Страница 1 из 1

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 11:27
Igor79
Всем привет Audi A4 B5 1.9 TDI AJM Насос форсунки. При повороте ключа загор лампа накала буквально на секунду и тут же гаснет. Проверил Свечи Одна была сгоревшая заменил. Проблема та же. Повесил лампочку вместо свечи он Ане загорается По слуху реле щелкает. Но может этой не оно. Подскажите куда копать ?

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 12:23
DIA
Igor79 писал(а):Источник цитаты При повороте ключа загор лампа накала буквально на секунду и тут же гаснет

За это отвечает датчик темп двигателя G62 чем холоднее тем дольше горит лампа накаливания, на остывшем моторе посмотреть компом на эбу двигателя в 7 группе какие температуры всех датчиков авто и сравнить их, должно быть примерно одинаковы и равны температуре окружающего воздуха.
Igor79 писал(а):Источник цитаты Повесил лампочку вместо свечи он Ане загорается По слуху реле щелкает. Но может этой не оно. Подскажите куда копать ?

Все просто а вот за это уже отвечают контакты реле и предохранители с проводами, первым делом проверить предохранитель S39 далее реле свечей накала J 52, ну и естественно провода контакты от этой кухни посмотреть на предмет окислов может где провод на заделке контакта пригорел итд итп.

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 16:32
Igor79
Проверил вагом через тест исполнителей. Лампочка та что вместо свечи загорается. Значит проводка и реле исправны. Ваг выдал ошибку как вы и говорили датчика G62 Cнял ошибку проверил температуры в 7й группе все показывает. Правда пока тестил машину разогрел.

Отправлено спустя 12 минуты 7 секунды:
Жду когда остынет тачка

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 17:46
DIA
Igor79 писал(а):Источник цитаты Проверил вагом через тест исполнителей. Лампочка та что вместо свечи загорается. Значит проводка и реле исправны

Это 99% говорит о исправности силовых цепей.
Igor79 писал(а):Источник цитаты Ваг выдал ошибку как вы и говорили датчика G62

Про ошибку не говорил а говорил как оно устроено и это очевидно. Если есть ошибка по датчику их меняю без всяких диагностик и проверок кроме как проверки фишки на датчик на предмет окислов и проводки на разъеме, дальше проблем с проводами по линии в этих машинах не припомню. Но есть еще один момент который может помочь, если мы посмотрим на эл схему то увидим что датчик G62 и датчик G2 совмещен, в одном корпусе находится два независимых датчика один для эбу двигателя другой для панели приборов, и то что мы видим на панели не всегда соответствует что есть на эбу двигателя по причине выхода со строя или глючности той или иной секции. эти значения тоже можно сравнить, зайти в приборку 17 адрес 3 группа изм величин в 1 поле будет показана температура на эбу приборной панели, если разница между ними больше 5 градусов меняю датчик, думаю замена датчика 99% поможет вашей проблеме.

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 21:18
Igor79
Запутался с этими показаниями температур. После того как авто постояла показания такие

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
После того как прогрел авто и проехал 15 км На приборке показывает 90 на улице реально +2,5град а в показаниях хрень

Отправлено спустя 23 секунды:
Смотри карт 2

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Не совсем понял что это за темпер ? в 7й группе просто меня есть ещё и датчик темпер масла

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По показаниям приборки проверю есть ли разница спасибо.К слову ошибок больше по G62 не выдавало

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 04 янв 2020, 22:10
DIA
Igor79 писал(а):Источник цитаты Не совсем понял что это за темпер ? в 7й группе просто меня есть ещё и датчик темпер масла

Там все написано ясней не бывает. 7 группа 1 поле температура топлива. датчик стоит на обратке. 2 поле не учитывается, 3 поле температура впускного воздуха датчик стоит во впускном трубопроводе совмещен вместе с датчиком давления в нем же. 4 поле датчик температуры двигателя. что не понятно, очевидно что снаряд два раза в одну канаву не падает и тем более три раза. Очевидная же вещь думаю если авто полностью остыло то все температуры будут примерно одинаковы со всех датчиков +- пару град как вы считаете, или законы физики для вашего авто не подвластны? А по вашим картинкам ясно видно что авто теплый у вас не остывший дайте ему ночь хотя бы отстоятся а утром не заводя посмотрите. да и это не надо тупо замените датчик проверьте разъем или наоборот разъем потом датчик и 99% все будет ОК.
Igor79 писал(а):Источник цитаты К слову ошибок больше по G62 не выдавало
А её может и не быть день два неделю месяц а потом в самый не подходящий момент в самый сильный мороз оно вам моргнет даже не сомневаюсь.

Отправлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Igor79 писал(а):Источник цитаты На приборке показывает 90

Приборка показывает :stars: она просто показывает что типа ехать можно, по компу снимем показания, к примеру в 4 поле 7 группы а это реальная температура, ну скажем отображается 70 градусов а у приборки на показометре стрелка будет уже стоять как у молодого на 90 град, торопится однако :hahaha: такая их особенность :yes:

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 05 янв 2020, 14:54
Igor79
Да вы правы утром все температуры около нуля на улице то же Ноль
Только в приборке 17 в группе 3 Было 30. Когда машина прогрелась как вы и говорили на приборке 90 А в реале 80сят Спасибо вам большое. Попробую заменить датчик тем. Позже отпишу что к чему.

Не работаю свечи накала. Откуда начатьпоиск

Добавлено: 30 окт 2020, 15:34
eleonor120
Посмотрите здесь https://fuse-box.ru/predohraniteli-audi ... 2017-2019/ есть полезная информация по предохранителям и реле на Audi A4