Страница 1 из 2
Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Добавлено: 11 фев 2011, 23:20
Mambo
Добрый вечер! Меня интересует как на самом деле должен работать датчик температуры? Мой же , когда нагревается двигатель, резко с нуля поднимается до 90 и в этом положении остаётся и никуда никогда не сдвигается. И когда он поднимается до 90 это сопровождается троекратным пиканием.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
ну или хотя бы скажите он должен плавно до 90 доходить или резко после того как поработает?
Добавлено: 12 фев 2011, 13:10
\/ital
Mambo, это та часть датчика, что идет на приборку. На мозги идет другая его часть, как она работает - нужно смотреть вагкомом. В любом случае так работать не должен, стрелка должна плавно подниматься. Так что датчик менять.
Добавлено: 12 фев 2011, 14:39
Mambo
датчик который идёт на приборку только что заменил
Добавлено: 12 фев 2011, 22:15
\/ital
Mambo, а разве у вас не двойной датчик температуры? В любом случае - смотреть, что творится при прогреве, подключить тестер параллельно датчику и смотреть, как меняется на нем напряжение. Если резкий скачок вверх с тремя "пиками" (сигнал о перегреве) - возможно замыкание между собой проводов, идущих к датчику.
И на будущее - чем полнее информация об авто в подписи - тем легче другим помочь вам.
Добавлено: 13 фев 2011, 01:26
Mambo
датчик 4-х контактный. На каких проводах проверять напряжение? Или нужно сопротивление проверять?
Добавлено: 13 фев 2011, 10:49
Stimpack
Mambo писал(а):датчик который идёт на приборку только что заменил
а предыдущий так же себя вел? Или просто занижал? Просто бывает купишь новый, вроде конвейерный вариант, самый дорогой из предложенных, и хана ему через месяц-другой. Поэтому мой последний - SWAG за 30 тыщ, тьфу-тьфу ходит уже с сентября, и копейка в копейку показыват. Здесь никогда не угадаешь.
Добавлено: 13 фев 2011, 19:15
Mambo
предыдущий вёл себя так же. На заглушенном двигателе 2 контакта из 4-х замыкают между собой
Добавлено: 13 фев 2011, 20:10
\/ital
Датчик четырехконтактный - т.е. там два датчика, один на приборку, второй на мозги. Вот и мерять на датчиках: если подключены в цепь, и заведена машина, то напряжение, если отдельно, то сопротивление. Контакты между собой замыкать не должны. Контакты разных датчиков тоже никак между собой звониться не должны. Замыкание в датчике на приборку воспринимается как очень высокая температура - отсюда и три "пика", замыкание в датчике на мозги - не заведете холодную машину. Диаграмма зависимости сопротивления датчика должна быть примерно такая:

- Номинальная статическая характеристика (НСХ) датчика температуры охлаждающей жидкости.
Еще раз склоняюсь к мысли, что очень возможно, что где-то провода, идущие к датчику, между собой могут замыкать.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:Распайка фишки такая:

- Распайка разъёма (фишки) датчика температуры охлаждающей жидкости.
- G62.jpg (48.08 KiB) 11431 просмотра
1-2 - один датчик, 3-4 - второй. Честно, не помню кто из них на приборку, а кто на мозги.
Добавлено: 13 фев 2011, 21:13
Mambo
замыкают между собой 2 и 4
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
ну я думаю не стотит проверять датчик, т. к. предыдущий вёл себя также . здесь уже нужно в сервис , чтобы смотрели где они замыкаются. Сколько примерно будет стоить такой ремонт ?
Добавлено: 14 фев 2011, 12:14
\/ital
Mambo, если это в фишке замыкают, то вполне возможно, что они идут на одну линию, скажем, на +12. Нужно по схеме смотреть. Главное, чтоб на датчике не замыкали, и 1-2, 3-4 не замыкали.
Добавлено: 14 фев 2011, 22:46
Mambo
ну датчик и предыдущий вёл себя так же как и этот, кажется всё-таки не в нём дело
Добавлено: 15 фев 2011, 12:12
Mambo
звонил в сервис, сказали что это в щитке приборов, а он неразборный. Вот получается ничего не сделать с этим.
Добавлено: 15 фев 2011, 12:51
Stimpack
ну для полного успокоения, проследи vag-com'ом показания приборки и показания датчика отдельно
Добавлено: 24 фев 2011, 19:08
Mambo
а как определить где находиться иммобилайзер? просто если менять панель и в ней иммобилайзер впаян, то будет не простою
Добавлено: 24 фев 2011, 23:24
Rezaka™
Mambo, по году машины. С 98 в панели.
Добавлено: 25 фев 2011, 22:49
Mambo
а в приборке можно самому сделпть что-либо с датчиком температуры?
Добавлено: 28 фев 2011, 14:37
\/ital
Mambo, в приборке нет датчика никакого. В приборке есть моторчик, который крутит стрелку, и схема, его обслуживающая. Можете попробовать поменять моторчик, но тут 50/50.
Добавлено: 28 фев 2011, 14:50
Maxxtro2
Здесь вся проблема в микрухе в приборке - ложатся они

Добавлено: 28 фев 2011, 16:55
Mambo
я так понимаю, что лучше без датчика потерпеть
Добавлено: 08 авг 2011, 17:50
sashok7
на каком канале через диагностику климы проверить температуру двигла???