Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Компьютеры, программы, мобильные телефоны, планшеты и т.п.: обсуждение и поиск решений
Аватар пользователя
Трям
Специалист
Специалист
Сообщений: 2271
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
Имя: Анна
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Сообщение Трям » 13 мар 2018, 14:00

alejandro82 писал(а):Источник цитаты а вот это уже безответственность со стороны берущих

у людей, которые не привязаны к имуществу, нет ожидания, что кто-то из взявших и, упрощённо говоря, сломавших вещь - как-то возместит расходы на покупку новой
я так понимаю (хотя мне только догадываться о логике таких людей), они воспринимают как неизбежное
то есть - если не жалко дать на время, то и совсем лишиться тоже не трагедия
и такой подход к жизни не зависит, по моим наблюдениям, от благосостояния человека
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.

muzeichik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:33
Темы: 1
Авто: A6Q
Имя: muzeichik
Статус: Не в сети

Работа vibera

Сообщение muzeichik » 03 окт 2020, 20:31

Доброго времени суток! Вот история моих злоключений с вайбером. Сообщения выложу хронологически, как писал на одном из форумов, где мне никто не помог.

Здравствуйте! Уже неоднократно писал в службу поддержки вайбера, но ответа так и не получил. 2-3 августа со своего вайбера я разослал по одному рекламному сообщению 20 контактам. Вечером 3 августа в вайбере мне заблокировали исходящие звонки и сообщения. Входящие сообщения и звонки я могу принимать. Пишут в инете, что сроки блокировки вайбера индивидуальны, у кого-то вообще 1 день не работал как надо. Но тут что-то долго это продолжается.

Продолжение моей истории про вайбер.
23 августа в связи с покупкой нового смартфона пришлось завести новую сим-карту на тот же номер. Скачал на новый смартфон вайбер, но его не получается активировать, так как всё время выскакивает сообщение Registration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.com

Ради интереса я даже деактивировал вайбер на старом смартфоне с уже не работающей сим-картой. Ничего не поменялось – на новом смартфоне с новой сим-картой вайбер не активируется.

так и не решил свою проблему, каких-то путей её решения не имею(( Сейчас, если с другого вайбера ввести мой номер, то выдаётся сообщение о том, что номер, который вы добавляете, не зарегистрирован в Viber (нет номер Viber).

malezi777
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 21:31
Темы: 2
Авто: Ауди А6 с7
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Сообщение malezi777 » 29 окт 2020, 21:53

muzeichik писал(а):Источник цитаты 23 августа в связи с покупкой нового смартфона пришлось завести новую сим-карту на тот же номер. Скачал на новый смартфон вайбер, но его не получается активировать, так как всё время выскакивает сообщение Registration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.com

Попробуйте сменить язык устройства на другой и после этого зарегистрироваться

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Сообщение Игорь » 10 дек 2020, 10:11

DIA, хочется это сделать твоими словами ― программисты Вибера криворукие и руки у них растут из жопы. И техподдержка не далеко от них ушла. Это я говорю ответственно.

Стояла и работала на моём компьютере их программа версии 6.9.5.1170. Потом я заметил, что в ней не хватает нужного мне функционала и решил обновить её до версии до 14.2.0.38. Скачал с сайта и обновился. Началась херня ― исчезла возможность отправлять файлы. Прошлая вся переписка есть и это хорошо, а дальше проблемы. Перед обновлением сохранил все данные, откатился назад и тут мне Viber сообщает, что текущая регистрация больше не действует и следом полностью стирает все предыдущие переписки. Танцы с бубном не помогли, даже пришлось просить помощи уважаемого Rezaka™. Он хоть прояснил ситуацию.

Запрос в техподдержку отправил. Судя по их ответу я понял, что его читал слепой на оба глаза человек. В своём ответе он задал мне 14 вопросов, на большинство которых ответ я заранее предоставил в первоначальном запросе. Ну не идиот ли там в техподдержке Viber'а? Я скажу, что обезьяна.

Через 5 дней прислали ответ с предложением как решить проблему. Ответ был неполным и я отправил уточняющие им вопросы. Вот уже неделю жду от них ответ.

За это время обновил программу в смартфоне и лучше бы этого не делал ― лучше программа не стала, а тормоза в её работе появились.

Короче ― программисты Viber'а бездари и создают только проблемы. Мне лично пофиг, что они могут :wall: нарисовать 1'000 разноцветных гомосятин и негритят.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Сообщение Bill Humble » 10 дек 2020, 11:54

Вайбер должен умереть, я давно уже это писал. Единственное, что его держит - набранная абонентская база. Но в свете текущих событий и это не поможет.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Программа мессенджер Viber. Что скажете?

Сообщение DIA » 14 дек 2020, 11:33

Bill Humble писал(а):Источник цитаты Вайбер должен умереть

:plusviens: Совершенно верно и согласен как и остальные мессенджеры а то говорить разучимся в реале :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей