Добрый день, коллеги.
Появилась проблемка с омывателем лобового стекла. Причем когда ручку от себя тянешь моторчик слышно как жужжит, а на себя тишина. Проверил напряжение при нагрузке, выяснилось что на зад при нагрузке идет 11,93В, а вперед всего 2В(без нагрузки и в одну и в другую сторону четко 12В). Видимо проблема в стрекозе, скорей всего греются контакты и на моторчик не поступает нужная напруга. Вопрос собственно в следующем - можно ли будет восстановить эти контакты в стрекозе(т.к. новая стоит по млн. за каждую сторону). Может кто на форуме не раз лазил туда и может оказать помощь за вознаграждение; сам боюсь туда лезть хоть и инструкция есть как, т.к. у знакомого при разборе оной разлет пружинок и другой хрени составил больше площади двух развернутых на полу газет )
И еще из области насекомых... Когда нажимаю на кнопку фиксации скорости в круизе скорость фиксируется и держится, но при нажатии кнопок увеличения или уменьшения скорости просто сбрасывается и приходится заново фиксировать. Это могут быть проблемы в самом рычаге круиза или может не предусмотрены эти функции, а кнопки есть?
a4 b5 98 tdi 1.9 quattro AFN
Заранее спасибо за помощь.
Проблема со стрекозой
- pavlja
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как говорится, глаза боятся, а руки делают
Разобрал таки по картинкам Эльзы свой руль, как оказалось ничего там особо в разные стороны не разлетается если все аккуратно поддевать ) Добрался до стрекозы, снял отдельно правую часть, которая не работала при движении рычага на себя и тут самое главное. Основание ручки омывайки находится в черной коробке, которая на первый взгляд не разбирается(по крайней мере так было задумано немецкими инженерами). Но имея тонкую плоскую отвертку она таки поддалась и аккуратно раскрылась на 2 половинки, показав множество медных контактов и белую заводскую смазку. На первый взгляд странно, что такие супер-чистые(даже пыли там не обнаружил) контакты могли не работать как надо. Проверил тестером сопротивление на нужных контактах и вот она проблема, оно(сопротивление) там было 0,35 - 0,40, а это не мало для таких маленьких медных контактиков. Зачистив аккуратно все контакты нулевкой и проведя дезинфекцию спиртом особым способом сопротивление уменьшилось до 0,1 - 0,08. Собрав все обратно и в болтающемся виде все подключив моторчик издал звук жизни, закрутив все болты и поставив на место подушку, довольный собой, залил незамерзайки "-25" и началась Весна
Тему можно закрывать.
Тему можно закрывать.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей