Итак по-порядку.
История началась этой весной. Как раз накануне смерти моего ТНВД на МКАД.
При заводке на холодную стартер щелкал, крутился но в холостую. Двигло не крутил. С раза второго - третьего только входил в зацеп и машина заводилась. Нервы сдали когда после установки отремонтированного насоса нужно было помослать стартером пока все заполнит топливом , но стартер как назло совсем не хотел этого делать. Благо в гараже лежал стартер от такого же мотора но годом старше (товарисч менял у себя на новый ). Проблемы в этом стартере были такие же . При разборке этого стартера выяснилось, что в нем подклинивал бендикс при выходе. Разобрал , почистил ,смазал, собрал, снял свой с машины, поставил этот . Прошло 3 месяца, картина повторяется на этом стартере - крутит , втягивающее реле стучит, в зацеп не входит.
Разобрал свой родной стартер, почистил смазал, собрал, стнял тот с машины, поставил родной обратно. Поездил пару недель без проблемм и опять таже песня. Начал рыть форумы, читать что да как. Да что-то меня не в те темы несло все время. Позвонил другу и он тоже подтвердил идею неисправности втягивающего реле.
Поехал купил втягивающее реле новое, поставил , заводить...... а в эфире маяк

все тоже и там же...
А стартер уже схватывал с раза 5-10-го на холодную и 2-3 на горячую. Логики я не видел (холодный /горячий). Опять великий всемогущий интернет и захожу на самую первую статью в поисковике...Барабанная дробь и о "собака женского пола" , где же ты раньше была?! БЕНДИКС ! Где были мои мозги , в каких краях !? Бл.... Зажать в тиски и покрутить в обе стороны слабо?? не доходит через голову так через руки дойдет ...


А машина тем временем уже с раза 10 -го схватывала и на горячую и на холодную. Покупаю бендикс, еду в гараж, разгебаю барахло там, готовлю инструмент , сажусь в машину что бы заехать в гараж на яму , а тут


PS
за пару банок пива подарю втягивающее родное рабочее

Продолжение следует.(добавлю еще процесс снятия установки и разборки-сборки стартера)