Страница 1 из 1

Указатель уровня топлива

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:06
SoberAnd
Приветствую :hi:
Имеется следующая проблема.
Когда залит полный бак, то стрелка на приборной панели (указатель уровня топлива) смещена немного влево.
Когда загорается резерв, то получается, что топлива в баке еще достаточно.
Обязательно лезть в бак и подгибать немного датчик или можно как то откалибровать?

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:27
Морозик
Плохо, когда показометр показывает четверть бака, а двигатель глохнет из-за отсутствия топлива в баке

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:30
LIS
SoberAnd писал(а):или можно как то откалибровать?

"шнурком" (VAG-COM)... погуглите...

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:04
SoberAnd
Морозик, это понятно :)
LIS, немного гуглил, но не совсем понял как правильно действовать. Кто подгибает, кто стрелку перевешивает, кто шнурком, но вроде как шнурком сильно не регулируется. Как интересно правильно, по мануалу надо действовать?

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:33
SoberAnd
Сделал тест исполнительных механизмов. Все ОК. Стрелка стала ровно на середину шкалы.
Решил попробовать сделать как описано тут:
Юра 80 писал(а):От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны

Но у меня так не прокатило.
01 канал - 128
02 канал - не доступно
03 канал - не доступно
04 канал - не доступно
05 канал - 9
06 канал - 24
07 канал - 228
08 канал - 103
09 канал - не доступно
10 канал - не доступно
все что дальше - не доступно

Подскажите что дальше делать.

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:20
Юра 80
SoberAnd писал(а):Стрелка стала ровно на середину шкалы

это свидетельствует о том, что сам показометр работает нормально.
А кривой сигнал ему дает датчик топлива. ИМХО - нырять в бак, подгибать поплавок.

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:35
SoberAnd
Юра 80, без подгибания никак?

Добавлено: 23 ноя 2013, 14:36
SoberAnd
Все, разобрался.
Рассказываю как делается.
Заходим в панель приборов (17), далее адаптация (10) и дальше заходим в 1 канал.
Именно в 1. Диапазон регулировок от 0 до 255. По умолчанию стоит 128.
Если ставим 256, то перескакивает на 0.
Выставляем нужное значение, нажимаем тест и стрелка ползет в нужном направлении.
Если все устраивает, то нажимаем Сохранить.
Ничего сложного :)
До адаптации.jpg
Указатель уровня топлива

После адаптации.jpg
Указатель уровня топлива после адаптации

Мне правда не хватило немного диапазона регулировки. Нужно все таки немного датчик подгибать.
Снял как выглядит тест исполнительных механизмов до и после адаптаци:
 
[youtube]b-FMaaDw5eI[/youtube]

 
[youtube]2KR-hOMct0s[/youtube]

Как видно, после адаптации стрелка после теста не становится ровно по середине шкалы.
Так что перед тестом нужно смотреть какое значение стоит в первом канале. Если 128, то стрелка должна становиться по середине, а если не 128, то стрелка по середине и не станет :)
Вот и все. Может кому пригодится инфа :)

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:06
Юра 80
SoberAnd писал(а):Может кому пригодится инфа

полезная инфа :aplod: :good:

Добавлено: 10 дек 2013, 14:20
SoberAnd
Что то мне моя адаптация не понравилась:) Теперь машина считает, что половина бака - это уже резерв. Вчера указатель дополз до половины бака и загорелся индикатор колонки. Как то я не так сделал адаптацию. Может надо на пустом баке делать? А то я залил под завязку и адаптировал :)
Кстати, по тесту исполнительных механизмов после адаптации и видно, что теперь пол бака - это 0.

Вот что нашел в Elsa:
 
Каналы адаптации 01 … 09
Канал адаптации 01 - корректировка характеристики датчика уровня топлива
С помощью этой функции можно произвести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака.
– Выключить зажигание.
– Снять обивку багажного отсека.
– Снять крышку глухого фланца.
– Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-.
Подключить тестер для указателей -V.A.G 1301- при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C- к датчику уровня топлива -G-, как показано на рисунке.
– Установить на тестере -V.A.G 1301- значение „470“.
– По истечении прибл. 4 минут включить зажигание (распознавание дозаправки) и следить за указателем уровня топлива.
Указатель уровня топлива в порядке, если стрелка находится на красном делении (резерв), как показано на рисунке.
Инструкция
t Характеристика сопротивления датчика уровня топлива может изменяться в диапазоне от 0 до 255.

Кто знает, что это за значение такое „470“, которое надо устанавливать на тестере V.A.G 1301?

Проблема с датчиком уровня топлива АУДИ А6 С4 1995 г.в. 2.5 TDI

Добавлено: 24 дек 2013, 17:30
bh911
Вообщем ситуация такая, два дня назад залил пол бака топлива, в первый раз столько с покупки авто. Сегодня заметил глюк - иногда загорается лампочка топлива и стрелка показометра падает на ноль. Если выключить и включить зажигание, датчик работает снова. Почитав форумы по этой теме, склоняюсь к тому, что все-же проблема в резисторе бензобака, скорее всего засорен, или контакт слабый, но теоретически, это было бы так, если бы после выключения зажигания стрелка продолжала лежать на нуле, а у меня работает. Вопрос в следующем, кто пробовал заправляться на горящей лампочке топлива при работающем двигателе - уровень топлива растет, или стоит на месте!? У меня такое причуствие, что при обрыве цепи, датчик падает на ноль, а назад не поднимается из-за управляющей микросхемы, которая оставляет датчик на нуле покуда ее не обесточишь. Это возможно?! А может кто эксперимент проведет, заправится на горящей лампочке? Или это только я так ездую, на пустом баке :D !? Отрабатываю теорию, покуда не охота лезть в бак. Да и наблюдений еще не достаточно.

Менял плату панели, но не думаю что дело в ней... До момента "большой" заправки в пол бака проблем не замечал...

Добавлено: 24 дек 2013, 18:52
Морозик
bh911 писал(а):Менял плату панели

У меня такой глюк был, уже на другой с БК, кирпичей наложил, думал где трубку сорвало. И бывает заправишься, а лампочка горит. Глюк не исследован, и уже почти год себя не проявляет.

Добавлено: 24 дек 2013, 21:28
bh911
Морозик писал(а):бывает заправишься, а лампочка горит


дак по моему это нормально... и если это так - то это подтверждает теорию того, что проблема у меня с резистором в баке...