неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
- bobvlad
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
Может кто сталкивался, (1,9 TDI AJM 115 л.с. 2001)на холодном двигателе датчик показывает около 60 градусов при повороте ключа поднимается на 80, а при нагретом двигателе 110, отсоединял контакт от датчика (сзади на блоке) ничего не поменялось, слышал внизу возле радиатора есть еще один?
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Имею такую же проблему. Машина а6 с5 1.9 avf. Подключали комп- на мозги идет примерно 90, на стрелку 117-120 и горит лампа что кипим.. Датчиков перебробывал три штуки все тоже самое... Панель целая... А ну и когда пишет, что машина кипит, отключается компрессор кондиционера... Куда копать, не понятно...
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вообщем оказалось дело в панели. Где то уменьшалось сопротивление .РЕшили проблему так : немного погнули плату, стало показывать нормально, собрали поставили-месяц ежжу - пока все нормально:)... Скорее всего изза того что ее несколько раз паяли чтото случилось... По хорошему панель надо бы поменять..
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега elobzik, температура близкая к +120 град. по Цельсию означает близкое к нулю сопротивление. Если посмотреть электрическую принципиальную схему щитка приборов вашего автомобиля то видно, что сигнал с датчика температуры поступает на контакт №8. А рядом, на контакте №9 находится "31" линия - а это и есть "масса" электропроводки автомобиля.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
ЗЫ. Если не тайна, не расскАжите как меняли микропроцессор? Или вы не присутствовали при этой процедуре? (Просто, сам электронщик, и жутко интересно - с помощью насадки на паяльную станцию, или же нагревая ноги мощным паяльником, задирая группу ножек вверх иглой ?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Mambo писал(а):hark, а как проверить, висит "сопля" или нет?
Необходимо взять в руки тестер, и лупу. Осмотреть лупой контакты, прозвонить тестером.
Бывает так, что два рядомнаходящихся контакта соединены дорожкой, но в таком случае, надо под руками иметь схему распиновки контактов щитка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость