Проблема со стрекозой

Аватар пользователя
pavlja
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
Темы: 0
Авто: A4 B5 1,9 Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Проблема со стрекозой

Сообщение pavlja » 06 мар 2013, 12:11

Добрый день, коллеги.

Появилась проблемка с омывателем лобового стекла. Причем когда ручку от себя тянешь моторчик слышно как жужжит, а на себя тишина. Проверил напряжение при нагрузке, выяснилось что на зад при нагрузке идет 11,93В, а вперед всего 2В(без нагрузки и в одну и в другую сторону четко 12В). Видимо проблема в стрекозе, скорей всего греются контакты и на моторчик не поступает нужная напруга. Вопрос собственно в следующем - можно ли будет восстановить эти контакты в стрекозе(т.к. новая стоит по млн. за каждую сторону). Может кто на форуме не раз лазил туда и может оказать помощь за вознаграждение; сам боюсь туда лезть хоть и инструкция есть как, т.к. у знакомого при разборе оной разлет пружинок и другой хрени составил больше площади двух развернутых на полу газет )

И еще из области насекомых... Когда нажимаю на кнопку фиксации скорости в круизе скорость фиксируется и держится, но при нажатии кнопок увеличения или уменьшения скорости просто сбрасывается и приходится заново фиксировать. Это могут быть проблемы в самом рычаге круиза или может не предусмотрены эти функции, а кнопки есть?

a4 b5 98 tdi 1.9 quattro AFN

Заранее спасибо за помощь.

Аватар пользователя
pavlja
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
Темы: 0
Авто: A4 B5 1,9 Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Как говорится, глаза боятся, а руки делают

Сообщение pavlja » 31 мар 2013, 22:37

Разобрал таки по картинкам Эльзы свой руль, как оказалось ничего там особо в разные стороны не разлетается если все аккуратно поддевать ) Добрался до стрекозы, снял отдельно правую часть, которая не работала при движении рычага на себя и тут самое главное. Основание ручки омывайки находится в черной коробке, которая на первый взгляд не разбирается(по крайней мере так было задумано немецкими инженерами). Но имея тонкую плоскую отвертку она таки поддалась и аккуратно раскрылась на 2 половинки, показав множество медных контактов и белую заводскую смазку. На первый взгляд странно, что такие супер-чистые(даже пыли там не обнаружил) контакты могли не работать как надо. Проверил тестером сопротивление на нужных контактах и вот она проблема, оно(сопротивление) там было 0,35 - 0,40, а это не мало для таких маленьких медных контактиков. Зачистив аккуратно все контакты нулевкой и проведя дезинфекцию спиртом особым способом :бухалово: сопротивление уменьшилось до 0,1 - 0,08. Собрав все обратно и в болтающемся виде все подключив моторчик издал звук жизни, закрутив все болты и поставив на место подушку, довольный собой, залил незамерзайки "-25" и началась Весна :smile:

Тему можно закрывать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 мар 2013, 22:43

фото, ессно, не делал? :smile:
     Оффтопик:
наш человек - даже самую неразборную конструкцию разберет. В к-ф "формула любви" была замечательная фраза на эту тему - "что один человек построил - другой завсегда сломать сможет" :good:

Аватар пользователя
pavlja
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
Темы: 0
Авто: A4 B5 1,9 Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pavlja » 31 мар 2013, 23:30

Думал сделать, но после разбора стрекозы руки сильно тряслись ) хотелось побыстрее все собрать без лишних запчастей. Следующий ремонт с фото отчетом, обещаю :yes:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей