Указатель уровня топлива

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Указатель уровня топлива

Сообщение SoberAnd » 09 ноя 2013, 22:06

Приветствую :hi:
Имеется следующая проблема.
Когда залит полный бак, то стрелка на приборной панели (указатель уровня топлива) смещена немного влево.
Когда загорается резерв, то получается, что топлива в баке еще достаточно.
Обязательно лезть в бак и подгибать немного датчик или можно как то откалибровать?

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 09 ноя 2013, 22:27

Плохо, когда показометр показывает четверть бака, а двигатель глохнет из-за отсутствия топлива в баке
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 09 ноя 2013, 22:30

SoberAnd писал(а):или можно как то откалибровать?

"шнурком" (VAG-COM)... погуглите...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 10 ноя 2013, 14:04

Морозик, это понятно :)
LIS, немного гуглил, но не совсем понял как правильно действовать. Кто подгибает, кто стрелку перевешивает, кто шнурком, но вроде как шнурком сильно не регулируется. Как интересно правильно, по мануалу надо действовать?

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 11 ноя 2013, 21:33

Сделал тест исполнительных механизмов. Все ОК. Стрелка стала ровно на середину шкалы.
Решил попробовать сделать как описано тут:
Юра 80 писал(а):От паси Б5 нашел инфу - думаю, аналогично
Адаптация приборной панели B5 (машины от 05.99 г.в.)
17 - Приборка
10 - Адаптация
30 - Корректировка датчика уровня топлива
1. Выключить зажигание
2. Слить бензин из бака
3. Залить в бак ровно 9 литров
4. Включить зажигание
5. Подождать > 60 секунд для установления значения датчика уровня
6. Изменяя значение от 00120 до 00136 добиться положения стрелки уровня топлива на приборной панели в середине красной зоны

Но у меня так не прокатило.
01 канал - 128
02 канал - не доступно
03 канал - не доступно
04 канал - не доступно
05 канал - 9
06 канал - 24
07 канал - 228
08 канал - 103
09 канал - не доступно
10 канал - не доступно
все что дальше - не доступно

Подскажите что дальше делать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2013, 22:20

SoberAnd писал(а):Стрелка стала ровно на середину шкалы

это свидетельствует о том, что сам показометр работает нормально.
А кривой сигнал ему дает датчик топлива. ИМХО - нырять в бак, подгибать поплавок.

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 11 ноя 2013, 23:35

Юра 80, без подгибания никак?

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 23 ноя 2013, 14:36

Все, разобрался.
Рассказываю как делается.
Заходим в панель приборов (17), далее адаптация (10) и дальше заходим в 1 канал.
Именно в 1. Диапазон регулировок от 0 до 255. По умолчанию стоит 128.
Если ставим 256, то перескакивает на 0.
Выставляем нужное значение, нажимаем тест и стрелка ползет в нужном направлении.
Если все устраивает, то нажимаем Сохранить.
Ничего сложного :)
До адаптации.jpg
Указатель уровня топлива

После адаптации.jpg
Указатель уровня топлива после адаптации

Мне правда не хватило немного диапазона регулировки. Нужно все таки немного датчик подгибать.
Снял как выглядит тест исполнительных механизмов до и после адаптаци:
 
[youtube]b-FMaaDw5eI[/youtube]

 
[youtube]2KR-hOMct0s[/youtube]

Как видно, после адаптации стрелка после теста не становится ровно по середине шкалы.
Так что перед тестом нужно смотреть какое значение стоит в первом канале. Если 128, то стрелка должна становиться по середине, а если не 128, то стрелка по середине и не станет :)
Вот и все. Может кому пригодится инфа :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 ноя 2013, 23:06

SoberAnd писал(а):Может кому пригодится инфа

полезная инфа :aplod: :good:

SoberAnd
Любитель
Любитель
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42
Темы: 0
Авто: A4 1,6 97г. ADP
VIN: WAUZZZ8DZVA268667
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 10 дек 2013, 14:20

Что то мне моя адаптация не понравилась:) Теперь машина считает, что половина бака - это уже резерв. Вчера указатель дополз до половины бака и загорелся индикатор колонки. Как то я не так сделал адаптацию. Может надо на пустом баке делать? А то я залил под завязку и адаптировал :)
Кстати, по тесту исполнительных механизмов после адаптации и видно, что теперь пол бака - это 0.

Вот что нашел в Elsa:
 
Каналы адаптации 01 … 09
Канал адаптации 01 - корректировка характеристики датчика уровня топлива
С помощью этой функции можно произвести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака.
– Выключить зажигание.
– Снять обивку багажного отсека.
– Снять крышку глухого фланца.
– Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-.
Подключить тестер для указателей -V.A.G 1301- при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C- к датчику уровня топлива -G-, как показано на рисунке.
– Установить на тестере -V.A.G 1301- значение „470“.
– По истечении прибл. 4 минут включить зажигание (распознавание дозаправки) и следить за указателем уровня топлива.
Указатель уровня топлива в порядке, если стрелка находится на красном делении (резерв), как показано на рисунке.
Инструкция
t Характеристика сопротивления датчика уровня топлива может изменяться в диапазоне от 0 до 255.

Кто знает, что это за значение такое „470“, которое надо устанавливать на тестере V.A.G 1301?

Аватар пользователя
bh911
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:06
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZSN116388
Имя: Сергей
Откуда: Ляховичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проблема с датчиком уровня топлива АУДИ А6 С4 1995 г.в. 2.5 TDI

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 17:30

Вообщем ситуация такая, два дня назад залил пол бака топлива, в первый раз столько с покупки авто. Сегодня заметил глюк - иногда загорается лампочка топлива и стрелка показометра падает на ноль. Если выключить и включить зажигание, датчик работает снова. Почитав форумы по этой теме, склоняюсь к тому, что все-же проблема в резисторе бензобака, скорее всего засорен, или контакт слабый, но теоретически, это было бы так, если бы после выключения зажигания стрелка продолжала лежать на нуле, а у меня работает. Вопрос в следующем, кто пробовал заправляться на горящей лампочке топлива при работающем двигателе - уровень топлива растет, или стоит на месте!? У меня такое причуствие, что при обрыве цепи, датчик падает на ноль, а назад не поднимается из-за управляющей микросхемы, которая оставляет датчик на нуле покуда ее не обесточишь. Это возможно?! А может кто эксперимент проведет, заправится на горящей лампочке? Или это только я так ездую, на пустом баке :D !? Отрабатываю теорию, покуда не охота лезть в бак. Да и наблюдений еще не достаточно.

Менял плату панели, но не думаю что дело в ней... До момента "большой" заправки в пол бака проблем не замечал...

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 24 дек 2013, 18:52

bh911 писал(а):Менял плату панели

У меня такой глюк был, уже на другой с БК, кирпичей наложил, думал где трубку сорвало. И бывает заправишься, а лампочка горит. Глюк не исследован, и уже почти год себя не проявляет.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
bh911
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:06
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZSN116388
Имя: Сергей
Откуда: Ляховичи
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bh911 » 24 дек 2013, 21:28

Морозик писал(а):бывает заправишься, а лампочка горит


дак по моему это нормально... и если это так - то это подтверждает теорию того, что проблема у меня с резистором в баке...


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость