Страница 1 из 1

Не тухнет лампочка иммо-нельзя завести авто. Отчет о ремонте

Добавлено: 23 авг 2009, 17:35
САП
Проблема, как показал поиск - популярная. Ниже приводится выход из ситуации для конкретного случая.
Описание проблемы: поворачиваю ключ до включения всех контрольных лампочек, лампочка иммобилайзера загорится, потом потухнет, потом опять загорится. Если завести, то есно машина заглохнет, т.к. не отключается иммобилайзер. Плюс ключ как то не очень проворачивался.
Чтобы завести машину - надо по 6-10 попыток ключом поворачивая сделать.

Выход:
Интернет рулит. Методом научного тыка пришел к выводу, что проблема в антенне считывания ключа, которая на катушке замка зажигания стоит.
Снимаем руль: Откручиваем болты крепления подушки. (АКБ отключаем ессно). Там звездочка кажись 25. Подзабыл.
Отсоединяем датчик на подушку. Откручиваем большую центральную гайку руля (кажись на 24 голова нужна).
Снимаем руль (предварительно маркером пометив как он стоял относительно колонки, а то будете как я выставлять его раза 3-4, чтоб ровно встал).
Разбираем пластиковую защиту вокруг замка зажигания. Там все на болтиках и просто.
По концовке работ с обшивкой видим сам замок зажигания и круглую антенну на нем. У меня она имела люфт (шевелилась и подкручивалась видимо уже от старости).
Выставляем ее точно и.. не смеяться, способ помог :) забиваем деревянный клиночек, чтоб она не ходил, но не переусердствуем, чтоб не треснула антенна. Теперь она сидит мертво. Проверяем ессно все контакты - ничего закисшим у меня не было. Поджимаем крепление самого замка. После сборки - замок работает без проблем. Иммо определяет ключ с первой попытки.
Все проблемы ушли.

Добавлено: 24 авг 2009, 01:05
IvanRs
не понял тебя... если я ключ поворачиваю до зажигания !! лампочки не должны тухнуть вообще ?????

Добавлено: 24 авг 2009, 01:17
САП
по идее лампочка должна потухнуть через несколько секунд после того, как ты повернул ключ - вся приборка засветилась лампочками, но не завел. Если эта лампочка будет моргать все время - ты просто напросто не заведешь авто, точнее заведешь, но она заглохнет.

Добавлено: 24 авг 2009, 13:03
Diesel
САП, такая же беда, тока лезть туда впадлу.... я научился заводить со второй попытки )))) нежнее просто нужно

Добавлено: 24 авг 2009, 16:34
САП
Diesel, вся процедура, неспеша, занимает около часа. Сложностей никаких, спец быть не нужно. Я сначала тоже со втрой попытки заводил, а попыток было все больше и больше :)
Самое противное во всем этом, когда на заправке стошь, заправился - а отъехать не можешь, т.к. не тухнет лампочка. И через 3-4 минуты тебе уже начинают сигналить, у нас все нервные и спешат :) .
А так сделал и забыл.

Добавлено: 25 авг 2009, 14:20
Diesel
САП, тупо лень :oops:

Добавлено: 25 авг 2009, 21:26
САП
Diesel, ну это дело личное, конечно... ну если учесть, что могут быть ситуации, когда завестись нужно будет срочно, но именно в этот момент машина и со второй попытки не заведется и 3... то главное, чтоб это ситуация не была связана с жизненно важным вопросом..

Добавлено: 27 авг 2009, 09:42
Diesel
:shock: ты меня напугал, нада сделать

Добавлено: 28 авг 2009, 02:46
САП
Diesel, я не пугал... :) а только предположил... :) сам решай, надо делать или нет...

Добавлено: 02 окт 2009, 17:19
Diesel
САП, ну короче пришлось сделать. дальний пропал. заодно приурочил и починку иммо. теперь все работает. Кстати, обошелся спичкми, без колышка :lol:

Добавлено: 02 окт 2009, 18:09
САП
я забил просто палочку, которую нашел на улице. Спичек в гараже не оказалось :) смысл в том, чтоб зафиксировать кольцо антенки. А чем - уже дело второстепенное.

Добавлено: 02 окт 2009, 21:09
Юра 80
     Оффтопик:
САП писал(а):Daewoo Matiz II, 2006, 0.8MT, золотистый хэчбек, R13 л/д

САП, с новой машиной поздравить можно?

Добавлено: 14 апр 2010, 23:09
Вит
такая же проблема буду в выходные делать)ато задолбало по двести раз критить ключ и открывтьа и закрывать машину))

Добавлено: 11 июл 2012, 10:26
Brewsmaster
у меня такая проблема возникла после снятие торпеды. на выходных буду делать. потом напишу итог! :)