неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
- bobvlad
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
- Темы: 0
- Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
Может кто сталкивался, (1,9 TDI AJM 115 л.с. 2001)на холодном двигателе датчик показывает около 60 градусов при повороте ключа поднимается на 80, а при нагретом двигателе 110, отсоединял контакт от датчика (сзади на блоке) ничего не поменялось, слышал внизу возле радиатора есть еще один?
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Имею такую же проблему. Машина а6 с5 1.9 avf. Подключали комп- на мозги идет примерно 90, на стрелку 117-120 и горит лампа что кипим.. Датчиков перебробывал три штуки все тоже самое... Панель целая... А ну и когда пишет, что машина кипит, отключается компрессор кондиционера... Куда копать, не понятно...
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вообщем оказалось дело в панели. Где то уменьшалось сопротивление .РЕшили проблему так : немного погнули плату, стало показывать нормально, собрали поставили-месяц ежжу - пока все нормально:)... Скорее всего изза того что ее несколько раз паяли чтото случилось... По хорошему панель надо бы поменять..
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега elobzik, температура близкая к +120 град. по Цельсию означает близкое к нулю сопротивление. Если посмотреть электрическую принципиальную схему щитка приборов вашего автомобиля то видно, что сигнал с датчика температуры поступает на контакт №8. А рядом, на контакте №9 находится "31" линия - а это и есть "масса" электропроводки автомобиля.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
вам видней, коллега elobzik!
ЗЫ. Если не тайна, не расскАжите как меняли микропроцессор? Или вы не присутствовали при этой процедуре? (Просто, сам электронщик, и жутко интересно - с помощью насадки на паяльную станцию, или же нагревая ноги мощным паяльником, задирая группу ножек вверх иглой ?)
ЗЫ. Если не тайна, не расскАжите как меняли микропроцессор? Или вы не присутствовали при этой процедуре? (Просто, сам электронщик, и жутко интересно - с помощью насадки на паяльную станцию, или же нагревая ноги мощным паяльником, задирая группу ножек вверх иглой ?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Mambo писал(а):hark, а как проверить, висит "сопля" или нет?
Необходимо взять в руки тестер, и лупу. Осмотреть лупой контакты, прозвонить тестером.
Бывает так, что два рядомнаходящихся контакта соединены дорожкой, но в таком случае, надо под руками иметь схему распиновки контактов щитка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость