Страница 1 из 1

Бьет педаль тормоза при торможении.

Добавлено: 10 дек 2013, 22:05
gismo1983
Народ! Помогите! уже не знаю куда лезть еще! При скорости выше 40 км при торможении (при не сильном нажатии) бьет в педаль тормоза (мелкая циклическая пульсация). При сильнейшем нажатии пропадает. (Реально напрягает когда на трассе немного притормозить хочешь). В РУЛЬ НЕ ОТДАЕТ! Задние диски с колодками менял (немецкое), передние диски с колодами менял ( аж 2 раза! думал первые повело), суппорт один перебрал (там где предполагается биение), шрус уже поменял - НЕ ПОМОГЛО!!! Кстати заметил, что начинает бить при прогревании тормозной системы, т.е. после того как потормозил несколько раз.
Какие будут еще предположения? Спасибо за консультацию!

Добавлено: 10 дек 2013, 22:14
geshon
главный тормозной цилиндр как поживает?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
остановите землю,я сойду....

Добавлено: 11 дек 2013, 00:06
Морозик
Тоже денег вложил немеряно. Себе ступицу менял. Проверяется просто, снимаешь суппорт, диск, на ручник и 4 передачу. сначала шлифуешь ступицу наждачкой, что бы снять окалину и тупица была чистой, если микрометра нет, берешь отвертку и упираешь в ступицу под углом 90 градусов по самому краю и снимаешь показания, если есть вибрация то услышишь. И еще привалочные плоскости ступиц и дисков держи в чистоте.

Добавлено: 11 дек 2013, 07:15
Юра 80
gismo1983 писал(а):суппорт один

gismo1983 писал(а):шрус

как бы к биению отношения никакого не имеют.
Сталкивался с тем, что диски тормозные (новые из коробки) биение УЖЕ имели.
Предположу, что все равно диски. Микометр с магнитным основанием в помощь. Экзотический прибор правда. Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.

Добавлено: 11 дек 2013, 08:42
DIA
Юра 80 писал(а):Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.

Да шо вы :shock2: А я вот своим ставлю все время самые дешевые голимые диски а колодки хорошие и все у всех в шеколаде, правильно написал Морозик, если ступица бьет ничего не поможет как её замена. а сопряжение ступица диск у ауди полное ГАВНО! Наржавела почистил размер ушел имеем боковое биение, на диске чем больше диаметр тем больше имеем этого биения и имеем жопу, и после этих манипуляций диск можно выкинуть. когда он походит на ровной ступице его толщина стоновится разная.

Добавлено: 11 дек 2013, 09:46
gismo1983
Юра 80 писал(а):
gismo1983 писал(а):суппорт один

gismo1983 писал(а):шрус

Ну или диски правильные изначально ставить - не немецкий patron или stellox, а АТЕ.

Так сначала и поставил Поляцкие - через некоторое время начало бить, потом купил немецкие TRV - бьет!

Добавлено спустя 50 секунд:
"e="geshon"]главный тормозной цилиндр как поживает?

Цилиндр в норме, вчера даже поменял - итог тот же

Добавлено: 11 дек 2013, 09:58
Юра 80
gismo1983 писал(а):вчера даже поменял

да не имеет он отношения к биению.
DIA писал(а):самые дешевые голимые диски

у меня недорогие новые (китай под италию) били :) даже в смазке магазинной. По-скольку замену затевал прямо возле магазина - пригласил магазинщиков на этот кал посмотреть. Вернули деньги.

Добавлено: 11 дек 2013, 09:59
gismo1983
Морозик писал(а):Тоже денег вложил немеряно. Себе ступицу менял. Проверяется просто, снимаешь суппорт, диск, на ручник и 4 передачу. сначала шлифуешь ступицу наждачкой, что бы снять окалину и тупица была чистой, если микрометра нет, берешь отвертку и упираешь в ступицу под углом 90 градусов по самому краю и снимаешь показания, если есть вибрация то услышишь. И еще привалочные плоскости ступиц и дисков держи в чистоте.

Спасибо! это еще не проверял. Будем искать! )

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:
Может подскажете еще - при замене ступицы подшипник менять придется? или он отдельно от ступицы монтируется?

Добавлено: 11 дек 2013, 10:47
Морозик
Конечно придется :smile:

Добавлено: 11 дек 2013, 12:05
gismo1983
Морозик писал(а):Конечно придется :smile:

Большое спасибо! Хоть обновлю подвеску потихоньку. =) Одним больше, одним меньше! Уже и так пол машины перепоменял =) (рейка, вып. коллектор, гофра, амортизаторы, торм.диски, шрусы и .......)

Добавлено: 19 дек 2013, 09:12
gismo1983
Вроде вылечил! И представляете как? Просто поменял нижний кривой рычаг! Шаровое разбилось. Хотя перед этим ДВА РАЗА ездил на разные СТО специально проверить подвеску (первоначально искал там проблему) - везде сказали что все пучком с подвеской! Хорошо что ШРУС захрустел - когда менял, парниша на СТО откинул рычаг и укзал на похерившуюся шаровую. Хорошо что был запасной! Заменил по ходу рычаг - И БИЕНИЕ ИСЧЕЗЛО!!! Вот такие у нас специалисты на диагностиках.

Добавлено: 19 дек 2013, 13:30
lesorub
gismo1983, с выздоровлением!
Плохих диагностов :hunter: , хороших :drinks: .

Добавлено: 22 дек 2013, 16:51
gismo1983
lesorub писал(а):gismo1983, с выздоровлением! :drinks: .
Спасибо!
lesorub писал(а):gismo1983, Плохих диагностов :hunter: , хороших :drinks: .
Полностью поддерживаю!

Добавлено: 22 дек 2013, 20:31
sava888
gismo1983, а где плохие диагносты подскажи, чтобы в курсе быть. А тоже с Солика.

Добавлено: 22 дек 2013, 22:34
gismo1983
sava888 писал(а):gismo1983, а где плохие диагносты подскажи, чтобы в курсе быть. А тоже с Солика.

Да вроде на них не грешил раньше, а тут так облажались. На Октябрьской (Окт Авто возле стадиона), и СТО за Стадионом (в гаражах, причем там чел раньше мне все нормально говорил).