проводка на заднею передачу

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

проводка на заднею передачу

Сообщение klimbrest » 28 июл 2014, 12:44

Всем привет. ребят такая беда, 1.8 механика не квака. не горит задняя, начал искать проблему наткнулся на множество подводных камней один - ранее стоял автомат на коробке датчик есть, от него по корпусу коробки проложен провод с фишкой закрепленной в районе датчика на спидометр а вот продолжения нет не могу найти фишку или провод чтобы замкнуть цепь.
Может кто подскажет где проложен провод который идет на коробку, от куда выходит и т.д. за ране всем спасибо.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июл 2014, 12:58

Если был автомат, то полной проводки может и не быть. У автомата датчик задней в селекторе, а у вас могли просто кинуть хвост и все... Судя по вашим словам - так и есть.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение klimbrest » 28 июл 2014, 13:30

так даже если и автомат то провода должны идти и фишка какая нибудь должно остаться свободной (не подключенной)

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июл 2014, 13:32

Провода должны идти куда? К коробке? Не будет их там. Я же написал. Они на авто с АКПП идут от селектора к блоку над ногами водителя и дальше в жгуте к задним фонарям.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение klimbrest » 28 июл 2014, 14:57

понял спасибо, но как решить мне эту проблему посоветуйте пожалуйста

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июл 2014, 15:03

Или самому разобраться в электросхемах, и провести провода от датчика на МКПП туда, где они должны быть, или искать авто-электрика который это сделает за вас.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение klimbrest » 28 июл 2014, 15:09

хочу сам :(

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июл 2014, 15:10

Машина из подписи? А4 Б5?
Если так, вечером гляну схемы, подскажу где разъем на фонари ЗХ и куда должны приходить провода от датчика.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение klimbrest » 28 июл 2014, 15:18

да спасибо, а4 б5,1,8 adr 95г.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июл 2014, 21:38

Значится, по схеме расклад такой:
разъем T10a - коричневый, штекерная станция A - это блок разъемов у левой передней стойки, СЛЕВА от левой ноги водителя, под черной крышкой.
в нем 8-ая пина - это провод идущий на фонари ЗХ. соответственно в другой половине этого разъема - провод от датчика ЗХ коробки должен быть
вторым концом этот датчик нужно запитывать от плюса, который появляется при включении зажигания.

посему план действий вам такой: тянуть провода от датчика в салон к этой стойке, один из проводов цеплять на плюс от зажигания (удобнее всего имхо - клеммная станция над ногами водителя, где реле - там три клеммы с толстыми красными проводами, одна - постоянный плюс, другие две - плюс при зажигании - определите тестером где какие). второй провод от датчика ЗХ цеплять на указанную выше пину разъема T10a. только надо правильно определить к которой стороне разъема цеплять - так как с одной стороны идет на фонари ЗХ (и подав туда плюс - фонари зажгутся), а со второй - будет "обрубок" от селектора бывшего у вас автомата.

как-то так... надеюсь, смог понятно объяснить?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

klimbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:12
Темы: 0
Авто: А4 Б5 1,8
VIN: 6321
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение klimbrest » 29 июл 2014, 12:10

Огромное спасибо, все понятно, тут и школьник поймет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 июл 2014, 12:23

Отпишите о результатах, желательно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость