Страница 1 из 3
Замена свечей накала
Добавлено: 26 фев 2011, 16:32
lexayn
Всем добрый день!!! Помогите пожалуйста, у меня возникла одна проблема при замене свечей накала на AUDI A4 1,9 TDi 1997 г.в. avant. Три выкрутились, а в четвертой при выкручивании сорвалась резьба (видимо по всему!), и что интересно, сейчас она болтается, но не вынимается!!! Подскажите кто что может, что мне с ней делать, и вообще что дальше делать, а то уже знакомые пугают, что надо снимать голову и т.д.??? Есть еще какие варианты или нет??? Заранее благодарен за помощь!!!
Добавлено: 26 фев 2011, 16:44
DIA
Вы ей не скрутили резьбу а заломали свечу вот она на центральном стержне и крутится, а что такого страшного снять головку, если не получится её высверлить тогда заменить головку блока цилиндров и в этом страшного? А вообще на это можно забить болт авто то ездит ведь так, цилиндры все работают ну сернет немного при заводке покалбасит как с бодуна пару десятков секунд и что? А понятно как гвоздик в заднице эта свечка

Сам что ли откручивал или спецы?
Добавлено: 26 фев 2011, 17:29
lexayn
DIA писал(а):Вы ей не скрутили резьбу а заломали свечу вот она на центральном стержне и крутится, а что такого страшного снять головку, если не получится её высверлить тогда заменить головку блока цилиндров и в этом страшного? А вообще на это можно забить болт авто то ездит ведь так, цилиндры все работают ну сернет немного при заводке покалбасит как с бодуна пару десятков секунд и что? А понятно как гвоздик в заднице эта свечка

Сам что ли откручивал или спецы?
сам выкручивал! вот только что подсказали: постараться достать стурую, а новую на холодную сварку посадить и еще поездить!
Добавлено: 26 фев 2011, 17:38
DIA
lexayn,
Столько знаков восклицательных, так вот слушай меня ЗАБЕЙ! БОЛТ! НА ЭТУ СВЕЧКУ! не ты один тут ездит на 3 свечах поверь мне.
lexayn писал(а):а новую на холодную сварку посадить и еще поездить!
Зачем её садить я тебе ясно написал
DIA писал(а):Вы ей не скрутили резьбу а заломали свечу вот она на центральном стержне и крутится
если вы бы ей сорвали резьбу то смогли бы достать клещами, если не верите тюкнете ей по шляпе где подключается люлька и сами все увидете.
Добавлено: 26 фев 2011, 17:47
lexayn
DIA писал(а):lexayn,
Столько знаков восклицательных, так вот слушай меня ЗАБЕЙ! БОЛТ! НА ЭТУ СВЕЧКУ! не ты один тут ездит на 3 свечах поверь мне.
lexayn писал(а):а новую на холодную сварку посадить и еще поездить!
Зачем её садить я тебе ясно написал
DIA писал(а):Вы ей не скрутили резьбу а заломали свечу вот она на центральном стержне и крутится
если вы бы ей сорвали резьбу то смогли бы достать клещами, если не верите тюкнете ей по шляпе где подключается люлька и сами все увидете.
Вы пишите так ездить - сегодня пробовал заводить, результат - хлопок, как вы и написали, но она сразу заглохла и начала люлька плавиться, больше заводить побоялся.
Добавлено: 26 фев 2011, 17:57
DIA
Да поздно пить боржоми когда почки отказали, меняй двигатель, люлька начала плавится потому что скорее всего свеча на корпус подкарачивает че ей там плавится, откуда хлопок?
Добавлено: 26 фев 2011, 18:09
lexayn
DIA писал(а):Да поздно пить боржоми когда почки отказали, меняй двигатель, люлька начала плавится потому что скорее всего свеча на корпус подкарачивает че ей там плавится, откуда хлопок?
Хлопок откуда-то "оттуда", я же в салоне сидел, точно не скажу.
А что значит меняй двигатель?
Добавлено: 26 фев 2011, 19:07
DIA
lexayn писал(а):А что значит меняй двигатель?
Да это громко сказао, что там у вас произошло думаю специалисту смотреть надо а так пока что пальцем в небо.
Добавлено: 26 фев 2011, 22:30
Rezaka™
DIA писал(а):ЗАБЕЙ! БОЛТ! НА ЭТУ СВЕЧКУ! не ты один тут ездит на 3 свечах поверь мне.

