Страница 1 из 2

Загорелась лампочка АБС

Добавлено: 18 окт 2011, 19:55
lexayn
Всем здрасте! Народ помогите, (ауди а4 1.9 тди 1997 г.в.) решил поменять подшипник передний правый. Начал все снимать как всегда, датчик АБС не поддался снятию. После всего собрал все назад, и пожалуйста, призаводке мотора, загорается (!) и лампочка АБС. Датчик не поломал, не оторвал, все как и было. Может где какой сбой произошел?

Добавлено: 18 окт 2011, 19:59
Юра 80
компом почитать - и все сразу станет ясно ;)

Добавлено: 18 окт 2011, 21:08
lexayn
Юра 80 писал(а):компом почитать - и все сразу станет ясно ;)

спасибо!
а где нор комп найти и понимающего человека, а то я в этом слабовато!

Добавлено: 18 окт 2011, 22:35
DIA
lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.

А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС

На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.

Добавлено: 21 окт 2011, 11:25
lexayn
DIA писал(а):
lexayn писал(а):датчик АБС не поддался снятию.

А вы не пробовали подумать, ну например вот над таким вопросом, а зачем его снимать этот гребаный датчик? Он что мешает подшипник поменять? Мой ответ нет,
стойку снять да, тогда напрашивается вопрос а почему бы не снять стойку с этим гребаным датчиком идею поняли? Я эти подшипники молотком из за уха меняю не снимая стойки и датчиков.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
lexayn писал(а):загорается (!) и лампочка АБС

На диагностику, но думаю дай бог ошибится кончится заменой подшипника и датчика с монтажной втулкой.



я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок.....

Добавлено: 21 окт 2011, 14:43
DIA
lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...

Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.
Изображение

Добавлено: 22 окт 2011, 22:53
lexayn
DIA писал(а):
lexayn писал(а):я хотел поворотный кулак на пресс везти, и там подшипник менять, а то в гараже у мя нет надставок...

Так нет никаких проблем, датчик не помешает снять пов кулак и не помешает перепресовать подшипник, снимите вместе с датчиком, пройдитесь по проводке до кузова и увидите куда он входит отковырните резинку потяните немного за провода и увидете разъем расчелкните его и поворотный кулак у вас в руках и его хоть к пресу, хоть к раме прикладывай. 1резинка 2 разъем, на этом разъеме вы можете проверить целостность датчика его сопротивление примерно 1.5 ком, точно не помню.
Изображение



DIA спасибо за картинку, мне бы ее перед разборкой............
а вот сопротивление надо померить!

Добавлено: 23 окт 2011, 10:50
Юра 80
lexayn, не нужно цитировать все сообщение ;)

помогите

Добавлено: 30 окт 2011, 15:04
den4430
помогите,одновременно загорелись лампочки абс и подушки безопасности теперь не знаю что делать подскажите

Добавлено: 30 окт 2011, 18:20
Властелин колец
После чего загорелось?

Добавлено: 30 окт 2011, 18:52
den4430
просто загорелись одновременно,безо всяких причин.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:39
Властелин колец
диагностику делал?

Добавлено: 30 окт 2011, 21:44
Юра 80
den4430, и не создавай одинаковых сообщений, ок? Это раздражает как бы ;)
Почитать ошибки- стереть. Что не сотрется - сюда. И будет счастье.

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:35
lexayn
Народ!а как вообще правильно сам датчик снимается с поворотного кулака???

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:51
Юра 80
lexayn писал(а):правильно

он вытаскивается. (Он просто вставлен)
Только мало у кого это получалось :(

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:52
Властелин колец
lexayn,выкручивается болт и с помощью болта, подходящего диаметра и молотка разбивается датчик

Добавлено: 04 ноя 2011, 08:29
DIA
Властелин колец,
Это не А3 там он просто вставлен в монтажную втулку при замене иметь обязательно, а дальше как ты написал, молоток тонкое зубильце маленькие плоскогубцы вообщем набор хирурга и из за уха уха молоточком по нему.

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:35
lexayn
Все, снял и поменял!ну и вымучался я с ним.
Видел, как на рынке при мне снимали б/у датчик....... просто за голову пасатижами и на себя потянул.
А у меня - тянул, тянул и ни черта. Потом выбил из нутри. Датчик отделился от оболочки, а потом оболочку отверточкой отгибал, времени много потратил.
После того как вынул оболочку, сколько же там ржи собралось.......
Всем большое спасибо за помощь!

Добавлено: 15 янв 2012, 20:36
zllll
Привет всем. У меня случилась такая проблема...Полетело сцепление (выжимной), снял коробку, заменил сцепление, поставил обратно коробку и тут началось :

- Машина завелась минут через 10, зима ( это было и той зимой...Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый, что-то пытается цеплять но не заводится...минут через 10-15 мучений, все таки получается ее завести...Ездил на компьютер, ничего не показал.) "Но не в этом основная беда.


---------------

- После того как завел машину, сильно начали плавать обороты, при резком нажатие газа она просто глохла (хотя разогрета хорошо), так же при нажатии на газ и отпускании его, обороты начинают плавать от 300 до 800, так же и при езде, ставишь на нейтралку, т.е. идешь накатом, обороты так же плавают 300-800.

- Так же случилось то, чего не знаю сам...Резко загорелся "ABS", потом "Восклицательный знак (!) пропищал 3 раза" при этом резко потускнел ближний свет фар как на габаритах. В машине началась дискотека, все приборы просто моргали, после обороты упали до (0 - нуля) но она все равно работала, почему не понимаю. От беды спасался только если сниму клейму с аккумулятора на пару минут. Но это спасает не на долго, буквально 1 - 15 км. Машина : Audi a4, b5, 1995 г.в - 1.6i.. Быть может что-то случилось при съеме или поставке коробки??? Т.к. этого не наблюдалось до ее снятия, т.е до починки сцепления. Заранее всем большое спасибо!

Добавлено: 15 янв 2012, 22:04
hrak
Такое очучение, zllll, что при сборке плохо (или вообще не пикрутили) зажали так называемую "косичку массы": специальный мощный провод, внешне похожий на оплетку (оттого и прозванный "косичка".)
имхо