Сегодня позвонили из техподдержки Вэлкама в ответ на мою пятничную
претензию по 5-ти часовому сбою 07 июня в рабочее время. Тогда работа фирмы была частично парализована и сотрудники были вынуждены
скучать от безделья. Поинтесовались,
какую бы компенсацию мне хотелось получить? Также попутно рассказали о нововведении с резервированием интернет-доступа с помощью 3G радиоканала на тарифных планах от 60 МБит и выше ― дают специальный интернет-центр в который вставляется SIM-карта. Т.е. не отдельный дополнительный USB-модем.
Также ввели оплату по факту оказания услуги, а не по предоплате, что приятно. Вроде в новостях об этом написано.
Разговор получился конструктивным.
Вэлкам вызвал уважение своим подходом и клиентоориентированностью. Чем-то это напомнило историю начала нулевых годов когда они мне предложили полгода бесплатной GSM связи на время налаживания радиопокрытия в Уручье. Слово они тогда сдержали, а для подтверждения оформили дополнительное соглашение об этом.