Бортовой компьютер VG1031UPL
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):На 2000г. такая же распиновка
не знаю
как вариант - открыть, проверить.
Панель снять - два винта
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
http://autolibrary.net/catalogue-avto/a ... borov.html
поможет?
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
установил сегодня себе данную весчь. не обошлось без касяков.
пришлось снимать датчик на лампочку ручника. Он в руках рассыпался. всё собрал, перемотал изолентой, но вот забыл где и как он стоял. пока отложил там в сторонку в надежде на помощь. лампа сейчас горит при опущенном ручнике.
Сфоткайте кому не лень у себя или подкиньте схемку
пришлось снимать датчик на лампочку ручника. Он в руках рассыпался. всё собрал, перемотал изолентой, но вот забыл где и как он стоял. пока отложил там в сторонку в надежде на помощь. лампа сейчас горит при опущенном ручнике.
Сфоткайте кому не лень у себя или подкиньте схемку
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Фотоотчёт по установке Multitronics VC731
Решил себе прикупить сей девайс. Но как коснулось установки, возникли трудности. Хотелось установить в удобном для информативности месте, максимально скрыто уложить шлейф, да чтоб его ещё хватило до разъёма ЭБУ. хм…не так то просто.
Во-первых если подключиться в штатный разъём ЭБУ, который находится в задней пепелке, то последняя закрываться не будет. Решено было перенести разъём под ручник и там законэктится. Но до него ещё добраться нужно. И так начнём:
Решено ставить девайс в верхний левый угол лобового стекла. Начинаем разбирать салон. Для начала снимаем обшивку водительской стойки. Держится на трёх крепежах+какой-то ремешок с карабинчиком. Обшивка просто дёргается аккуратно на себя.
Затем снимаем крышку с блока предохранителей.
Далее полностью снимаем обшивку вокруг рулевой колонки и приборку
Вещей прибавляется
Далее обшивку под ногами водителя. держится на четырёх винтах-два снизу и два в блоке предохранителей.
Курим…
Далее подлокотник долой. Для этого надо снять заднюю пепелку (там две гайки) и третья гайка под поликом ниши для мелочей возле ручника. он просто приподнимается. Подлокотник вытаскивается. Снимаются две декоративные накладки на ручнике. Откручивается два винта (под заглушками) возле рычага КПП
Получаем вот такое:
Теперь можно приподнять центральную консоль, дабы отсоединить разъём ЭБУ, но он держится на том же жгуте, что и датчик на лампу ручника.
Его тоже пришлось отсоединить и тут он рассыпался
Пришлось собирать назад с помощью пинцета. И для верности перемотал изолентой.
Перекур…
Теперь прокладываем шлейф от девайса: по стойке-через блок предохранителей-под приборной панэлью-далее под ноги водителя-заправляем под боковую обшивку рычага КПП и доходим до ручника. Тут и конэктимся с разъёмом ЭБУ.
Далее ставим, так сказать, разветвительную коробочку в разрезе шлейфа (разъём там есть) и прячем её под обшивку КПП.
К ней подключаем через уже готовый разъём зараннее перемотанный изолентой жгт проводов (из комплекта). Для чего провода? Один вешается на датчик уровня топлива, второй на замок зажигания (не обязательно), третий на габариты (не вешал), и два провода с датчиком температуры. ведём этот жгут вместе с проложенным шлейфом к приборке
Курим…
ненужные провода сматываем в пучок и прячем. я заложил за эту ткань
Там же и датчик температуры положил.
Оккуратно уклыдываем шлейф по стойке, чтоб везде хватило и остатки собираем в блоке предохранителей.
Далее нужно подключиться к ДУТ для расчёта правильного расхода топлива и всё, что с ним связанно. Провод на ДУТ в жгуте зелёный (см. инструкцию)
Провод ДУТ в авто-синий разъём приборки, 5 контакт (см. интэрнет. Спасибо Юра80). Для того, чтобы узнать какой цвет на этом контакте нужно разобрать разъём. в итоге оказался фиолетово-чёрным.
вешаем на него зелёный провод. Остальное как уже сказал, не подключаем. Всё!
Курим…
Начинае собирать всё обратно.
Полученный результат
На всё про всё ушло часа три, но занятие интересное.
Теперь проблема глюченной приборки ушла.))) Осталось только настроить всё это дело и "заточить под себя".
Решил себе прикупить сей девайс. Но как коснулось установки, возникли трудности. Хотелось установить в удобном для информативности месте, максимально скрыто уложить шлейф, да чтоб его ещё хватило до разъёма ЭБУ. хм…не так то просто.
Во-первых если подключиться в штатный разъём ЭБУ, который находится в задней пепелке, то последняя закрываться не будет. Решено было перенести разъём под ручник и там законэктится. Но до него ещё добраться нужно. И так начнём:
Решено ставить девайс в верхний левый угол лобового стекла. Начинаем разбирать салон. Для начала снимаем обшивку водительской стойки. Держится на трёх крепежах+какой-то ремешок с карабинчиком. Обшивка просто дёргается аккуратно на себя.
Затем снимаем крышку с блока предохранителей.
Далее полностью снимаем обшивку вокруг рулевой колонки и приборку
Вещей прибавляется
Далее обшивку под ногами водителя. держится на четырёх винтах-два снизу и два в блоке предохранителей.
Курим…
Далее подлокотник долой. Для этого надо снять заднюю пепелку (там две гайки) и третья гайка под поликом ниши для мелочей возле ручника. он просто приподнимается. Подлокотник вытаскивается. Снимаются две декоративные накладки на ручнике. Откручивается два винта (под заглушками) возле рычага КПП
Получаем вот такое:
Теперь можно приподнять центральную консоль, дабы отсоединить разъём ЭБУ, но он держится на том же жгуте, что и датчик на лампу ручника.
Его тоже пришлось отсоединить и тут он рассыпался
Пришлось собирать назад с помощью пинцета. И для верности перемотал изолентой.
Перекур…
Теперь прокладываем шлейф от девайса: по стойке-через блок предохранителей-под приборной панэлью-далее под ноги водителя-заправляем под боковую обшивку рычага КПП и доходим до ручника. Тут и конэктимся с разъёмом ЭБУ.
Далее ставим, так сказать, разветвительную коробочку в разрезе шлейфа (разъём там есть) и прячем её под обшивку КПП.
К ней подключаем через уже готовый разъём зараннее перемотанный изолентой жгт проводов (из комплекта). Для чего провода? Один вешается на датчик уровня топлива, второй на замок зажигания (не обязательно), третий на габариты (не вешал), и два провода с датчиком температуры. ведём этот жгут вместе с проложенным шлейфом к приборке
Курим…
ненужные провода сматываем в пучок и прячем. я заложил за эту ткань
Там же и датчик температуры положил.
Оккуратно уклыдываем шлейф по стойке, чтоб везде хватило и остатки собираем в блоке предохранителей.
Далее нужно подключиться к ДУТ для расчёта правильного расхода топлива и всё, что с ним связанно. Провод на ДУТ в жгуте зелёный (см. инструкцию)
Провод ДУТ в авто-синий разъём приборки, 5 контакт (см. интэрнет. Спасибо Юра80). Для того, чтобы узнать какой цвет на этом контакте нужно разобрать разъём. в итоге оказался фиолетово-чёрным.
вешаем на него зелёный провод. Остальное как уже сказал, не подключаем. Всё!
Курим…
Начинае собирать всё обратно.
Полученный результат
На всё про всё ушло часа три, но занятие интересное.
Теперь проблема глюченной приборки ушла.))) Осталось только настроить всё это дело и "заточить под себя".
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):установил сегодня себе данную весчь. не обошлось без касяков.
пришлось снимать датчик на лампочку ручника. Он в руках рассыпался. всё собрал, перемотал изолентой, но вот забыл где и как он стоял. пока отложил там в сторонку в надежде на помощь. лампа сейчас горит при опущенном ручнике.
Сфоткайте кому не лень у себя или подкиньте схемку
ни кто не знает?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей