Страница 1 из 1
Утечка тока или......?
Добавлено: 16 фев 2011, 21:26
ewgenTGM
Уважаемые знатоки.
Купил аккумулятор. Поехал отмечать гарантию, но чел (электрик) нашел у мну утечку.
Внимание вопрос: может ли быть утечка сразу после закрытия авто и выключения всего оборудования, если да, то через какое время нужно замерять, если нет, то поеду к электрику.
Добавлено: 16 фев 2011, 21:44
Sly
ewgenTGM, при поставленном на сигналку авто какой ток утечки намеряли? Думаю за минуту любая сигналка становиться в режим ожидания. С датчиками объема, насколько вкурил, дольше всего...
Добавлено: 17 фев 2011, 00:06
SAE-12
В любом случае утечка будет, (часы, сигнализация, некоторые прибомбасы), только должна быть в определенном допуске. Большая утечка если где то замыкает. Тогда АБ должен быстро садится.
Добавлено: 17 фев 2011, 00:17
Sly
SAE-12, больше всего интересует сколько разрядов после запятой на мультиметре у топикстартера в амперах намеряли
ewgenTGM, должно быть 0,0х A. Если порядок другой, например 0,8А, то, например, абсолютно заряженный 60А аккум такая нагрузка разрядит до состояния непроворачиваемости движка стартером за сутки ...
Добавлено: 17 фев 2011, 22:12
SAE-12
Сколько менял АБ в лучшем случае замерят напряжение генератора(чтоб нормальное было). АБ может сесть даже от плохого стартера.
Наверно лень было гарантию оформлять и клему снимать. Может сорвать что хотел?
Правильно ли он определил утечку тока? (можно схимичить)
Добавлено: 17 фев 2011, 22:44
ewgenTGM
Вот насчет цифр в субботу точно замеряем, и отпишу, а сигналки нет, ток иммобилайзер.
Генератор ток даёт 14+А.
Что меня смутило, так то, что в гарантийном талоне написано, что утечка тока вообще не допускается.... без всяких 0,0х....
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
И ещё, не знаю в какую ветку написать.
Что будет, если при заведенном двигателе закрыть вторым брелком авто??? А то часто нужно машину прогревать и мерзнуть в ней сидеть, да и в холодную машину ребенка и жену сажать - нацизм какой-то... Вот я и хочу выйти, машинку завести, закрыть её и домой идти минут на 20...
Добавлено: 17 фев 2011, 22:57
Rezaka™
ewgenTGM писал(а):Что будет
Двери авто закроются и можно спокойно уходить. Только ИМХО в -20 не нагреется на холостых 1.9 TDi
Добавлено: 18 фев 2011, 11:21
\/ital
ewgenTGM писал(а):в гарантийном талоне написано, что утечка тока вообще не допускается....
По-моему, развод какой-то, чтоб гарантию не давать. Любое авто немного потребляет ток: как было сказано, часы, радио, сигналка, охрана салона (если есть), большая часть приборов все равно включена и потребляет ток в дежурном режиме. Другое дело, что это должны быть не десятые доли ампера, а меньше. И ихний "чел (электрик)" должен об этом хорошо знать.
Добавлено: 20 фев 2011, 01:26
Игорь
Rezaka™ писал(а):... Только ИМХО в -20 не нагреется на холостых 1.9 TDi
Когда в салоне нет живности, то греестя и ещё как греется. При выходе из а/м следует
включить режим рециркуляции воздуха. В салоне будет как в Крыму.

При включённой рециркуляции и наличии живности быстро окна запотеют.
Добавлено: 20 фев 2011, 17:53
ewgenTGM
Всё, нашли утечку, На себя берет "панель управления", т.е. то, что называют компьютером, на панели. Именно центральное табло (дисплей). Вот я и думаю, что делать, электрику дать помучать панель или новую купить.
Утечка где-то 0.035А.
Добавлено: 20 фев 2011, 18:49
\/ital
ewgenTGM, прежде чем что-либо предпринимать, померяйте ток "утечки" в другой машине. 35мА - весьма небольшой ток. Светодиод в сигнализации берет 10-15мА. А в панели есть контроллеры, часы - им нужно что-то кушать.
Чтобы разрядить этим током ту же 60-ку нужно 60/0,035=1714часов - больше двух месяцев.
Добавлено: 27 янв 2012, 12:34
Сергей73
ewgenTGM писал(а):Всё, нашли утечку, На себя берет "панель управления", т.е. то, что называют компьютером, на панели. Именно центральное табло (дисплей). Вот я и думаю, что делать, электрику дать помучать панель или новую купить.
Утечка где-то 0.035А.
А как нашли утечку? Утечка 0,035А практически в пределах нормы. У меня утечка почти в 10 раз больше! 0,25А. За сутки напряжение падает почти на 1вольт.

Добавлено: 27 янв 2012, 14:21
DIA
Сергей73 писал(а): У меня утечка почти в 10 раз больше! 0,25А
Магнитола родная?
Добавлено: 27 янв 2012, 16:28
mezen
Сергей73 писал(а):ewgenTGM писал(а):Всё, нашли утечку, На себя берет "панель управления", т.е. то, что называют компьютером, на панели. Именно центральное табло (дисплей). Вот я и думаю, что делать, электрику дать помучать панель или новую купить.
Утечка где-то 0.035А.
А как нашли утечку? Утечка 0,035А практически в пределах нормы. У меня утечка почти в 10 раз больше! 0,25А. За сутки напряжение падает почти на 1вольт.

Надо почитать ошибки по блоку комфорта - если "CAN шина в аварийном состоянии" и не переходит в спящий режим, то утечка будет 120...250 мА в зависимости от комплектации машины. Причем внешне это ни как может не проявляться.
Я не говорю про магнитолы, сигнализации и горящие лампочки в бардачке - с них надо начинать.
Вроде 35 мА не много, допускается вроде до 50.
"
Добавлено: 27 янв 2012, 16:31
Сергей73
DIA, Нави+ родная. Летом установили двд- плейер и адаптер. При вынутом ключе из замка зажигания питание на плейер не идёт (лампочка не горит). Грешил на адаптер видеоинтерфейса, но по моей просьбе его питание подключили от нави+, а он то без ключа в замке вроде ток не потребляет.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:mezen писал(а):Надо почитать ошибки по блоку комфорта - если "CAN шина в аварийном состоянии" и не переходит в спящий режим, то утечка будет 120...250 мА в зависимости от комплектации машины. Причем внешне это ни как может не проявляться.
Недавно сканировал Ваг-ком. Есть две ошибочки интересные:
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 M
Компонент: RNS 4.1 H06 BNO 0015
1 Неисправности:
00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
44-00 - к.з.
Адрес 57 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 146 B
Компонент: TV Tuner H05 0704
Код: 0000070
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00861 - Соединение с компьютером системы навигации
007 - к.з. на массу - Спорадическая
Может сдесь кроется проблема?
Добавлено: 27 янв 2012, 16:45
DIA
Сергей73,
Не забывай что есть плюсы возможно на них на них и они должны быть запитаны от 15 клемы а другие могут сидеть и на 30, Всегда надо рыть в сторону что делали, возьми отключи все эти устройствах и померяй потр ток непоможет дальше все предохранители по одному, не поможет клемы с генератора ну и остается стартер, как то так думаю надо двигатся.
Добавлено: 27 янв 2012, 16:57
Сергей73
DIA, а я собирался начать с предохранителей.
А ошибка:
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 M
Компонент: RNS 4.1 H06 BNO 0015
1 Неисправности:
00862 - Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
44-00 - к.з.
к утечке никаким боком?