Страница 1 из 1
Регулировка ручного тормоза А4 В5 2001г
Добавлено: 21 авг 2012, 15:04
Igor79
Помогите разобратся с ручным тормозам. немогу найти регулеровку Посмотрел около ручника снимал панель, там ничего регулировочного нет. Это точно я на форумах читал что именно там стоит регулировка но у меня нет. Еще читал что около заднего колиса утолщение троса типа это ригулеровка однако у миня и утолщения нет. не могу понять в чем дело где копать Может на самом супорте что то. Интересно что Одно колесо работает хорошо а второе нет. нужно подтянуть. Кто сталкивался подскажите ? Кула копать к слову колодки заменил на новые.
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
На одном регулировка есть около ручника на втором нет Значит у меня вар 2
Добавлено: 21 авг 2012, 18:19
Юра 80
теоретически она таки в районе ручника должна быть. Как я понимаю, при снятой пепельнице ее должно быть видно. Гляну у себя по дороге домой
Добавлено: 23 авг 2012, 09:47
Igor79
Решил проблемку так: Распилил балгаркой гаечку на 8 и подложил в флажок около супорта. Зжал ее плоскогубцами что бы не вылетела. Тех Осмотр прошел без проблем. А насчет регулировки ее у меня нет там стоит червяк в самом суппорте он и автоподводит суппорт. А у меня колеса тормозят по разному потому что один супорт мне делали и не выставили поршенек в то же место. Выход нужно снять оба колеса вывернуть поршенки в нижнее положение оба потом все собрать и три раза затянуть ручник оно само отрегулируется. Так мне сказали знающие люди но пока мне лень буду ездить с гаечкой на скорость не влияет

Добавлено: 23 авг 2012, 10:31
Юра 80
Нет у меня в салоне регулировки
Добавлено: 24 авг 2012, 21:35
Rezaka™
А у меня была, только не под пепелкой задней, а немного глубже, надо снимать центральную консоль. Там гаечками длина троса регулируется.
Добавлено: 14 янв 2013, 15:58
Igor79
У меня как оказалось ручник ТРОСОМ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. А регулируется задними супортами. Тоесть снимаешь два супорта вкручиваешь спец ключом поршенек в супорт. И делать нужно одинаково как на правом так и на левом супорте затем все устанавливаем и несколько раз дергаем ручник и вуаля все ок
Добавлено: 15 май 2013, 11:51
Igor79
В конце концов допер как оно на самом деле регулируется без всякого гемора с прошеньками. Все просто на задних суппортах есть рычаг за который крепится тросик ручника. Рычаг этот прикручен гайкой под ключ на 13 отворачиваем эту гайку сбиваем с суппорта этот рычаг вместе с тросиком. Но нужно хорошо обработать вдшкой так как он как правило очень сильно прикоревает. он там сидит на зубчиках передвигаем на пару зубов так что бы на левом и правом супорте было одинаково и все ок. А мне одни умники на СТО когда задний суппорт делали поставили его неправильно чуть меньше чем на левом и все ручник только в конце срабатывал. Говорили мол у вас раньше ручник тугой был так как один суппорт клинил поэтому, а сейчас мы суппорт сделали а вам нужно тросик менять он уже растянулся. Мозг им поменять нужно.
Добавлено: 16 май 2013, 01:07
Igor79
Примерно так...
Добавлено: 25 ноя 2013, 02:44
amk
а4 96 г., 1,8 адр
как подтянуть трос? у меня вариант 1 (первое фото).
http://www.google.by/url?sa=i&source=im ... 2836609358каким образом его крутить? откручивается только со стороны фиксатора d. с противоположной стороны есть резьба, но почему-то она не вкручивается..
может есть какая хитрость как ее закрутить или у меня просто сорвана резьба ?