SMS писал(а):Источник цитаты Сергей, такого же нежно голубого цвета?
Велосипеды: выбор, покупка, сервис, аксессуары
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Оффтопик:
Сорри, не обратил внимание
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Alexander писал(а):Источник цитаты у себя до 2.5 и 100 у Тани до 2.0 и 90
Разве на schwalbe не написано минимально допустимое в 3.0?

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- Alexander
- Авторитет
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Темы: 5
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Rezaka™ писал(а):Источник цитаты Разве на schwalbe не написано минимально допустимое в 3.0?
может и написано, но у меня нет никакого schwalbe

Есть только одна пара резины specialized - c рекомендуемым давление 2,5 - 4,5
Вторая на Танином веле bontrager - давление 2,1 - 3,4
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Rezaka™, Alexander и все причастные к велодвижению, я немного поделюсь своим опытом. Я на велосипеде много не катаю, чтобы авторитетно заявлять со 100% уверенностью, но за короткое время успел убить пару ободов и даже раму.
Так вот что я могу сказать по давлению в шинах. Во-первых естественно любой нормальный производитель указывает рекомендуемое давление (порог) как для покрышек, так и для ОБОДОВ!!! Да, да, именно для ободов и существует максимальное предельное значение давления в камере (покрышке). И я считаю, что ориентироваться нужно именно на него, а не на данные с покрышки. Ниже пример по двум лидерам по производству покрышек и ободов для велосипедов с их официальных сайтов на примере моего wheelset'а:
Schwalbe Racing Ralph 29x2.1
DT Swiss 533d
Во-вторых, нужно правильно выбирать давление исходя из загрузки велосипеда и покрытия поверхности по которой он двигается. Я говорил в последней общей покатушке Alexander'у, что колеса нужно спустить, т.к. двигались мы по лесу и песку. Он это сделал в следующих своих велопрогулках и ощутил разницу, которой поделился. Так вот чтобы двигаться по асфальту или плотной хорошо укатанной грунтовой дороге, давление можно качать выше среднего, это около 2,5-3,5 бар. Для движения по грейдеру, лесным дорогам с корнями давление подбирается в районе 2-2,5 бар. Для движения по песчаным участкам или рыхлому полю давление можно сделать 1,7-2 бара. При выборе давления особое внимание нужно придавать общей массе велосипеда, райдера и багажа, воздействующей на колеса. Например, если дать 2.0 бара и скакать по бордюрам в городе, качественная мягкая покрышка легко будет прогибаться и обод будет получать сильные удары, которые его могут легко деформировать, камера же в свою очередь получит так называемый "змеиный укус" и колесо спустит. Именно про такой случай выше писал Rezaka™.
Подведя итог можно сказать что везде нужна голова. Прежде чем что-то делать подумайте о последствиях или проконсультируйтесь с профессионалами или хотя бы просто более опытными райдерами. Ну и велосипед создан для преодоления расстояний и получения от этого удовольствия, поэтому лучше сломать обод и раму, катаясь на велосипеде, чем с бокалом пива сидеть на диване с пультом и раз в неделю на него смотреть.
Так вот что я могу сказать по давлению в шинах. Во-первых естественно любой нормальный производитель указывает рекомендуемое давление (порог) как для покрышек, так и для ОБОДОВ!!! Да, да, именно для ободов и существует максимальное предельное значение давления в камере (покрышке). И я считаю, что ориентироваться нужно именно на него, а не на данные с покрышки. Ниже пример по двум лидерам по производству покрышек и ободов для велосипедов с их официальных сайтов на примере моего wheelset'а:
Schwalbe Racing Ralph 29x2.1
DT Swiss 533d
Во-вторых, нужно правильно выбирать давление исходя из загрузки велосипеда и покрытия поверхности по которой он двигается. Я говорил в последней общей покатушке Alexander'у, что колеса нужно спустить, т.к. двигались мы по лесу и песку. Он это сделал в следующих своих велопрогулках и ощутил разницу, которой поделился. Так вот чтобы двигаться по асфальту или плотной хорошо укатанной грунтовой дороге, давление можно качать выше среднего, это около 2,5-3,5 бар. Для движения по грейдеру, лесным дорогам с корнями давление подбирается в районе 2-2,5 бар. Для движения по песчаным участкам или рыхлому полю давление можно сделать 1,7-2 бара. При выборе давления особое внимание нужно придавать общей массе велосипеда, райдера и багажа, воздействующей на колеса. Например, если дать 2.0 бара и скакать по бордюрам в городе, качественная мягкая покрышка легко будет прогибаться и обод будет получать сильные удары, которые его могут легко деформировать, камера же в свою очередь получит так называемый "змеиный укус" и колесо спустит. Именно про такой случай выше писал Rezaka™.
Подведя итог можно сказать что везде нужна голова. Прежде чем что-то делать подумайте о последствиях или проконсультируйтесь с профессионалами или хотя бы просто более опытными райдерами. Ну и велосипед создан для преодоления расстояний и получения от этого удовольствия, поэтому лучше сломать обод и раму, катаясь на велосипеде, чем с бокалом пива сидеть на диване с пультом и раз в неделю на него смотреть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Ёмко.
Где, кстати, покрышки люди покупают?
Где, кстати, покрышки люди покупают?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Юра 80, тут уже масса вариантов. Я предпочитаю покупать все в Европе, поближе к производителю так сказать. Лучшими на сегодняшний день общепризнанно считаются покрышки от Schwalbe. Я покупал в интернет-магазине в Германии. В этой теме неоднократно расписывал все и давал ссылки. А так барыг и у нас хватает, и веломагазины что-то тянут через свои каналы, но стоимость тут в ДВА раза выше минимум и премиум сегмент в связи с низкими финансовыми возможностями покупателя почти не представлен.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Согласен
рассказал Маше, что рама треснула, она аж удивилась
сказала, что Паша вроде сильно похудел, велосипед должен был выдержать. Видимо, всё-таки производитель так себе 



Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
BaRsupillamy, однозначно! Один из худших в мире. Так еще и бесплатно меняют одно Г на другое 

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Паша, если бы они посмотрели пару тройку отчетов с лайтовых покатушек, нашелся бы неожиданно какой нибудь пункт, по которому этот случай не является гарантийным.
Просто флудераст 

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
alejandro82, это и есть НЕ гарантийный случай! В том что произошло виноват только я.
Как все завершится, расскажу подробнее, но на форуме и так все есть.
Как все завершится, расскажу подробнее, но на форуме и так все есть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Паша, а на что тогда пожизненная гарантия? На то что вел будет дома на стене висеть?
Просто флудераст 

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Нет. На то что велосипед будет исправно функционировать в соответсвующих условиях эксплуатации. Т.е. для обывателя это так можно пояснить: Вы купили Audi A6, а на ней поехали проезжать в брод речки и болота, при всем этом сверху на багажник погрузили 200 кг в бокс. Производитель же написал что авто предназначен для движения по дорогам общего пользования с покрытием, а на крышу допустимая нагрузка 75 кг максимум. Так понятнее с велосипедом и пожизненной гарантии на раму?
Ей богу, или стебетесь половина из вас в этой теме, или считаете что производитель велосипеда должен мне как только я дотронулся до товара.
Ей богу, или стебетесь половина из вас в этой теме, или считаете что производитель велосипеда должен мне как только я дотронулся до товара.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Покатушки на велосипеде
Паша, напишите еще раз что за велосипед у вас. Или может готовая ссылка есть, где можно почитать как его допускается эксплуатировать?
Просто флудераст 

- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
alejandro82, естественно все есть, как и на любой прибор, технику, девайс.
Тут есть все на форуме, но раз интересуются одноклубники
Тут ссылка на мое сообщение о приобретении велосипеда, его модель и характеристики.
Ниже данные от производителя по каждой модели как допускается эксплуатировать велосипед:
Чтобы сразу снять последующие вопросы, подсказываю, что мой велосипед относится к категории №3.
Тут есть все на форуме, но раз интересуются одноклубники

Тут ссылка на мое сообщение о приобретении велосипеда, его модель и характеристики.
Ниже данные от производителя по каждой модели как допускается эксплуатировать велосипед:
Чтобы сразу снять последующие вопросы, подсказываю, что мой велосипед относится к категории №3.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Подожди, так если ты неправильно экплуатировал, почему меняют? Или ты им соврал про то, как эксплуатировал? 
и как они будут доказывать неправильную эксплуатацию?
В общем, если контора нормальная, то, действительно, просто меняет, чтобы репутацию не терять

и как они будут доказывать неправильную эксплуатацию?
В общем, если контора нормальная, то, действительно, просто меняет, чтобы репутацию не терять

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
BaRsupillamy, первые замены по гарантии (два колеса, каретка, педали) проходили нормально, но я уже тогда немного не договаривал как я эксплуатировал велосипед, а делал я это с нарушениями. Сейчас у меня даже не спрашивали как эта трещина образовалась, соответственно я не соврал. Но вина полностью моя, т.к. я нарушил все писанные и не писанные правила эксплуатации горного велосипеда, тем более того уровня как у меня. Мне по хорошему нужно выкинуть раму и за свой счет приобрести новую. Но т.к. производитель дает гарантию пожизненную и я купил два дорогих велосипеда их марки, то решил проверить на что производитель готов пойти и как работает гарантия у лидера рынка.
Почему они меняют - ответить за них не могу. Доказывать производитель ничего не должен, он просто принимает решение на основании предоставленных мной данных гарантия или НЕ гарантия.
Почему они меняют - ответить за них не могу. Доказывать производитель ничего не должен, он просто принимает решение на основании предоставленных мной данных гарантия или НЕ гарантия.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Да что вы пытаетесь выяснить, пожизненная гарантия - это гарантия до того момента, пока рама целая и живет, как только треснула, сломалась и т.д. - гарантия закончилась. 

Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Квалифицировано помогу с покупкой велосипеда
Пожизненная гарантия - срок гарантии неограничен временными рамками.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей