неправильное показание датчика охлаждающей жидкости

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

неправильное показание датчика охлаждающей жидкости

Сообщение bobvlad » 26 апр 2011, 09:40

Может кто сталкивался, (1,9 TDI AJM 115 л.с. 2001)на холодном двигателе датчик показывает около 60 градусов при повороте ключа поднимается на 80, а при нагретом двигателе 110, отсоединял контакт от датчика (сзади на блоке) ничего не поменялось, слышал внизу возле радиатора есть еще один?
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 10:18

Что же показывает датчик, который сзади на блоке?

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 26 апр 2011, 11:59

сопротивление не проверял, но при отсоединенном датчике стрелка должна опустится на 0, а у меня показывает 60 градусов.

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 26 апр 2011, 14:02

bobvlad писал(а):сопротивление не проверял, но при отсоединенном датчике стрелка должна опустится на 0, а у меня показывает 60 градусов.

а ваг ком чего говорит, можно сравнить показания которые датчик дает на мозги и на панель, и от этого уже плясать.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 14:08

bobvlad писал(а):а у меня показывает 60 градусов

датчик показывает? ;)
датчик.jpg

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 26 апр 2011, 14:25

указатель температуры на панели показывает 60 градусов при отключенном датчике

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 15:10

Вариантов два - или врет датчик, или панель.
У датчика температуры меняется сопротивление в зависимости от температуры.

 цитата:
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом
Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.
датчик темп.jpg

Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.

В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.
источник

Но что должно быть на панели при отключенном датчике - не помню.

Аватар пользователя
bobvlad
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
Темы: 0
Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bobvlad » 20 май 2011, 10:05

Ездил на диагностику, все дело в панеле на мозги датчик дает 89,1 градус а на панеле показывает 110, нужно посмотреть панель, сказали возможно пайка отошла :rabota1:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 май 2011, 10:37

bobvlad писал(а):на мозги датчик дает 89,1 градус а на панеле показывает 110,

ЭТО - ДВА РАЗНЫХ ДАТЧИКА! Хотя они могут быть в одном корпусе.
С одного информация идет на панель приборов, с другого - на блок управления двигателем.

elobzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: а6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение elobzik » 30 июн 2011, 23:35

Имею такую же проблему. Машина а6 с5 1.9 avf. Подключали комп- на мозги идет примерно 90, на стрелку 117-120 и горит лампа что кипим.. Датчиков перебробывал три штуки все тоже самое... Панель целая... А ну и когда пишет, что машина кипит, отключается компрессор кондиционера... Куда копать, не понятно...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июн 2011, 23:52

elobzik писал(а):Куда копать, не понятно...

почему же не понятно? ;)
Либо врет датчик, либо - панель. Проверять по отдельности.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 01 июл 2011, 11:01

Раз датчик меняли, поидее панель.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 01 июл 2011, 12:37

Дык на лампочку и на стрелку разные датчики стоят, не уж то оба глючат? Тест исполнителей панели ваг-комом что показывает?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 01 июл 2011, 14:48

Sly, так датчика то два идет это понятно, но конструктивно насколько я помню они сделаны в одном цельном корпусе. Т.е. меняешь 1, меняешь и второй.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

elobzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: а6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение elobzik » 27 авг 2011, 00:24

Вообщем оказалось дело в панели. Где то уменьшалось сопротивление .РЕшили проблему так : немного погнули плату, стало показывать нормально, собрали поставили-месяц ежжу - пока все нормально:)... Скорее всего изза того что ее несколько раз паяли чтото случилось... По хорошему панель надо бы поменять..
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 авг 2011, 08:11

Коллега elobzik, температура близкая к +120 град. по Цельсию означает близкое к нулю сопротивление. Если посмотреть электрическую принципиальную схему щитка приборов вашего автомобиля то видно, что сигнал с датчика температуры поступает на контакт №8. А рядом, на контакте №9 находится "31" линия - а это и есть "масса" электропроводки автомобиля.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником. :hi:
Вложения
58.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

elobzik
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: а6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение elobzik » 27 авг 2011, 18:04

hrak, Hrak, да гдето так и думали. НО пока все хорошо трогать понель не имею желания:).. Вечно орущая машина и отключенный компрессор в +30 сильно напрягали... Magneti Marelli в своем духе:)... Один проц 2 раза перепаивали...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 27 авг 2011, 22:14

:D вам видней, коллега elobzik!

ЗЫ. Если не тайна, не расскАжите как меняли микропроцессор? Или вы не присутствовали при этой процедуре? (Просто, сам электронщик, и жутко интересно - с помощью насадки на паяльную станцию, или же нагревая ноги мощным паяльником, задирая группу ножек вверх иглой ?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Mambo
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI
VIN: b5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mambo » 29 авг 2011, 23:04

hark, а как проверить, висит "сопля" или нет?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 23:21

Mambo писал(а):hark, а как проверить, висит "сопля" или нет?


Необходимо взять в руки тестер, и лупу. Осмотреть лупой контакты, прозвонить тестером.
Бывает так, что два рядомнаходящихся контакта соединены дорожкой, но в таком случае, надо под руками иметь схему распиновки контактов щитка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость