за дугу и потянуть своим весом, чтобы совпали последние точки крепления.
Весь крепеж был в комплекте. Мне показались болты мягкими. Один из них самый длинный, который крепит дуги в месте крепления двигателя к раме, лопнул при финальной затяжке. Я вроде бы со любовью подходил ко всему процессу и особой силы не прикладывал. Пришлось купить новый болт на замену. Старый был классом прочности 8,8, а новый 10,9. Его уже зятянул с особой осторожностью.
Вот что получилось:
Места крепления дуг, что очень важно при их выборе:
Чуть позже положу мотоцикл на бок и покажу как они работают, а заодно проведу для вас видео ликбез, в котором научу владелицу подымать мотоцикл, который весит более чем в 4 раза больше чем она сама