таже херня, тут народ в -15 на всех нерабочих заводится, подумаешь всего 3 работают, как сказал бы
DIA четвертая там как мертвому припарка

Добавлено: 27 фев 2011, 15:50
lexayn
Rezaka™ писал(а):DIA писал(а):ЗАБЕЙ! БОЛТ! НА ЭТУ СВЕЧКУ! не ты один тут ездит на 3 свечах поверь мне.

таже херня, тут народ в -15 на всех нерабочих заводится, подумаешь всего 3 работают, как сказал бы
DIA четвертая там как мертвому припарка

согласен, но сейчас надо что то с ней делать, что бы ездить дальше. Ее как то надо заменить, а то сейчас ни туда ни сюда.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:DIA писал(а):lexayn писал(а):А что значит меняй двигатель?
Да это громко сказао, что там у вас произошло думаю специалисту смотреть надо а так пока что пальцем в небо.
спасибо за помощь
Добавлено: 23 мар 2011, 11:32
lexayn
Отчет друзья о проделанной работе по свече накала, просто раньше небыло возможности выйти в инет!
Короче загнал я свою Ауди к гаражному мастеру, по совету друга, дал номер телефона, сказал что там сам делал.
Первая проблема была достать старую свечу, но он выгнал меня из гаража, и сказал, что бы вечером я приехал забрать. Потом я приехал и кое как раскрутил его на разговор, мне же интересно что там и как!
Рассказывает что сделал себе специальный ключ самодельный для того чтобы вынимать свечи - и вынул. На свече резьбы полностью не было, на голове немного покорежилась. Он обмазал все солидолом, засунул тряпку промасленную в камеру цилиндра, и мечиком прошелся обновил резьбу в голове. Была еще одна проблема, у него не было мечика такого, так специально ездил на завод вытачивать.
Теперь с облегчением могу сказать что все хорошо. Спасибо всем за помощь!
Добавлено: 27 мар 2015, 19:24
NightGuard
Вопрос по выкручиванию свечей накала. Как говорят лучше перебздеть, а по сему за несколько дней до замены их нужно заливать WD-40, это понятно, а выкручивать их на холодном моторе или горячем? Мнения на разных форумах разделились кардинально. Кто обладает такой информацией?
Добавлено: 27 мар 2015, 19:32
Сержио
Вечером залил ведешкой немного. Утром открутил вообще ненапрягаясь. Лучше на горячем моторе, т.к тепловое расширение никто не отменял.
Добавлено: 27 мар 2015, 20:27
Encoviter
Сержио писал(а):Лучше на горячем моторе, т.к тепловое расширение никто не отменял.
Так и свечка-то расширяется!
Добавлено: 27 мар 2015, 21:13
Властелин колец
Уже от многих слышал, что от вэдэшки, если сразу не открутишь, то закореет так, что потом ничего не поможет. По этой причине, пару дней сам заливал на холодную и горячую керосином. В результате открутились все свечи, включая те, которые первый раз оффы не смогли открутить.
Добавлено: 27 мар 2015, 21:17
NightGuard
А что ж такого в составе вЭдЭ, что может испортить все дело..... мне кажется основным составляющим вЭдЭ керосин как раз и является

Добавлено: 27 мар 2015, 21:35
Властелин колец
По Эльзе, если не ошибаюсь, то на горячую крутить
Вот, кстати,
моя темаДобавлено спустя 2 минуты 38 секунд:NightGuard писал(а):основным составляющим вЭдЭ керосин как раз и является
А дополнительным, что является?
Честно говоря, я очканул вэдэшку использовать.
Добавлено: 27 мар 2015, 21:39
NightGuard
Свечей пока еще не купил, но настроен решительно на замену, читаю страшные байки в интернете, еще вопрос возник, новую свечку по резьбе кто-нибудь смазывал или так закручивали? Смазку думаю использовать на основе меди, высокотемпературную, от Ликви Моли.
Добавлено: 27 мар 2015, 21:54
Властелин колец
NightGuard, мне Оффы смазывали
Добавлено: 02 апр 2015, 16:46
NightGuard
И так продолжим, свечи я приобрел, оригинал, спасибо Коле паравозу, смазку медную тоже взял. Осталось только заменить. Но всплыл еще один вопрос, каков ресурс свечей накала? Со свечами бензинок все проще, работают постоянно, а значит интервал замены 25-30 тысяч, если свеча из благородных металлов 60 тысяч км. А у дизеля как? Dia когда-то пояснил мне, что у новых дизелей свечи накала включаются при +5 и ниже. Хоть примерно знает кто? Встречал на хохляцком форуме владельцев Мерсов Спринтеров, люди по 100 тысяч не меняли свечи накала.