Страница 1 из 1

проводка на заднею передачу

Добавлено: 28 июл 2014, 12:44
klimbrest
Всем привет. ребят такая беда, 1.8 механика не квака. не горит задняя, начал искать проблему наткнулся на множество подводных камней один - ранее стоял автомат на коробке датчик есть, от него по корпусу коробки проложен провод с фишкой закрепленной в районе датчика на спидометр а вот продолжения нет не могу найти фишку или провод чтобы замкнуть цепь.
Может кто подскажет где проложен провод который идет на коробку, от куда выходит и т.д. за ране всем спасибо.

Добавлено: 28 июл 2014, 12:58
PhoeniX
Если был автомат, то полной проводки может и не быть. У автомата датчик задней в селекторе, а у вас могли просто кинуть хвост и все... Судя по вашим словам - так и есть.

Добавлено: 28 июл 2014, 13:30
klimbrest
так даже если и автомат то провода должны идти и фишка какая нибудь должно остаться свободной (не подключенной)

Добавлено: 28 июл 2014, 13:32
PhoeniX
Провода должны идти куда? К коробке? Не будет их там. Я же написал. Они на авто с АКПП идут от селектора к блоку над ногами водителя и дальше в жгуте к задним фонарям.

Добавлено: 28 июл 2014, 14:57
klimbrest
понял спасибо, но как решить мне эту проблему посоветуйте пожалуйста

Добавлено: 28 июл 2014, 15:03
PhoeniX
Или самому разобраться в электросхемах, и провести провода от датчика на МКПП туда, где они должны быть, или искать авто-электрика который это сделает за вас.

Добавлено: 28 июл 2014, 15:09
klimbrest
хочу сам :(

Добавлено: 28 июл 2014, 15:10
PhoeniX
Машина из подписи? А4 Б5?
Если так, вечером гляну схемы, подскажу где разъем на фонари ЗХ и куда должны приходить провода от датчика.

Добавлено: 28 июл 2014, 15:18
klimbrest
да спасибо, а4 б5,1,8 adr 95г.

Добавлено: 28 июл 2014, 21:38
PhoeniX
Значится, по схеме расклад такой:
разъем T10a - коричневый, штекерная станция A - это блок разъемов у левой передней стойки, СЛЕВА от левой ноги водителя, под черной крышкой.
в нем 8-ая пина - это провод идущий на фонари ЗХ. соответственно в другой половине этого разъема - провод от датчика ЗХ коробки должен быть
вторым концом этот датчик нужно запитывать от плюса, который появляется при включении зажигания.

посему план действий вам такой: тянуть провода от датчика в салон к этой стойке, один из проводов цеплять на плюс от зажигания (удобнее всего имхо - клеммная станция над ногами водителя, где реле - там три клеммы с толстыми красными проводами, одна - постоянный плюс, другие две - плюс при зажигании - определите тестером где какие). второй провод от датчика ЗХ цеплять на указанную выше пину разъема T10a. только надо правильно определить к которой стороне разъема цеплять - так как с одной стороны идет на фонари ЗХ (и подав туда плюс - фонари зажгутся), а со второй - будет "обрубок" от селектора бывшего у вас автомата.

как-то так... надеюсь, смог понятно объяснить?

Добавлено: 29 июл 2014, 12:10
klimbrest
Огромное спасибо, все понятно, тут и школьник поймет.

Добавлено: 29 июл 2014, 12:23
PhoeniX
Отпишите о результатах, желательно.